Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

привет всем наконецто виздравила и верну

привет всем
наконецто виздравила и вернулас к вам.
как у вас у всеx дела.
ви знаете я сигу и сдес и в "беременост и роди" и сдес намного луди приятнее и другнеи.
мне сдес болше нравитса...
06.02.2004 00:43:29,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иринище
Привет Илана! Не болейте , вам нельзя болеть. Вы уже в декрете или нет? Какой у вас срок?
Сегодня заметила, что вы уже зарегистрировались, у вас с моим сыном день рождения в один день.
07.02.2004 07:39:53, Иринище
ANNA_UA
Это очень приятно. Я читала, у Иланы есть сайт, подскажите пож-та адрес, заранее спасибо. Фенечка, Иринище, ау, вы мои письма пополучали? 06.02.2004 09:33:13, ANNA_UA
Иринище
Илана просто адрес свой давала, а сайт об израильской методике (mifne) мама из Израиля давала. 07.02.2004 07:41:50, Иринище
ви что то перепутали, нет у мена саита 06.02.2004 14:14:31, ilana
Илана, хорошо,что ты вернулась. Вопрос такой - мы вот тут интересуемся, может ли диагноз меняться по мере "продвижения" аутиста вперед. Моя АВА терапист сегодня сказала, что - может, а у некоторых вплоть до официального снятия диагноза,( это же я встречала и на англ.форумах). Некоторые переходят в категорию высокофункционирующих, но все же остается диагноз - аутизм, у некоторых наблюдается даже регресс (особенно в период полового созревания). Вообщем,интересно твоё мнение. 06.02.2004 02:04:34, Фенечка
esli chesno to neznau, no uznau i obezatelno otvichu. 06.02.2004 14:15:43, ilana
ilana, к тебе вопрос: Как поднять мотивацию у совсем тяжелых детей? Интересуют отдельные примеры, случаи из жизни и просто мысли по поводу.
В общем, это ведь тоже установление контакта.
06.02.2004 00:55:42, Cheroka
я же вам уже давала такие же рекомендации о мотивации или у вас есть предположение,что мотивация в Израиле или штатах это что-то другое? 06.02.2004 21:27:29, УА
УА, Ваша статья о мотивации мне очень понравилась. Но у каждого человека ещё могут возникнуть идеи на тему: как сделать так, чтоб, например, движение ребенка имело дополнительный эффект (стимул). Тот муз. луч за 11000 у.е. мы пока не рассматриваем. Ну, например, пришить бубенчики к носочкам, подносить микрофон, чтоб усиливал звуки. Мы, когда учили Катю смотреть в глаза, ловили случайные взгляды по очереди всей семьей, и громко радовались, когда она случайно взглядывала. Через месяц она уже смотрела в глазки. У Причард описывается, как микрофон улавливал звуки и преобразовывал их в цветовые пятна. Может, кому-нибудь придут в голову ещё какие-нибудь идеи?
Пищевое вознаграждение - вещь хорошая, но наши детки любой кусочек будут есть медленно - нарушится темп занятий. (Преподаватель английского давала 5- летним деткам, вт.ч. моему сыну, по кусочку морковки. До сих пор с восторгом вспоминаем).
06.02.2004 22:24:16, Cheroka
извините великодушно,но Вы постоянно путаете или смешиваете мотивацию и обучение.даже сложных детей можно учить,ведь любая работа для мозга-это его развитие.элементарно для самых маленьких и самых тяжелых:разнообразные вкусовые ощущения,обрабатывая информацию от вкусовых рецепторов мозг вынужден трудиться,по просту наращивать извилины*
попеременное прикладывание холодного-теплого-горячего к различным частям тела с их(частей тела) называнием
пища:мягкая,жесткая,жидкая
ползание малыша(или его протаскивание)по коврику с различной текстурой(опять же с называнием гладкая,шершавая,пушистая,холодная,скользкая).
Реакцию можно увидеть сразу,т.к. работаем пока на низших отделах,а заметив реакцию-подкрепление на ваше усмотрение,но полюбившееся дитю.все это работа для мозга-определить,отдефференцировать,послать импульс к тому или иному органу и запомнить ощущение.и не верю я в необучаемых детей.учить надо всех,а результаты будут.в случае тяжелых детей лучше синица в руке,чем бесплодные стенания,что не может,а еще смешнее-не хочет.он хочет-вы не всегда можете в силу разных причин.
если кому-либо покажется высказывание резким,прошу прощения.
07.02.2004 01:44:08, УА
Практически всё это делаем практически с рождения. И в любых условиях и больницах. И в больших количествах. Насчет обучения - мне себя упрекнуть не в чем. И обучение, и многочисленные ежедневные комплексы упражнений. Не знаю, сталкивались вы с Вестом или нет, но это дети, чей мозг занят чем-то, что мы не знаем. Ощущение, что они пребывают в своем мире, где всё интереснее. И наша задача - тащить их оттуда в этот мир всеми способами - музыкой, любовью, показом картин. Я первые 2 года почти не оставляла Катю одну - она тут же опять уходила в свой мир.я с ней занималась с её пробуждения до сна. Теперь она здесь, в этой реальности. Ей многое стало интересно. Но вопрос мотивации по-прежнему стоит остро. Более остро, чем обучения. На занятиях и со мной, и с психологом, и с муз. педагогом, и в бассейне она выдает результаты, для меня весьма значимые. Но, я думаю, со мной согласятся большинство девочек, самое точное определение проблемы наших детей -"не хочет". То есть нет достаточно сильной мотивации, чтобы пытаться что-то делать самим. И ваша фраза "чем бесплодные стенания,что не может,а еще смешнее-не хочет" скорее смешна нам, потому что по детям видно, что "могут" они гораздо больше, чем "хотят". 07.02.2004 02:44:10, Cheroka
мы говорим о разных вещах."потому что по детям видно, что "могут" они гораздо больше, чем "хотят", найдите ТО ,ЗА ЧТО она ЗАХОЧЕТ.я совершенно не пытаюсь вас упрекать ("Насчет обучения - мне себя упрекнуть не в чем. "),а пытаюсь помочь,значит больше не буду.А по поводу возвращения из "другого мира,где им интереснее",загляните на Аутизм там много хорошего о возвращении. 07.02.2004 03:39:17, УА
ето очен зависит от ребонка. ви далзни наидти что то что он очен лубит, и доват толко воврема урока.
ну например самое началное ето еда, если он лубит качели, так могно делат уроки наулице и кочат когда будет правелнии ответ. (так тоге работали).
ето извесная проблема - наидти подxодачии придмет котории поднимает мотивациу.
главное незабудте менат етот придмет периодически.
06.02.2004 14:19:50, ilana

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!