Есть у Льва отвратительная привычка-потребность, он все время что-нибудь куда-нибудь кидает, очень ему это нравится. Идем купаться, кидает песок в воду, постоянно с горки скидывает формочки для песка, кидает камни в бочку с водой, а уж какой кайф он испытывает от переворачивания корзины с конструктором. Я тут же призываю его все это собирать, не всегда успешно, а вот сейчас задумалась, может плюнуть и не обращать внимания, или надо бороться. Кто сталкивался с подобным поведением, что скажите?
И чуток позитива, наконец-то Лев выучил животных, прям наслаждаюсь его КРКРДИЛОМ, ОБЬЗНОЙ, АКОЙ ( собакой) , еще пару недель назад он их никак не называл.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ир, мой старший, который вполне себе среднестатистический, постоянно швырял все что можно и что нельзя. даже лет в семь-восемь швырял.Я зверела просто. Ну, сейчас ему 14, вроде ничего не швыряет...
14.06.2012 00:21:04, anny_panda
Ань, это конечно успокаивает, будем ждать, когда ему все это надоест.
Как у вас дела, заговорили? Мы вроде сдвинулись с мертвой точки, очень надеюсь, что дальше пойдет бодрее, конечно Льва фиг поймешь, но при желании вполне узнаваемо. 14.06.2012 09:43:52, Ирррка
Как у вас дела, заговорили? Мы вроде сдвинулись с мертвой точки, очень надеюсь, что дальше пойдет бодрее, конечно Льва фиг поймешь, но при желании вполне узнаваемо. 14.06.2012 09:43:52, Ирррка
Ир, мы начали ходить в центр лечебной педагогики на Строителей, там ОЧЕНЬ хорошие специалисты, если бы вам не было так далеко, я бы вам посоветовала. Там, правда, очереди на полгода... Педагоги говорят - будет говорить. Работайте. Она говорит. Много. Скверно, правда. Видимо, что-то с фонематическим слухом. С предложениями не густо, но есть и они. Вчера был высокоинтеллектуальный спор со старшим - "Я не хрюша, я Ната, это ты - Хрюша". Но это - пока потолок. Главное - я не такая оптимистка, как Наташа-Цветочница, мне все время кажется - мало, плохо, медленно.
14.06.2012 18:43:37, anny_panda
Ведь говорит же, главное начать, тем более, что у вас все значительно проще, чем у нас с Цветочницей. У тебя Наташа все понимает и выполняет просьбы, а наши живут своей жизнью, а мы под них подстраиваемся, так вот Глебоха Наташкин резко изменился в лучшую сторону, вот она и ликует:) Мы вроде тоже встали на правильный путь, надеюсь, что тоже скоро напьюсь:)))
15.06.2012 08:11:52, Ирррка
Ир, ну у нас то же самое. Сейчас, правда меньше. Камни в бочку с водой или в пруд, палочки и всякую мелочь в подвал (такую дырочку для проветривания подпола на даче), всякую мелочь типа ключей и конструктора на шкафы и холодильник, самый атас был, когда он у моей маман закинул все колечки-сережки, которые она беспечно на столе оставила за холодильник :-) Хорошо я хоть догадалась, где искать :-))
А по поводу шума тоже соглашусь, Тима просто тащился от грохота в метро, два года назад мы специально ездили на метро кататься, он просто рыдал и требовал "на метро поедем", так и катались, от Подбелки по Воробьевых гор, чтобы и погулять и шумом насладиться :-)))
Сейчас вот чуть меньше стало, наверное это действительно для них какой то этап развития и познания мира... 13.06.2012 22:45:08, Стеша
А по поводу шума тоже соглашусь, Тима просто тащился от грохота в метро, два года назад мы специально ездили на метро кататься, он просто рыдал и требовал "на метро поедем", так и катались, от Подбелки по Воробьевых гор, чтобы и погулять и шумом насладиться :-)))
Сейчас вот чуть меньше стало, наверное это действительно для них какой то этап развития и познания мира... 13.06.2012 22:45:08, Стеша
Даш, буду ждать, когда рассосется, а то просто ужас какой-то , только и бегаю за ним, чтоб он в кого-нибудь чем-нибудь не попал ненароком. Как у вас дела?
14.06.2012 09:22:24, Ирррка
У нас тут другая тема пошла, сейчас сформулирую, буду обращаться к коллективному разуму и опыту... Пока без сил от всего этого.
14.06.2012 10:07:37, Стеша
Даш, я каждое утро просыпаюсь с мыслью - А что сегодня Лев новенькое выдаст, какая новая заморочка нас ждет:) У меня еще мелкая есть, так вот она совершенно обычная, но необычайно вредная и ревнивая, вот и мечусь я между ними, но зато мне никогда не бывает скучно:)))Так что крепись, все равно прорвемся!!!
14.06.2012 10:17:36, Ирррка
Я забила))
Но я в принципе расцениваю такое поведение как функциональное, если ребенок обычно сотрудничает и выполняет просьбы, a именно это занятие оставить не может. Значит, оно ему для чего-то нужно.
Например, я не сразу "въехала", что мой кидает камни в бочку, чтобы послушать "бульк", т.е. слух оттачивает, провожает камень глазами- зрение развивает. Ну и нехай)), значит нашел нужную именно ему для развития стимуляцию.
А так да, полбочки камней и игрух- у нас тоже обычное дело)) Еще надо бдить за мелким шмотьем- внимааательно смотрит как тонут тряпки)).
Насчет бочки я сначала наезжала, что кидает камни и игрушки , но потом увидела, как он ухо выставляет)) и стала комментировать- камень бульк, а машинка брлум- брдлум - счастливо смеется, оказывается, он действительно звуки сравнивал. Ну и интеллект таким образом развивал. Скажем, по цветам- форме он предметы только-только начал раскладывать, а вот звуки давно классифицировал и освоил.
Сейчас (8 лет) раскидывает меньше. Но, если злится и возмущается, назло скидывает на пол все, что попадется под руку. Правда, поднимает сразу после моего требования.
А Лева умничка. Скоро начнет болтать так, что еще утомишься)) 13.06.2012 20:54:01, кузяка
Но я в принципе расцениваю такое поведение как функциональное, если ребенок обычно сотрудничает и выполняет просьбы, a именно это занятие оставить не может. Значит, оно ему для чего-то нужно.
Например, я не сразу "въехала", что мой кидает камни в бочку, чтобы послушать "бульк", т.е. слух оттачивает, провожает камень глазами- зрение развивает. Ну и нехай)), значит нашел нужную именно ему для развития стимуляцию.
А так да, полбочки камней и игрух- у нас тоже обычное дело)) Еще надо бдить за мелким шмотьем- внимааательно смотрит как тонут тряпки)).
Насчет бочки я сначала наезжала, что кидает камни и игрушки , но потом увидела, как он ухо выставляет)) и стала комментировать- камень бульк, а машинка брлум- брдлум - счастливо смеется, оказывается, он действительно звуки сравнивал. Ну и интеллект таким образом развивал. Скажем, по цветам- форме он предметы только-только начал раскладывать, а вот звуки давно классифицировал и освоил.
Сейчас (8 лет) раскидывает меньше. Но, если злится и возмущается, назло скидывает на пол все, что попадется под руку. Правда, поднимает сразу после моего требования.
А Лева умничка. Скоро начнет болтать так, что еще утомишься)) 13.06.2012 20:54:01, кузяка
Ир, я вот тоже заметила, что он прислушивается. Когда переворачивает корзину с лего на паркетный пол, он прям млеет от грохота. А еще новая заморочка, подставляет ухо и я ему повторяю слова из "Читалки" Домановской и чем громче я говорю, тем он счастливей выглядит, иногда я ну очень громко это делаю, пытаюсь найти предел, а его нет, хоть ори ему в ухо, Лев просто кайф от этого испытывает.
Болтать, Ир, хоть бы мамой меня назвал, какой там болтать. А зверей мы исключительно по Читалке и по карточкам с надписями и картинками выучили, то есть наконец-то стало соединяться у него в голове, что слова - не пустой звук. Жду когда муж приедет, поедем с ним в Будапешт в зоопарк на слЁна смотреть:)
ПС:Про велик помню, но пока не пришел к нам нужный венрг в гости. 13.06.2012 21:27:02, Ирррка
Болтать, Ир, хоть бы мамой меня назвал, какой там болтать. А зверей мы исключительно по Читалке и по карточкам с надписями и картинками выучили, то есть наконец-то стало соединяться у него в голове, что слова - не пустой звук. Жду когда муж приедет, поедем с ним в Будапешт в зоопарк на слЁна смотреть:)
ПС:Про велик помню, но пока не пришел к нам нужный венрг в гости. 13.06.2012 21:27:02, Ирррка
<Вам помочь или не мешать?>
Пусть изучает)) Значит именно в грохоте и треске находится та частота, восприятие которой ему нужно сейчас развивать.
Комментируй звуки, он будет их лучше воспринимать.
Рассказываю про звуковую среду, которую мой в д/саду обеспечил другим детям:
Во-первых он поет часто сам, а уж на музыкальных занятиях вообще оттягивается)), заразил пением ВСЕХ детей в группе (у большинства из них большие проблемы с речью), они стали ему потихоньку подпевать- сначала просто рты открывали как рыбы, потом и звук появился- звукопроизношение уж какое есть, но мелодию, ритм, число слогов ВСЕ детки теперь могут повторить. И не просто могут повторить, а ловят теперь от этого кайф, ходят и поют. Некоторые мамы не верят своим ушам))
Воспитатели не нарадуются, трудно поверить, что еще месяц назад некоторые дети практически молчали .
Во-вторых он воспитателей еще упрашивает часто включать кассеты с разными звуками, например, голоса птиц и т.д.- дома меня хоть это и утомляет, но уже давно смирилась с необходимостью терпеть постоянный звуковой фон, он или слушает, или поет сам, говорит, имитирует звуки... тишины дома практически не бывает. Слушает он тоже активно и громко)) называет звуки...
А в садике это ооочень к месту оказалось, ты ж понимаешь, что не он один это слушает)), а вся группа вынужденно погрузилась в развивающую звуковую среду)). Вот и результат.
Ты не переживай, скоро и "маму" услышишь и многое другое)). Дело сдвинулось с мертвой точки, процесс пошел, дальше будет проще. Качественный скачок произошел, дальше уж дело техники наработать количество слов и точность произношения.
ЗЫ: Насчет велика сильно не заморачивайся, я сама сейчас так загружена, что даже, признаюсь, забыла о нем. 13.06.2012 22:39:54, кузяка
Пусть изучает)) Значит именно в грохоте и треске находится та частота, восприятие которой ему нужно сейчас развивать.
Комментируй звуки, он будет их лучше воспринимать.
Рассказываю про звуковую среду, которую мой в д/саду обеспечил другим детям:
Во-первых он поет часто сам, а уж на музыкальных занятиях вообще оттягивается)), заразил пением ВСЕХ детей в группе (у большинства из них большие проблемы с речью), они стали ему потихоньку подпевать- сначала просто рты открывали как рыбы, потом и звук появился- звукопроизношение уж какое есть, но мелодию, ритм, число слогов ВСЕ детки теперь могут повторить. И не просто могут повторить, а ловят теперь от этого кайф, ходят и поют. Некоторые мамы не верят своим ушам))
Воспитатели не нарадуются, трудно поверить, что еще месяц назад некоторые дети практически молчали .
Во-вторых он воспитателей еще упрашивает часто включать кассеты с разными звуками, например, голоса птиц и т.д.- дома меня хоть это и утомляет, но уже давно смирилась с необходимостью терпеть постоянный звуковой фон, он или слушает, или поет сам, говорит, имитирует звуки... тишины дома практически не бывает. Слушает он тоже активно и громко)) называет звуки...
А в садике это ооочень к месту оказалось, ты ж понимаешь, что не он один это слушает)), а вся группа вынужденно погрузилась в развивающую звуковую среду)). Вот и результат.
Ты не переживай, скоро и "маму" услышишь и многое другое)). Дело сдвинулось с мертвой точки, процесс пошел, дальше будет проще. Качественный скачок произошел, дальше уж дело техники наработать количество слов и точность произношения.
ЗЫ: Насчет велика сильно не заморачивайся, я сама сейчас так загружена, что даже, признаюсь, забыла о нем. 13.06.2012 22:39:54, кузяка
Точно, сейчас скачаю разных природных звуков и будем все слушать, а еще будем сегодня делать "Звуковую стенку", повесим на забор старые крышки, банки и будем стучать по ним, пусть соседи тоже слух развивают:)))
14.06.2012 09:39:55, Ирррка
:))
Кроме металлических предметов, добавь деревянные и пластиковые- похоже, что твоего сейчас не столько на звонкие, сколько на глухие звуки "пробивает".
Ой, чую Лёва оттянется, счастье ребенку обеспечено)) 14.06.2012 11:52:22, кузяка
Кроме металлических предметов, добавь деревянные и пластиковые- похоже, что твоего сейчас не столько на звонкие, сколько на глухие звуки "пробивает".
Ой, чую Лёва оттянется, счастье ребенку обеспечено)) 14.06.2012 11:52:22, кузяка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?