Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите.

Никого не хочу обидеть!!!

Просто подскажите, а может ли ребенок с психическим заболеванием учиться в обычной гимназии ? Может быть есть какой то закон ?

Суть дела такова - в нашем классе есть мальчик неадекватного поведения.

Мешает учиться всем - например вчера мне показали видео на мобильнике - он на уроке английского вдруг встал и стал танцевать (( Это 6 класс, на минуточку - не дет. сад и не первоклашка.На замечания не реагирует. Кидается разными предметами. И т.д.

При этом - учится он неплохо.

Но - мешает другим. Очень. Плюс к тому - в силу своего поведения он стал изгоем в классе. Дети его постоянно задирают и издеваются...Им неоднократно объяснялось, что это недопустимо, ибо в ответ он может и ударить тяжелым предметом ...но дети есть дети.
Стоит ли он на учёте - неизвестно.... Родители ПОСТОЯННО водят его к психологу школьному. Не помогает (( Родители НЕ бедные, этим и объясняется то, что он попал к нам.

Повторяю - я никого не хочу обидеть.
15.01.2011 12:57:24,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
.... 28.01.2011 23:05:11, aster
Nightmare
А учителя где?! Что делают педагоги? Дипломированные, между прочим. У которых это профессия - с детьми работать. Сколько у меня перед глазами примеров, когда непростые дети с одними педагогами - дураки и ужас-ужас, а с другими - талантливые и адекватные отличники... Причем 2 примера буквально в собственной семье... 23.01.2011 18:47:41, Nightmare
loles
И вот что удивительно!
Люди собственным примером внушают свои детям: больной человек (в данном случае даже не больной - со странностями) является большой помехой, не дает нормально учиться, что от него надо избавиться всеми законными (пока еще, слава Богу!) способами, а если ПОКА не получается надо терпеть его как-то так, чтобы он не сильно навредил. Заметьте, не учат постараться понять, научиться жить вместе или хотя бы понимать, что все должны сосуществовать рядом - нет, учат "не задирать и издеваться... т.к. он может и ударить тяжелым предметом".
А годы спустя эти же самые люди, старые и больные, возмущаются: мои дети неблагодарные, считают меня обузой, считают, что я мешаю им жить; они терпят меня только потому, что боятся, что мне "взбрендится" и я лишу их квартиры...
К сожалению, вы сами их этому научили. На словах можно говорить что угодно, но пример имеет великую педагогическую силу. Больше всего вы обидели именно себя.
21.01.2011 09:53:36, loles
Абсолютно согласна с Вами. Мне кажется - такое отношение произрастает из советских времен, когда инвалидов и вообще "людей со странностями" старались изолировать, так как они были неудобны системе. Инвалид - это изгой, от него нужно "быть подальше" - вот что внушала всем система. Такого отношения к больным людям, как в России, я не видела ни в одной стране. А между тем мальчику, о котором пишет автор, вполне можно было бы помочь, для этого родителям надо обратиться не к школьному психологу, а, наверное, к более квалифицированному специалисту. И перестал бы мальчик всем мешать, хорошо бы учился в школе. Однако автор спрашивает не как помочь, а как _избавиться_ ,вот что удручает. 21.01.2011 10:24:48, мама-аня
Любаня
а если родители этого делать не хотят? как помочь? 21.01.2011 10:59:21, Любаня
Нет таких родителей, которые бы не хотели помочь своему ребенку. По крайней мере, автор нигде не говорил о том, что родители мальчика против того, чтобы предпринимать какие-то дальнейшие шаги в этом направлении. 21.01.2011 11:07:45, мама-аня
Любаня
у нас-то как раз такой случай, мой пост ниже, это как раз я употребила слово - терпим. причём в соседнем классе учится ребёнок инвалид, мама им занимается и проблем нет. да и мои ребята не простого поведения, тоже занималась и занимаемся этим, нормализуется потихоньку. 21.01.2011 11:19:28, Любаня
loles
Терпение тоже бывает разным, согласитесь. Неприемлемо терпеть и настраивать детей на агрессию - "он же может кинуть чем-то тяжелым", если вы так говорите своему ребенку - он, априори уважающий вас, придерживается вашей точки зрения. Совершенно естественно, что будет относиться к данному ребенку, как к ненормальному, достойному осуждения и т.д. В 6 классе дети еще доверяют мнению своих родителей.
А вы уверены, что ВЫ САМИ, не говоря уже о ЛЮБОМ ребенке, не станете кидаться тяжелыми предметами, переживая многомесячные издевательства и задирание толпы, не имея возможности изолироваться от нее? Нормальная реакция этого ребенка - противопоставляться этой толпе.
Понимаю, что прозвучат штампами советы: постараться найти в ребенке что-то хорошее, открыть это для остальных, глядишь и отношение ребенка ко всему изменится.

Конечно, каждый случай индивидуален. Тот, который хочу привести в пример совершено не похож на ваш. Он только иллюстрирует как МНОГО значит мнение и личное отношение взрослых для формирования отношений у детей.
Как раз в 6 классе к нам посадили мальчика с надомного обучения на некоторые предметы. Не знаю его диагноз, возможно, Аспергер, но не уверена. Странный мальчик, замкнутый, сторонящийся, но без отклонений в поведении, правда. Наша классная (в его отсутствие) попросила нас "не трогать его, он больной - мало ли что, вруг плохо станет, не привязывайтесь, не лезьте" и т.д. Из лучших побуждений, видимо. И мы не трогали, т.е. АБСОЛЮТНО. Не разговаривали - какой-то вот несговаривающийся бойкот получился, без плохих намерений, да так и вошел в привычку. Как это переносил мальчик остается только догадываться. Некоторе время спустя завуч (хорошая тетка) поинтересовалась у нас - "а почему вы совсем не разговариваете с Кириллом?". Мы честно ответили - нас попросила классная к нему не лезть. Завуч пришла к нам на классный час, рассказала нам, что Кирилл очень умный человек, выиграл несколько олимпиад в городе, увлекается фотографией (принесла несколько снимков, в том числе со школьных мероприятий с нашими лицами), пишет фантастические рассказы - прочла один. И как-то интересно, знаете, рассказала - ярко, без моралей и нотацией, без призывов к совести и т.д. И эта информация заменила в моей голове сложившееся мнение о Кирилле, как об инопланетянине - он приобрел вполне себе человеческие черты. Но отчуждение осталось. Видимо, об говорили на родительском собрании, потому что мама стала расспрашивать - что за мальчик, какое к нему отношение в классе. Мама объяснила, что "он очень хочет общаться, но стеснятеся", видимо ей казалось, что так доступнее, "он такой же, как вы, но из-за того, что вы не разговариваете с ним, чувствует себя другим". Мама попросила меня с ним заговорить. Я не хотела - не о чем, но чувствуя себя "пионеркой", обязанной "оказать помощь", решилась. Нашелся и повод - попросить объяснить задачу, которую я не решила на олимпиаде. И Кирилл объяснил - очень толково и быстро, какое-то совершенно оригинальное решение привел. Мало-по-малу, к нему стали обращаться за помощью, мальчишки - списывали домашки, просили фотографировать мероприятия. В то время фотоаппарат в руках ребенка - большая редкость, фотографии нас очень радовали. Особо чуда не произошло - скрытный и необщительный по натуре, Кирилл, не стал любимцем класса, душой компании, или даже чьим-то другом, всегда держался особняком. Но общение наладилось, класс его "принял". Потому что взрослые вовремя исправили изначально неверный "посыл" классной. А ведь никаких сверхусилий приложено не было.
21.01.2011 14:34:07, loles
Любаня
мои тоже слегка инопланетяни (муж, говоря о наших детях, не редко вспоминает фразу из известного фильма: Альфа-Центавра знаешь? тамошние мы:)), тоже являются порой объектом для повышенного внимания и насмешек в школе, но изгоями не становятся, потому что как только замечено не понимание с чьей-то стороны, на помощь приходят родители, в нужный момент поговорить с учителем, растолковать особенности именно этого ребёнка, сводить ребёнка к специалисту, настраивать ребёнка на адекватное поведение - это работа прежде всего семьи. и из вашего примера это же видно. это другая, не менее важная сторона вопроса, который здесь был поднят. нельзя сваливать всё на кого-то одного. 27.01.2011 10:36:48, Любаня
Любаня
у моих в классе тоже есть такой ученик. причём, согласно мед.карте, он здоров, судя по поведению, этого не скажешь. но при всех проблемах мама его даже к школьному психологу идти отказывается. я знаю этого мальчика чуть ли не с рождения, то же самое было в саду, он мог спустить в унитаз чужие вещи, на занятиях был почти всегда отдельно, его каждый год в новую группу переправляли. начальную школу просидел за первым столом на отдельной парте и весь класс терпел его выходки. один раз была драка, он мальчика побил сильно - головой об пол, в д.к. милиции обращались, разборки были, но больше припугнуть пытались. недавно руку повредил другому ученику. и прочих мало приятных инцидентов было не мало. учится на 2-3, но может и 4 схватить. все учителя в один голос, никуда не денется он от нас, если только сами его родители не возжелают куда-то его перевести. 17.01.2011 22:22:58, Любаня
а учителя что считают? мешает ли ученик другим ученикам? обычно в уставе школы написано, что если систематически мешает - вплодь до отчисления.

одному захотелось потанцевать, второму побегать. а третий в таких условиях не может воспринимать информацию.

если родители ограничились школьным психологом, то я думаю их эта проблема не сильно волнует. больше смахивает на ребенка, которому долгое время было все можно, а теперь он не знает, как коммунитировать с окружающими.
17.01.2011 12:52:47, Марася
[пусто] 18.01.2011 08:44:12
Простите, очень странно читать такое от учителя. По-моему, то что Вы описали - в пределах нормы. Или Вы, как учитель, работаете с роботами. И не говорю уже про грамматику((((( "Пенал" не от слова "пинать", а от латинского слова "penna" - перо..... Просто информирую. Не забывайте, ВЫ УЧИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, поэтому должны быть образцом для подражания. 18.01.2011 08:58:26, мама Жени
[пусто] 18.01.2011 09:29:52
Так это тогда претензии к маме ребенка, а не по сути вопроса. Ребенок тянет учебу ? - Тянет! А если он не так ведет себя на уроке, то пусть учительница немного потрудится над тем, КАК ей заставить ребенка держать себя в рамках. Вплоть до индивидуальных заданий на весь урок, чтобы не поднимал головы. Я еще раз хочу подчеркнуть, что лет 40 назад ни про какие ADHD и др. диагнозы не знали, основной критерий отбора в средние школы был только интеллект. У кого с интеллектом были грубые проблемы - шли во вспомогательные школы. Все остальные детки учились в равных условиях, даже в спецшколы принимали детей не по конкурсу или за деньги, а по месту жительства. И все нормально вырастали, выучивались. Только учителя тогда были другие, не ленивые и терпеливые к детям. С другой стороны, как мама "другого ребенка", я очень хорошо понимаю маму описанного Вами мальчика. В 3 - 4 классах со мной с подачи классной, молодой сикушки (пардон, это по-французски!) завуч начальных классов регулярно проводила собеседование на тему: Женя среднюю школу не потянет, не пишет- не читает- не считает - ничего не понимает, надо перевести ребенка в ....... или в......., или на индивидуалку. Ну и что? В 5 классе, когда кардинально поменялся педсостав, все учителя хвалят ребенка, словесник скзала, что Женя пишет грамотнее всех в параллели. Англичанка регулярно рядом с оценкой пишет:"Молодец!" Завуч старших классов замещала математику перед Новым годом: "У меня к ребенку претензий нет, материалом владеет." А Женя, как увидит случайно свою "первую учительницу", до икоты рыдает, боится и ненавидит ее. 18.01.2011 10:11:56, мама Жени
OFF А ваш ребенок реально не мог читать и считать? Мой во вторм классе не умеет считать, вот я и волнуюсь что дальше. Будут выгонять или оставят на второй год. Хочу заранее подготовиться. Как у вас было? 18.01.2011 19:40:45, swetka
Реально не могла считать, считала на пальцах в пределах десятка вплоть до конца 3 класса. Потом я уволилась с работы и за лето научила ее считать в уме. В 4 классе научила ее решать задачи и на зимних каникулах научила таблице умножения. Сейчас Женя осваивает программу в классе практически без моего участия. Я только контролирую выполнение домашних заданий. В 3 классе читала по складам без понимания прочитанного. Писала еще хуже. Помню, в начале 4 класса меня пригласила завуч и показала диктант за 1 четверть с говорящим названием "Жулавли". Вот где была кошмарная жуткость. Диктант я отксерила и сохранила для потомков. Начиная с того дня Женя ЕЖЕДНЕВНО писала диктанты с разбором и работой над ошибками. Успехи вначале были в диктанте из 25 слов (не словарный, а текстовый, где есть куча предлогов - "в", "на" итп) 26 ошибок. Сейчас Женя пишет грамотнее всех в параллели, словесник говорит о "врожденной грамотности". ХА-ХА-ХА. Это каменная задница. Плюс грамотная медикация от Б., явившаяся предпосылкой для работы мозгов.
Также не могла запомнить 4 строк стихов. С лета 2010 года мы стали учить стихи ежедневно, начали с Лермонтова - у него современный простой и красивый язык. Выучили "Бородино", массу лирики по программе, затем перешли к Пушкину. Сейчас добавляем к нашему "сундуку стихов" по 1 стихотворению в неделю. На настоящий момент сохраняются проблемы с пересказом, изложением, сочинением. Также нет еще желания читать "для себя", не "из-под палки". Но это, я считаю, связано с речевым недоразвитием. Но мы продолжаем работать и над этим.
18.01.2011 20:14:31, мама Жени
В нашем последнем диктанте понятно только "цоова", а остальное слитно и одни согласные. Математика на пальцах и по линейке, но задачи понимает как решать и объясняет решение. Очень нравится слушать как читает мама, за каждый пересказ боремся. А как же вам ставили оценки за год и переводили? На второй год не оставляли? 18.01.2011 21:00:29, swetka
В началке такого нет, дети по-разному усваивают программу. Но по окончании началки педсовет решает, что делать с ребенком дальше. Поэтому для нас конец 4 класса был моментом истины. В отношении оценок. Есть образовательнй стандарт, по которому к концу первого класса ребенок должен знать счет в пределах 20, без перехода через 10. К концу 2 класса - счет в пределах 100 и т.д. "Тройку" натягивали. С начала 3 класса меня стали трясти, что ребенок не успевает.Ну, я и взялась за нее лично, с неплохим результатом, я считаю.
З.Ы. Т.е. с чем пришел ребенок в школу, с тем и дожил до 3 класса. Это я к вопросу об учителях.
18.01.2011 21:15:37, мама Жени
Спасибо большое за ответ! Нам главное чтение осилить. А то у него даже не срабатывает что он прочитать что-то может. Приходится напоминать, тогда пытается. Может еще мозг не дозрел :). 19.01.2011 09:05:21, swetka
[пусто] 19.01.2011 08:28:28
Вы полагаете, что научить ребенка таблице умножения или решать задачи - не под силу учителю из обычной школы? Вы это говорите как частное лицо? Или Вы говорите со знанием дела, как педагог с образованием и российским дипломом, так сказать, представляете официальную позицию? Если второе, тогда нужно подавать в суд на Минобрнауки , бить во все колокола: педагог говорит, что учитель несет "только формальную ответственность за ребенка", а учить его должны родители. Уж лучше бы Вы этого не говорили.... 19.01.2011 09:05:55, мама Жени
[пусто] 18.01.2011 10:32:21
Вопрос не в "мягкости" или "жесткости", педагоги - не матрацы, извините. А в желании или нежелании разруливать проблемы ребенка на уроке. Наша "первая учительница", вообще, сажала моего ребенка в дальний угол - дескать, она все равно ничего не понимает. И задание ей в дневник записывала только с моего десятого пинка, пока я не пригрозила, что пойду к завучу( да зачем Вам, она не справится!)
Что касается "отвести ребенка к неврологу или психоневрологу", то тут нашего с Вами мнения, как Вы сами понимаете, маловато)))). Я бы вон соседку свою тоже бы направила к неврологу, а лучше, сразу к психиатру или в лечебницу НАДОЛГО)))). Чтобы детей своих воспитывала людьми, а не хамьем...
18.01.2011 10:46:09, мама Жени
З.Ы. Наверное, с точки зрения отдельных врачей и "училок" ( язык не поворачивается назвать их "педагогами" и "учителями" )многие родители с этой конференции сами ненормальные )))). Ну как, с их точки зрения, можно любить, учить, вытягивать итп. наших детей ))))). 18.01.2011 11:44:21, мама Жени
З.З.Ы. А уж отдельно взятые так называемые "прогрессивные писатели", вообще, советуют убивать наших детей в утробе. И что, их всех слушать? Как говорится, "собака лает, а караван идет..." 18.01.2011 11:50:55, мама Жени
[пусто] 18.01.2011 10:59:07
А через год все детки в классе будут склонения и падежи путать. Повторю еще раз для профессиональных педагогов: для детей педагог должен быть образцом для подражания и по речи, и по умению держаться, и по знаниям, и в одежде (чисто, аккуратно, строго - без всяких побрякушек итп).
З.Ы. А говорят, в педе до сих пор изучают труды Сухомлинского и Ушинского.Но, видимо, не впрок ((((.
19.01.2011 09:12:51, мама Жени
З.Ы. Завелась я на этой теме, задело сильно. Достали уже профессиональные врачи, которые предлагают больного ребенка не выхаживать ("задавить подушкой" что ли?), учителя, которые не учат, а <<несут формальную ответственность>> (С) итп. Куда ж деться-то от вас в России? Чтоб вы сами себя и лечили, и учили - может, что-нибудь до вас дойдет когда-нибудь. 19.01.2011 09:33:02, мама Жени
Никуда не денешься от этого в России. Я сталкивалась с тем же самым, задавала себе те же вопросы. Выхода не видно. 19.01.2011 13:08:21, мама-аня
Любаня
да, вот такие реалии жизни. 19.01.2011 10:15:58, Любаня
О! Что же Вы все свои посты удалили? Поняли, что были неправы? Так могли и написать, что, мол, поменяла свою позицию. А так, вроде не комильфо... 19.01.2011 10:53:01, мама Жени
Любаня
я стёрла, чтобы другие мамы, не заводились за зря, глядя на эту ветку. свой ответ автору я сохранила. думаю, отвлечение от темы автор тоже уже прочитал.
а в отношении права или нет, жаль, что вы слышите только то, что вам хочется услышать. на самом деле, я такая же мама, как и вы, с точно таким же проблемами столкнулась, и точно так же их решала и продолжаю, разве что они мне стали видны раньше, потому что ситуация, в которой я в своё время оказалась - она изначально подразумевает особый подход, ещё до рождения деток. не думаю, что кто-то мне обязан помогать лишь только потому, что у него есть корочки об образовании, потому что мои дети - это прежде всего моя ответственность, и мне самой решать - кому я доверю своего ребёнка, будь то врач или учитель. это чистое имхо, не более того. не надо в моих постах видеть ответ с точки зрения профессии, которую я когда-то получила, отвечать за всё образование у нас в России - тем более в мои планы не входило. если вам хочется пожаловаться - делайте это от своего имени. я не жалуюсь, принимаю, как есть.
19.01.2011 11:24:09, Любаня
Я Вас понимаю, но принять такую позицию не могу.
Во-первых, я - добросовестный налогоплательщик, и мой муж - добросовестный налогоплательщик. Мы, как и все добросовестные налогоплательщики России, как и Вы, и Ваша семья, оплачиваем не труд, а халтурку основной массы российских врачей и учителей, потому что по-настоящему порядочные и высокопрофессиональные учителя и врачи стали в последние годы очень редки. И мне неприятно слышать от, пусть даже номинально, педагога, оправдание этой халтуры.
Во-вторых.Я своим ребенком занимаюсь с рождения. Очень серьезно занимаюсь и трачу на нее ВСЕ свободные и несвободные силы, средства, способности итп. Без этого она просто не выжила бы, не говоря уже и о прочем. При этом я ни разу не врач и не педагог, я имею довольно далекую от этого и довольно странную профессиональную стезю - логистика. И при этом у ребенка помимо школы есть дефектолог, который с ней занимается постоянно. Обидно, блин, что учительница в началке считала мою дочку необучаемой, трезвонила об этом на педсоветах. А мама, далекая от педагогики, проблему разрулила на 1-2-3. Только с работы ушла, которая давала средства на реабилитацию ребенка.
В-третьих, я не считаю, что перед педагогом началки стояла архитрудная задача, тем более что Женя учится в школе надомного обучения, где в классе максимально 7 -8 человек.
В-четвертых, я точно также, как и Вы, и как все остальные мамы считаю своего ребенка своей личной ответственностью, и ни на кого эту ответственность не перекладываю, а тяну свой крест, несмотря на "сдайте ребенка в ДДИ", "зачем выхаживала такого ребенка" и т.д.
В-пятых, и последних. Вы помните, с чего загорелся сыр-бор? Анонимная женщина спрашивала, можно ли убрать мальчика из класса, в котором учится ее ребенок. Так вот, я очень хорошо представляю себе маму мальчика. И я - на ее стороне. Потому что на ее сторне больше никого нет. Точно также как никого нет и на стороне любой мамочки с этой конференции.
19.01.2011 11:51:31, мама Жени
ППКС. Не совсем понятно, зачем вообще сюда пришли с таким вопросом... 19.01.2011 20:05:49, Vickie
Почитайте "Детки в клетке", может вам поможет. Ссылка: 16.01.2011 03:29:02, Lussi01
мы его воспринимали ...как Иванушку из сказки. Родители были не против - ведь он никого не трогал...

А потом .... в памяти осталось только - мы с подружкой сидим и смотрим телевизор ...а дальше- провал....
Он подошел сзади и ударил мою подружку по голове топором... Ни с того, ни с сего ----никто его никогда не задирал. Видимо у меня был шок...поэтому не помню ...Подружка осталась глубоким инвалидом....трепанация черепа ...операциии- тогда бесплатные были к счастью.

И никто не виноват .....
Не надо писать - что родители виноваты, ибо вы только что доказывали, что любой ребенок, с любым заболеванием может находиться в школе ...когда родителей нет рядом....
19.01.2011 03:46:14, дайте совет
" ибо вы только что доказывали, что любой ребенок, с любым заболеванием может находиться в школе ...когда родителей нет рядом...."

И где это я такое писала?! Вы без причины всякую муть-то чего пишите? Так, лишь бы что написать?

По Вашим постам вообще всплывает вопрос "А был ли мальчик?" Или это все только в Вашем воображении как и мои какие-то где-то доказательства.
19.01.2011 11:15:15, Lussi01
Понятно ...каждая мать защищает своего ребенка.
Меня уже тут в фашисты записали ... приписали того, чего и в мыслях не было.
А если с вашим ребенком за партой будет сидеть мальчик с окрытой формой туберкулеза - тогдда как ? Стерпите...или ссылками кидаться будете ...?
просто в моем детстве был эпизод ... я маленькая была - лет четырех- жили не в городе ....гуляли все вместе, всем двором ...среди нас был мальчик - как я сейчас понимаю- олигофрен наверное...в общем добрый парень ...лет наверное ему было от 12 ...до 14. В школу он не ходил- ибо государство справедливо решило что нельзя подвергать опастности всю школу ради политкорректности к его родителям....но он был тихий ..играл с нами - ибо сверсники его отвергали
19.01.2011 03:39:25, дайте совет
"А если с вашим ребенком за партой будет сидеть мальчик с окрытой формой туберкулеза "
А ЕСЛИ... Мы что сейчас говорим о туберкулезе? Или вообще о другом сосвсем? Или о смышленном мальчике, который не умеет себя правильно вести и родители с этим работают.
Или мы должны разбирать все "ЕСЛИ"?!
А ЕСЛИ завтра война? А ЕСЛИ завтра школы отменят... Так что ли?!
19.01.2011 11:38:38, Lussi01
Lussi01, не заводитесь, я уже написала модератору. Эти два сообщения явно носят провокационный характер. 19.01.2011 11:55:31, мама Жени
Да, спасибо. :)) 19.01.2011 12:09:48, Lussi01
Ценная ссілка 18.01.2011 00:01:49, ЮлияФ
Мой ровесник и приятель по МГУ (не однокурсник, он с мехмата) всю жизнь работает педагогом (и в школах, и в институте). Он говорит, что у него на уроках детям разрешего вставать, ходить, лишь бы задачи решали.
Я чисто со стороны смотрю, но не вижу катастрофических последствий, если педагог не считает себя оскорбленным и продолжает урок, несмотря на чье-то вставание с места.
Кстити, в Л2Ш с моим дружил парень (7й или 8й класс), о котором меня спрашивала его мама, не мяукает ли тот в школе. А какая разница, одни кричат, кто громче, другой - кошку копирует?
16.01.2011 01:26:45, Конек
вы не путайте "встать с места" и "мешать другим детям". я, например, не могу сосредоточиться, когда кто то говорит над ухом. и дочка тоже.
а ее диагнозы не подразумевают инидвидуальное обучение 100%
17.01.2011 12:56:24, Марася
Ах, да, совет: воспитывайте кого сможете, чтобы не задирали. Объясняйте, что издеваться не порядочно. Предложите хотя бы своему вести себя доброжелательнее. 16.01.2011 01:34:06, Конек
Ребенок с психическим заболеванием может учиться не только в школе, но и в институте, если с программой справляется. Если же он опасен для себя или окружающих, тогда, конечно, его изолируют и лечат. Но в Вашем рассказе ничего нет о том, что ребенок опасен, скорее опасны его одноклассники, которые как Вы пишете "его постоянно задирают и издеваются". 15.01.2011 18:30:26, мама-аня
Из гос.школы ни кто выгнать не может. Если ЧШ - есть варианты. 15.01.2011 17:47:52, Караул
Дикая хозяйка
Детям надо объяснять, что это недопустимо не потому что он может ударить тяжелым, а потому что это подло - задирать больного человека. Если учится неплохо - то так и будет у вас учиться. В моем классе был такой мальчик, он в 8 классе мог встать на четвереньки и начать изображать собаку и плюс учился на одни двойки. Никому и в голову не приходило куда-то его переводить. После 8-го ушел из школы естественно. Кстати, недавно он меня нашел на Одноклассниках и мы немного попереписывались - стал абсолютно адекватным человеком. 15.01.2011 13:35:49, Дикая хозяйка
+ 100! Я уже рассказывала, что в моем детстве со мной в классе учились трое весьма специфических товарищей ( немецкая спецшкола - на минуточку!), диагнозов их тогдашних не знаю, но вот, по воспоминаниям, оценила бы, как минимум: первый - олигофрения в стадии дебильности ( ныне - известный ветврач, владелец ветклиники), вторая - вялотекущая шизофрения ( ныне - известный бард, автор стихов и музыки, в интернете у нее сайт с большим числом фанов), третий - сильнейший ADHD, в стиле описанного автором поста, "отжигал на уроках" ( ныне - командует частью на Камчатке). Единственное, могу сказать, что первый не потянул язык, ушел в обычную школу в 6 классе. Остальные доучились, поступили в институты. Никто их не травил, с ними дружили, им помогали по предметам сами же одноклассники, учителя подтягивали дополнительно - бесплатно! Все стали людьми, и какими людьми! Просто время сейчас гадкое, люди одичали, а дети копируют своих родителей(((((. 15.01.2011 15:29:56, мама Жени
+мульен! нынче человек человеку волк((( 15.01.2011 23:38:21, Надя и сахарок
Со мной тоже учился парень со странностями небольшими. Никаких диагнозов! Просто он был немного необычный для нашего времени - тихий, может даже несколько излишне старомодно и хорошо воспитан.
Как же было тошно видеть, как многие одноклассники его задирали :(
Люди действительно дикие - просто стадо, когда всех непохожих надо топтать :(
15.01.2011 16:01:15, melsas
Абсолютно согласен насчет объяснения детям ("не потому что он может ударить тяжелым, а потому что это подло - задирать больного человека")!
При хорошем воспитании дети больных сверстников не задирают, а стараются им помочь. Но для этого еще и пелагог должен быть Настоящим!
15.01.2011 15:16:56, melsas
В данном конкретном случае учителя и родители "здоровых" учеников однозначно не на высоте. Насколько я поняла, немотивированной агрессии ребенок не проявляет, то есть швыряние предметами исключительно на совести его соучеников.

Мой ребенок на занятиях в реабилитационном центре, где группа состояла из даунят, умственно отсталых и некоторых вполне нормальных детей, мог посреди занятия начать ползать на четвереньках, демонстративно "виляя хвостом" и постукивая игрушкой. Так вот, вся остальная группа при этом занималась своим делом, не обращая на выходки моего детёныша практически никакого внимания. Неужели в вашем классе дети неспособны на то, на что способны даунята и умственно отсталые дошкольного возраста?
15.01.2011 16:19:11, скроюсь
Из-за эмоций запостила не туда, ответ предназначался топикстартеру. 15.01.2011 16:20:56, скроюсь


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!