Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Родительский опыт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про "наших" и "ненаших"
Извините, горячая баталия внизу, а поучаствовать охота. Так вы меня расчувствовали, аж депрессия прошла.ЛЮДИ! ВОЗЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! (Скоро День любви)Ибо сказано "Возлюби ближнего как самого себя" "ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ" Нам вот справедливо было указано, дескать, служили примером, и разочаровали. На нас вся страна равняется(причем не одна). Это говорю я, мама "обычного" ребенка и одновременно - мама "другого" ребенка в одном флаконе. Интеграционная разновозрастная группа из двух человек.(А таких тут много.)Когда меня наши чиновники спрашивают, а вот вы бы согласились, чтобы с вашим младшим учился умственно отсталый, неходящий, кривой, лопоухий (нужное подчеркнуть),я говорю "ДА!" "Ну да, это вы, а вот другие..." Мы в Киеве будем 40 лет ходить по пустыне, прежде чем у нас появится "Ковчег" Значит, будем ходить. Мы все такие, как мы есть, но будем лучше, если постараемся. Расскажу радостные новости на тему "Интеграция в действии" К нам в социальную службу по собственной инициативе приходил третий класс соседней школы со своей учительницей. Участвовали (и организовывали нам праздники) Родители их приходили, чтобы детей переодеть в костюмы. А в соц .службе у нас детки всякие. И никто не морщился. И вот эта учительница стала у нас еще и социальным педагогом на пол ставки. Детей (из школы)два раза в неделю водит на кружок совместный с детками из соц. службы. Что примечательно, думаете родители деток с проблемами кинулись использовать такую возможность? Все очень заняты. Пока школьники практически сами, хотя намедни приезжало телевидение снимать этот кружок, народ немного подтянулся, все дали интерью, включая Андрюшу. А у меня брезжит мысль попробовать пойти в третий раз в первый класс с обычными детками возле дома как белые люди. Муж и мама единодушны впервые в жизни -- КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! Дети будут травить, их родители не так смотреть т.д. А Софья Петровна (эта учительница)говорит (глядя на Андрюшу, кот. валится на пол и выкрикивает бессмысленный цитаты из Гарри Поттера, в последнее время начинает читать-считать, говорит прекрасно -а как в школу съездит, мама родная, то ли езда эта проклятая возбуждает, то ли атмосфера)"Попробуй, у нас при школе по субботам подготовка, походите посмотрите, как он к обычным детям, как дети к нему. Я вот что скажу. Сколько работаю, в каждом классе был особый ребенок. И часто бывает, что родители других детей начинают "выгонятельную"компанию. А я всегда говорю, что в классе я хозяйка, и если я контролирую ситуацию и считаю, что учебный процесс идет нормально, то вы все свободны." Я спросила, правда, что если ребенок не успевает, то администрация приглашает в школу комиссию и "до побачення" Соня сказала, что такого не помнит. Но в той школе, где работает Соня - большие классы, это безумие. Но она сказала, что поможет чем сможет и вообще ее отношение меня приятно поразило. А сегодня я пришла за Сашей в школу-детсад (Андрей был там раньше, я говорила уже с зав., что хотим в первый класс, она говорит, не возражаю, приходите на собеседование будем счмотреть. Это платно, но умеренно, на второго ребенка - "оптовая скидка", очень много творческих занятий, на кот. Андрей себя сроду чувствует не хуже других) И встретилась с учительницей, кот. в след году берет первый класс (Сашину группу). Я с ней поговорила,сначала, как Сашина мама, потом смотрю, с человеком можно дело иметь - рассказала ситуацию с Андреем сумбурно, но честно. И она сказала, что у нее сейчас в классе "особый" мальчик, правда, вполне мирного поведения. Одноклассники помогают ему на уроках. Я "А родители?". Она, да господь с вами, в жизни в голову никому не приходило ничего такого. В общем, теперь наша задача проста : адекватное поведение на собеседовании и потом в классе. Программу брать не будет,так фиг с ним. Подскажите (Иринище!), чтобы попить, чтобы быть поспокойнее? Фитосед? Что спрашивают у ребенка при поступлении в массовую школу? Заранее спасибо.
06.02.2004 22:58:13, ANNA_UA
21 комментарий
поделюсь я своим опытом. У меня сын во втором классе, школа обычная, а вот класс гимназический. мы живем в области и выбор школ не велик, так вот многие родители пытаются отдать ребенка в школу покруче. У нас в классе есть несколько необычных детей, я незнаю диагнозов, не мое это дело. ясно одно один мальчик гиперактивен, сидеть спокойно не может, говорит громко, быстро проглатывая слова и очень нервничает, хотя по сравнению какой он был маленький - это ангел. так вот пришлось моему сыну сидеть с ним за одной партой пол-года. это был кошмар!!!! мальчик спокойно и тихо сидеть не может, т.е. он все время что то бубнит или напевает, качает парту, крутится, толкается. В общем он мешал моему ребенку учится, я объясняла своему как надо себя вести, учителям ничего не говорила, но внутренне я ПРОТИВ, почему моему ребенку должны мешать учиться? почему мой 6тилетка должен подстиватся под этого мальчика и входить в положение. почему он на ураках должен испытывать дискомфорт? вот вы говорите что вашим детям лучше в общем классе, и вы не довольны если родители против, а вы думаете про наших детей? - НЕТ. поэтому этот вопрос не решаем, и нет правильного ответа на него и вы должны быть готовы к тому что другим детям может быть плохо и их родители будут высказывать свое мнение по этому поводу. т.к. мы все родители и не смотря какие у нас дети, мы все будум защищать их интересы и отстаивать права, как вы, так мы. не посчитайте за наезд, я часто вас читаю и восхищаюсь вами и вашими детьми, я просто какбы высказываю мнение с другой стороны. у меня пока 1 ребенок и поэтому однобокое мнение, надеюсь вы не обидетесь и эта точка зрения будет полезна.
09.02.2004 09:45:30, HeNe(8-9)
Согласна с Вами в том, что сидеть за одной партой с таким ребенком трудно. Но насчет того, что мы, родители здоровых детей отстиваем их интересы так же, как родители "других" детей - не согласна. Мы в разной "весовой" категории. Нам выпало великое счастье - иметь здорового, адаптированного к жизни ребенка, только мы, люди, счастье обычно понимаем, когда его теряем. Мы должны быть доброжелательнее, терпимее ежечасно, ежедневно. Это мелочь - уступить более слабому незащищенному, но тихо и незаметно каждый день делать добро сложнее, чем раз-другой совершить благородный поступок.
"Другим" детям и их родителям не угнаться за нами. Это мы должны остановиться. 10.02.2004 13:10:31, Дика
Ваше отношение понятно. Просто в любом обществе к инвалидам никогда не будут все относиться ОДИНАКОВО. Так же и в классе. Есть дети, которым интересно и их тянет к другим. им хочется помогать. Чаще это девочки:) И может быть в этом даже их смысл жизни.
Поэтому в вашем случае учитель допустил ошибку. посадив в другим ребенком именно вашего. Ему надо было тщательно проанализировать всех учеников и выбрать самого талантливого в социальном плане, сердечного ребенка. В крайнем случае оставить другого сидеть за партой одного. Но ни в коем случае не с ребенком который раздражается. 12.02.2004 01:47:44, Leonida
Вы высказали свое мнение, я вас ни в чем не осуждала, не упрекала, а тоже высказала свое мнение. C чего Вы решили, что Вас не понимают?
Относитесь к себе проще.
10.02.2004 15:43:29, Дика

"Другим" детям и их родителям не угнаться за нами. Это мы должны остановиться. 10.02.2004 13:10:31, Дика
я разве против понимания? разве вы прошли что я выказала агресиию или высказалась где нибудь кроме как сдесь? нет, я объяснила все ребенку и пережили этот не продолжительный момент в нашей жизни. я говорю о том что мне обидно когда моему ребенку мешают. он хочет учиться, он за этим пошел в школу и тут закладываются его знания и его дальнейшая судьба, я просто пытаюсь донести что наши дети натие же любимые как ваши и нуждаются тоже в защите, любви и понимании. и интересы моего ребенка мне также дороже чем интересы любого другого ребенка и я как мать быду их защищать пока он не вырастет. я ничего не имею против других детей, я только описала ситуацию, реально возникшую и когда писала это просто высказвала мнение другой стороны. если вы хотите чтобы вас понимали, научитесь и других понимать тоже и уважать чужие интересы.
10.02.2004 14:53:16, HeNe 8(9)

Поэтому в вашем случае учитель допустил ошибку. посадив в другим ребенком именно вашего. Ему надо было тщательно проанализировать всех учеников и выбрать самого талантливого в социальном плане, сердечного ребенка. В крайнем случае оставить другого сидеть за партой одного. Но ни в коем случае не с ребенком который раздражается. 12.02.2004 01:47:44, Leonida

Относитесь к себе проще.
10.02.2004 15:43:29, Дика
А никто и не говорит, что ответ есть-(( Нет его и не будет. Просто вы объясняете свою позицию, мы объясняем свою. Теоретически (если мы не сидим за одной партой и вы не требуете забрать моего ребенка из школы, потому что вашему он мешает) мне вашего ребенка жалко. Пока это не коснется меня лично. Как только что-то касается меня и моего ребенка лично - моя жалость исчезает. Все мои "наплевать" родились только в результате общения, а не абстрактно.
09.02.2004 11:55:50, Muha
я писала что я не то что не требовала ребенка выгнать из школы(мне кажется это слишком) но я с учителем не говорила,о только потому что позиция у нашей учительницы такая что она каждые 3-4 месяца пересаживает детей, а вот если бы как в других классах посадили на год, я бы наверное пошла говорить с учительницей о отсаживании моего ребенка. в итоге сейчас через почти 2 года, без жалоб со стороны родителей, этот мальчик сидит один на последней парте. т.е. учитель видит что он негативно влияет на других деток. есть только один случай, при котором я безоговорочно требовала бы перевода ребека в ругой класс школу или мне все равно куда, это в случае если бы был какойни-нибудь драчун и он бы бил моего ребенка, вот тут без вопрос, я бы сделала все возможное для его перевода. мелкие становления личности я не считаю, все это мы прошли в первом классе. ихмо нельзя решать свои проблебы за счет других, особенно детей.
09.02.2004 14:44:52, HeNe 8(9)
ИМХО. Здесь слегка перепутаны понятия. Проблемы интеграции в класс должен решать педагог или психолог, тем более в такой "продвинутой" школе. Поверьте, это решаемо. А не кажется ли Вам, уважаемая HeNe8(9), что все абсолютно дети обладают равными правами, в том числе и на образование? Уверены ли Вы, что Ваш ребенок устраивает всех?
10.02.2004 14:30:30, Kometa
Na samom dele OCHEN' mnogoe mozhet sdelat' shkola/gorod/strana. U dochki v mladshih klassah v klasse vsegda byli "drugie" deti. S ochen' ser'yoznymi diagnozami. I deti schitali ih chast'yu svoego klassa. Obshalis', nekotorye na dni rozhdeniya priglashali. Pro vnezpnye pristupy agressii dochka govorila chto "u nee segodnya byl plohoi den'" Vot tak:). NO! Pri etom k rebyonku byl postoyanno pristavlen vzroslyi pomoshnik, kotoryi sledil za tem, chtoby uchebnyi process vse-taki ne narushalsya i sledil, chtoby ni s "drugim" rebyonkom nichego ne suchilos' (byvali pristupy), ni kogo-to iz detei ne obideli. Naskol'ko ya znayu, nash gorod i dlya shtatov mesto skoree isklyuchitel'noe, no ved' hot' gde-to takoe sushestvuet!
09.02.2004 10:59:34, mimo probegala

Адекватное поведение никакие препараты не смогут гарантировать. И задача, чтобы ребенок адекватно себя вел, очень не проста. По-моему, если поставить цель, чтобы ребенок учился в массовой школе, главное не пройти собеседование, а потом удержатся. А это будет зависеть не от ребенка, а от желания преподавателей.
Нам пока о школе рано думать, но время быстро пролетит. На сегодняшний день я не хочу, чтобы мой ребенок учился в массовой школе, может ко времени поступления у меня изменится мнение, но сейчас не хочу даже в массовый сад. Но выбора нет. 07.02.2004 08:02:11, Иринище



Мне кажется идея очень правильная.
И Не волнуйтесь, может и не придется ничего пить. Еще мне кажется хорошо бы перед школой активно отдохнуть.
И пусть вам удача светит во всех ваших делах. 07.02.2004 21:04:44, Leonida


Если я правильно поняла Саша и Андрей могут в одном классе учиться? Мне кажется это очень хорошо, Саша будет его сопровождающей персоной.
Я кратко, "ночное дежурство" у меня , у Антона 40,2 и это вторые сутки приёма антибиотика.
Такой вопрос к тебе , а как ты сама , твой муж ,Саша реагируете на буйное поведение? Я так понимаю у вас типа приступы дурашливости, без всякой агрессии. 08.02.2004 07:22:56, Иринище

Простите, что вмешиваюсь. А что такое "Интел"? Спрашиваю потому, что тесно связана с некой компанией с похожим названием. Хочу узнать, это случайное совпадение или есть какая-то связь. Только не подумайте, что я забочусь о чистоте логотипов и товарных знаков - это личный вопрос. Спасибо.
09.02.2004 12:23:33, Киевлянка
Мы тоже живем в Украине. Ребенок (аутист) мечтает о школе, ему уже 11. Я не знаю, чем ему помочь. Занимаюсь, конечно, сама, чем могу. Но этого так мало. Анна, Ваша работа по преодолению СТЕНЫ вызывает у меня огромное уважение.
07.02.2004 13:10:46, ЕЩе

Анна, написала Вам письмо.
09.02.2004 07:49:03, ЕЩе

Первый - Как твое имя? -ответ Имя фамилия.
Второй - Сколько тебе лет? Третий - Ты хочешь в школу?
Я сократила ожидание до минимума: мы пришли в такое время. когда еще почти никого небыло. До События ребенок был хорошо покормлен картошкой. к которой мы нейтральны, покакан, удобно одет.
И все прошло на ура.
Так что успехов вам! 06.02.2004 23:54:52, Leonida
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.