Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
27.06.2012 16:03:42

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я поняла, что это может быть только частная школа, может конечно я ошибаюсь, но по работе я много общаюсь с учителями и директорами школ, не хотят они видеть наших детей у себя. И я их понимаю, по 30 чел в классе, куча доп обязанностей, у некоторых по 2 класса в 2 смены, тут с обычными -то детьми тяжело, а уж искать индивидуальный подход вообще невозможно. У моего старшего сына в классе есть мальчик с речевами проблемами, вернее с их остатками, с этим ребенком доп занимаются и тянут как могут, никаких претензий, наоборот мальчика все любят. Школа мне наша очень нравится,вот туда и пойдем, тем более у нас с 5 лет сад есть, в 5 не потянем, в 6 пойдем, можно и в 8 в школу пойти, ничего страшного. 29.06.2012 22:23:03, Ирррка
Ну да, я тоже пока только частную вижу. Нам индивидуальный подход пока необходим, может через 2 года все изменится, реб. пока хорошую динамику дает.

Как у Льва дела?
29.06.2012 23:28:36, mama_malchika
Людмил, боюсь даже говорить вслух, произошел огромный скачок. Стал называть все предметы, которые видит, стал читать, причем не только знакомые слова, но и новые, значительно улучшилось восприятие обращенной речи. Напишу Вам на почту подробно. 29.06.2012 23:43:45, Ирррка
Ну рада за Вас! Пишите конечно. 30.06.2012 00:11:24, mama_malchika
Думала, что написать, не сразу сформулировала:)
Интеллект более-менее в норме?

Дети аутичные все разные. Если глубина проблем к школе несколько сгладилась, конечно, можно пытаться в обычной школе учиться. Мы отдавали через подготовку, это гуманее. Ребенок должен привыкнуть и к месту, и к учителю.

Учителя не собираются ломать никого. Все проще. Им просто все равно абсолютно, за редким исключением, что с вашим ребенком будет:) Но если сын ходи в садик, я бы, безусловно, боролась за обычную школу.

У нас стоял вопрос так, что он мог отказаться вообще куда-то ходить. Поскольку в сад ходить не мог, болел, не выдерживал. Но вот как-то протянули уже семь классов:)) Да, ему не нравится, не хочется и не можется... Но ходит. Болеет много.
29.06.2012 11:37:22, ЛяМур
Интеллект в норме и даже выше. В июне исполнилось 5, читает практически без ошибок, пишет, правильно склоняет слова, очень быстро считает. Сейчас состав чисел мне по 3 варианта сразу на каждое число выдал. В саду не нравится, хотя есть подружка и друг, с которыми готов без конца играть вне сада. Говорит, что все воспитатели злые, без конца его ругают (он так реагирует на замечания и призывы к порядку). До лета был безупречен в плане социализации и поведении в общественных местах, сейчас что-то опять руками крутить начал и крутящиеся предметы раскручивать.
Он вообще собрание несовместимого: веселый, контактный, участвует в театральных представлениях в студии, хорошо изображает голоса, очень быстро все понимает и соображает хорошо. С другой стороны может негатив выдать на ровном месте и "зависнуть" на каком-то звуке. Может ребенку в магазине кулаком просто так погрозить, а может подойти и разговорить-разыграть. В общем я только на время и нейропсихолога сейчас надеюсь.
29.06.2012 13:14:08, mama_malchika
Мне очень нравится, что есть подружка и друг. Может, их вместе в одну школу отдать? 29.06.2012 14:34:01, ЛяМур
У нас же частный сад, эти дети пойдут в районную элитную школу с дикой нагрузкой и очень высокими требованиями к ученикам. Причем с моим они дружат вопреки всему-мама девочки очень недовольна этой дружбой, потому что в прошлом году они дрались и на праздниках мой не самый лучший экземпляр, скажем прямо:) А девочка почему-то к нему привязана, на свой день рождения сказала, что если сынищу моего не пригласят, то вообще праздника не надо. Пригласили:) 29.06.2012 15:15:24, mama_malchika
А вы были в этой школе? Если есть финан. возможность, я бы все варианты рассматривала. Я хотела частную школу, но не было ресурсов. 29.06.2012 17:15:45, ЛяМур
В эту я бы и совсем здорового не отдала, там просто монстры учителя, отношение совершенно потребительское. Про частную школу думаю, но у них то есть реальное право не взять. Вот я и собираю советы, что за 2 дошкольных года корректировать наиболее активно. 29.06.2012 18:36:39, mama_malchika
Ну тогда вперед по школам. Выбирайте пристально учительницу. Сейчас везде можно прийти, поговорить. Узнать бы, кто набирает первый класс, и к нему на подготовку, или позаниматься с ребенком. Диагнозы не озвучивайте, просто "не любит коллектив, с трудом адаптируется к новым людям". Умным детям многое за интеллект прощается. Ребенок уже много знает, будете слегка филонить, чтобы не напрягать. 29.06.2012 14:32:12, Питерская
За 2 года Вы горы свернете. Я нанимала дефектолога, занимались общим развитием речи, последний перед школой год ходили по субботам на подготовку, делали их задания и продолжали с дефектологом. В результате ребенок учится без надрывного труда, но проблема аутичных черт, а у нас еще элективный мутизм (отказ разговаривать), тяжело все и сложно. Готовьтесь обороняться, но может за 2 года он и выправится.
Учителя о себе слишком много понимают, мою и гнали из школы, у нее эпи, боялись припадков, я такой террор школе устроила, что мне даже МПК не предложили, Вы же знаете, что Вы вправе не ходить, и тем более не подчинятся решению МПК?
Сейчас думаю в сторону частичной индивидуалки, чтобы при мне она отвечала, писала контрольные и диктанты, с учителями-никак(((
27.06.2012 21:36:07, Солнечная .
От нас дефектолог отказалась, говорит уже смысла нет - перегнал возрастную норму по интеллекту. У нас поведение проблемное. Очень сильно напрягаюсь, потому что по опыту сада знаю, что педагог+родители могут выдавить из коллектива кого угодно:(

Как Вы при таких исходных смогли пробиться в обычную школу? Меня учитель началки предупредила, что собеседование идет с пристрастием, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Чудеса чесслово!
27.06.2012 22:16:22, mama_malchika
Собеседования категорически запретили в этом году даже спец школам!!!
Берут всех из приписанных домов, даже языковые спецшколы были вынуждены брать с логопедическими диагнозами! "С пристрастием" - это она прошлые года вспоминает:)
27.06.2012 23:03:11, RitaK
Да, в этом году ПЕРВЫЙ год, когда школы, как миленькие, берут всех детей из приписанных домов.
Единственное, на этапе приема в этом году школы вежливо убеждали родителей "у нас же гимназия, повышенные нагрузки, вашему ребенку будет тяжело учиться..." При словах родителей "мы идем к вам" - брали документы.

Посмотрим, что получится в реальности.
Ведь супершкола совсем не рада видеть обычных детей с небольшими проблемами, а у школы много способов морального давления на детей и родителей.
02.07.2012 14:15:17, lapushkam
У меня натуральный прилив оптимизма, спасибо! 27.06.2012 23:09:07, mama_malchika
ну а в чем оптимизм-то? Ну вот у младшего в классе есть мальчик. Умный, а поведение отвратное. Думаете - кто-то радуется, что он умный? Наоборот - его ум всем мешает, был бы тупой - убрали бы быстро.
Не суйте ребенка в большой класс, ни кчему хорошему это не приведет
02.07.2012 12:10:23, ex_muha
Еще примите во внимание такой факт: очень мало кто из родителей так занимается своим ребенком, как Вы! Очень! Какое СДВГ? Активный очень? Бегает-не слушается? Ремнем выпороть! И порют! За все выходки, которые Вы считаете проблемой и проявлением неких диагнозов, народ лупит-наказывает-затрещины отвешивает и считает детку совершенно здоровой! И ведет тупо в школу, не кошмарясь. По месту прописки. Букв не знает? - Так вот пойдет в школу и выучит! На то и учителя там! Обязаны учить! Поэтому, уверена, что если Вы не претендуете на популярную школу, то в классе могут быть детки сильно проблемнее Вашего, но необследованные, "здоровые". Именно о них и говорил Вам учитель. А Вы знаете, что сейчас в школах ОЧЕНЬ много национальных детей, которые русский язык не знают? Подружка решила тоже голову не морочить, отдать ребенка в ближайшую школу. Вернулась в трансе:"как на собрании дворников побывала. Разве что жилеты сняли. 75% родителей таджики ОЧЕНЬ плохо говорящие по-русски". Что же там за дети придут? Учительница знакомая тоже говорила, что очень много детей из Армении и Средней Азии, у который в семье национальный язык, по-русски с трудом объясняются. На фоне такого Ваш мальчик еще деткой-конфеткой будет! А уж до требуемого уровня Вы его сами подтянете психологами/дефектологами/репе­титорами. 27.06.2012 23:24:51, RitaK
Угу. Надеюсь у нас в Цао все-таки поменьше "иностранцев". 27.06.2012 23:32:33, mama_malchika
Что значит пробиться? Мы пошли в школу по прописке, все собеседования -незаконны, хотя у нее было решение МПК из корргруппы -рекомендуется 7 вид школы, мало ли что они там пишут, согласно Закону об Образовании РФ только родители решают, где будет учится их ребенок.Я им воспользовалась. У нас программа Школа России, фактически 7 вид,она ее успешно осваивает, дело в том, что элективный мутизм не денется никуда ни в 7, ни в 8 виде, нигде.
Конечно, у моей девочки нет ни гиперности, ни агрессивности, ни неадекватности, это много значит. И есть я, собака цепная))))), учителя ну очень вежливо разговаривают)))
А какие у Вашего проблемы с поведением?
27.06.2012 22:32:14, Солнечная .
С 3 до 4 была агрессия к сверстникам. С 4 до 5 появились протесты, например вся группа идет на математику, мой говорит, что останется играть в группе. И еще может воспитателю сказать отстань, я не хочу. Ну и гиперактивности немного, хотя индивидуальное занятие с логопедом 1,5 часа легко выдерживает, у него какая-то нетипичная гиперактивность, скорее эмоциональная чем двигательная.

Вашу историю читала, восхищаюсь, я кстати тоже сейчас с Осиным по педкоррекции общаюсь. За 2 года постараюсь сама до состояния барабаки дойти, по-другому, чувствую никак:)
27.06.2012 22:40:01, mama_malchika
Я же здесь не писала про Осина)))), только на Усыновлении.
Вот кстати у моей всю жизнь была эта проблема-не шла в саду, куда ее звали, не выполняла о чем ее просили, в 1 классе совсем уже хреново стало, читает прекрасно, но в школе отказывается, как и контрольные. Ну вот Осин назвал это элективным мутизмом, а не психопатией, как местный психиатр.
Вы подождите, за 2 года ребенок изменится до неузнаваемости, главное навыки заниматься вложить, у моей еще и УО стояло, это было основным-знания)))
27.06.2012 22:47:04, Солнечная .
Я почитываю последний год. Мы всегда хотели большую семью, но при мысле о втором особом своерожденном меня захлестывает паника. Изучаю вопрос по искусственному размножению, тем более тема близка. Мы с мужем в отказниках состоим и до родов я бесконечно в детдома-больницы акции- мебеля организовывала.

В школе меня беспокоит тот момент, что если учитель сказал нет, но на него надавили, то отыгрываться он будет на ребенке. А как он в 7 лет противостоять будет. Очень боюсь, что здоровую часть личности поломают:(
27.06.2012 22:57:12, mama_malchika
Не, ну это Вы увидите сразу, просто учителя надо выбрать подходящего, да и то можно капитально ошибиться, я вот выбрала самого лучшего по рекомендациям, а она через 1,5 месяца предложила обеих забрать из школы, капец.
Поменяли на другого. Понимаете, если ребенок реально проблемный, везде будет непросто. Их же тоже понять можно, не идет на контакт, отказывается что то делать, как его учить? Тут какие то обоюдные пути надо искать. У Вас огромный плюс: у мальчика нет проблем с интеллектом и речью, за это многое прощают. Свою же девочку я собрала буквально из руин, до 6 лет думала, что вообще НИГДЕ учиться не будет, пока противосудорожные не стали пить, у нее мозг включился.
27.06.2012 23:06:07, Солнечная .
Солнечная, что значит "у нее мозг выключился"? От того что пили противосудорожные или наоборот, потому что их не пили? 28.06.2012 00:06:54, Арля
У меня написано включился)))
Когда начали давать противосудорожные. У нее было 4 мощных эпиочага, практически во всех отделах мозга, они не давали ей усваивать информацию. И не говорила она до 5 лет.
28.06.2012 06:46:25, Солнечная .
Я их понимаю - говорили в 3 года на праздники не водить, не водила. Родители пожаловались, что ударил, сразу мешок игрушек и очень эмоционально с этим мешком мой извинялся перед пострадавшим. Всю зиму группу кормлю мандаринами и бананами. Не требую отчета по занятиям, главное, чтобы был в коллективе, а материал я сама с частниками ему растолкую. В общем, будем искать "нашу" школу. 27.06.2012 23:17:21, mama_malchika
Налаживать лично-персональный контакт с учителем и завучем. Любыми способами: от мытья окон в классе до подношений на ДУ, НГ, 8Марта.
Чтобы и далее оставаться "такими, как Вы", а не "неуправляемыми дебилами", которых ссылают на ПМПК.

Тогда выходки мальчика будут считать невинными шалостями, "недоспал", перевозбудился. По немногу рассказывайте о проблема и делайте из учителей союзников. Удачи Вам, сил и терпения.
27.06.2012 16:30:30, RitaK
Не будут они терпеть из за этого, если ребенок ведет себя, выбиваясь из общей колеи. 27.06.2012 21:21:33, Солнечная .
Если опытный педагог увидев ребенка сказала, что "таких, как Вы мы ждем", то будут. Если совсем Выбивается, кукарекает на уроках и пр, то увы, да, Вы правы :(. 27.06.2012 22:18:04, RitaK
У меня младшая СДВГ, в саду совсем печально было, я и в РК, и подарки, и распечатки, и деньги, и подарки самим педагогам от себя лично, все, чтоб только не жаловались. А мне все равно жаловались ежесекундно, я в сад не хотела идти(((( Потом вызвали психиатра и предложили ей сонапаксу пропить. Вот тут я как рот открыла, поскандалила, прям хорошо стало. Я в школу ее боялась вести, честно предупредила учителей, а мне потом говорят: Вы СДВГ не видели настоящих, Ваша сидит за партой, а не под ней, уроки высиживает, по классу не бегает, не наговаривайте на ребенка! То есть, от людей зависит. 27.06.2012 22:40:33, Солнечная .
[пусто] 27.06.2012 23:12:26
А в школу уже пошла, как там? Что у нее на самом деле?
Тяжело, ой тяжело((( Я никогда не сталкивалась раньше с проблемами, которые вызывают не такие, как у всех дети, буквально озверевала первое время))))), теперь попривыкла, научилась жестко разговаривать. И ведь у нас обучаемые дети, не безнадежные, но никому это не надо.
27.06.2012 23:20:23, Солнечная .
В личку написала, чтоб конфу не засорять. 28.06.2012 00:01:40, RitaK
Спасибо! Т.е по Вашему опыту единственный союзник -регулярные финансовые и физические вливания? Я сейчас в очередном тупике, ребенок не аутист и не Аспергер, у него АЧ. Я все еще надеюсь за 2 года эти АЧ искоренить, но разброс мнений о перспективах настолько большой, что я параллельно с практикой штурмую все новые ресурсы по теории. 27.06.2012 16:49:06, mama_malchika
Не единственный, конечно! Я написала, что надо искать контакт ВСЕМИ способами. Какими конкретно уже ориентироваться по обстановке Вам. Если учитель Вам симпатизирует, и ребенок внешне похож на норму, то его "проделки" время от времени можно трактовать по-разному, в зависимости от доброжелательности настроя педагога. Согласитесь, можно вспомнить РДА и отправить на ПМПК, а можно сказать, что он стал "хулиганить", "недоспал, тормозит на занятиях, укладывайте его раньше" и т.д.

Учителя вообще очень любят, когда родители активно интересуются учебой детей, участвуют в процессе, СОВЕТУЮТСЯ :) с опытными педагогами. Но тут все индивидуально, все люди разные. Ищите подход.
Моя детка на этой теории успешно закончила детский сад. Тоже не РДА точно, но очень было похоже во многом.
27.06.2012 20:47:04, RitaK
Спасибо. 27.06.2012 20:58:19, mama_malchika
у меня как раз опыт противоположный, правда подарки я дарила от чистого сердца (а не для более хорошего отношения), первые 2 класса ни одного замечания по поведению, отличная учеба, а вот когда в 3 классе негативизм полез, и стала сказываться задержка эмоционально-волевой сферы - у учительницы все г...но и поперло, так что вот так, хотя завуч к ребенку очень хорошо относится и пытается сгладить конфликты, нам вот еще год в началке продержаться 27.06.2012 16:58:02, Lubanya


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!