Раздел: Пособия, льготы, законы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Iволга

возврат денег за платные исследования

Я здесь спрашивала, мне никто толком не ответил, вот решила написать мой опыт - может кому пригодится. Правда мы еще денег не получили (в сентябре должны), но все оформили. И это не возврат денег, а просьба о материальной помощи. Значит так, если пришлось делать дорогостоящие диагностические исследования или лечение, при условии, что это все сделано по показаниям (т.е. должны быть направления от врача) и что бесплатно это не делают, то можно обратиться к специалисту по материальной помощи в собесе и часть денег вернут (какую часть еще не знаю). Нужны справки о доходах с работы или копия трудовой книжки неработающего родителя, чеки и направления, единый жилищный документ из ЕИРЦа. ну там сберкнижку, паспорт, справку об инвалидности. Вроде как давность исследований должна быть не более 3 лет. Мы заявили молекулярно-генетические исследования - сравнительной геномной гибридизации и на синдром Вильямса.
28.06.2011 21:57:51,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Iволга
Поднимаю тему - мы получили эту материальную помощь, и нам компенсировали полностью деньги за оба исследования - 21500. Сама в шоке, не ожидала. Так что, кому надо - дерзайте. 05.10.2011 18:31:41, Iволга
Ага, подавали мы заявление на эту матер.помощь...Года 4 назад получили 500 руб. Больше бензина сожгла, пока все бумажки собирала.... 30.06.2011 21:43:38, Пчелка-Венера с домашнего компа
Еще можно 13% в налоговой вернуть (подоходный налог).
Для этого нужно:
1. Чек
2. Справка из учреждения, что вы (или папа, если только он работает) оплатили лечение ребенка.