Всем привет!
Сидим с ребенком и учимся читать слоги, а он почему-то некоторые задом наперед читает. Как быть с этим?
Все вроде доходчиво объясняю, даже стрелки подрисовываю, с какой стороны в какую читать надо, но слоги "ап" и "ат" упорно читает как: "па" и "та"..
Может были у кого такие проблемы?
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Родительский опыт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем за ответы!!!!!!!
Жук, как оказалось, просто шалил!
А как только отстегнула монитор от компьютера, посидел часок, помучил пару машинок, пришел читать.
Учились по книге "Азбука для мальчиков" О. Жуковой.
Сейчас сама взяла и начала ему писать: "ма"-"ма", "па"-"па"..
Начал читать и смеяться... 05.04.2010 21:07:09, Ляля+Андрей
Жук, как оказалось, просто шалил!
А как только отстегнула монитор от компьютера, посидел часок, помучил пару машинок, пришел читать.
Учились по книге "Азбука для мальчиков" О. Жуковой.
Сейчас сама взяла и начала ему писать: "ма"-"ма", "па"-"па"..
Начал читать и смеяться... 05.04.2010 21:07:09, Ляля+Андрей
Были такие проблемы. Около пяти лет было ребенку. И цифры слева направо. Потом объяснили. Я купила магнитную азбуку и просила составлять слова его самого, а не читать мое.
Играли со словами типа сон-нос, лес-сел, мир-Рим и т.д.
Вообще со словами полезно играть, с буквами, повышает грамотность в итоге. 05.04.2010 11:02:57, ЛяМур
Играли со словами типа сон-нос, лес-сел, мир-Рим и т.д.
Вообще со словами полезно играть, с буквами, повышает грамотность в итоге. 05.04.2010 11:02:57, ЛяМур
"Зеркаление" - нормальный этап развития ребенка. Это нужно просто пережить)))).
05.04.2010 09:15:08, мама Жени
У меня аналогичные проблемы с дочкое (неаутисткой!). Это какие-то там особенности не совсем созревшего детского мозга. Обычно обостряется во время усталости, нежеления читать и прочих плохо влияющих факторов.
Нужно терепеливо поправлять и ждать, что будет лучше. Еще я что делала,когда мы читали еще слоги, а не тексты, то я к каждому слогу подносила палец со стороны первой буквы, и показывала недвусмысленно, откуда начинать. 05.04.2010 00:23:45, ЮлияФ
Нужно терепеливо поправлять и ждать, что будет лучше. Еще я что делала,когда мы читали еще слоги, а не тексты, то я к каждому слогу подносила палец со стороны первой буквы, и показывала недвусмысленно, откуда начинать. 05.04.2010 00:23:45, ЮлияФ
Показывала.. Не хочет ничего делать - все время то есть, то играть, то в туалет.. Я же говорю, даже стрелки подрисовала снизу, под слогами.. А лет ему уже семь, должен потихоньку начинать читать.
05.04.2010 00:35:29, Ляля+Андрей
"Плясать" над ним, ловить те редкие моменты, когда будет заниматься хоть с минимальной охотой. Заинтересовывать всеми способами. И тому подобное...
05.04.2010 17:26:04, ЮлияФ
до определенного возраста Я и R для ребенка одинаковы. (для всех детей)
Не напрягайтесь...Тем более не стоит читать по слогам, лучше подберите карточки с короткими словами и картинками...Читать слово целиком! 04.04.2010 23:36:12, AS
Не напрягайтесь...Тем более не стоит читать по слогам, лучше подберите карточки с короткими словами и картинками...Читать слово целиком! 04.04.2010 23:36:12, AS
еще вдогонку-вот эту тему посмотрите-моему очень помог совет Кузяки с карточками
04.04.2010 22:12:45, Ольга местная
все время так или изредка? если второе-изредка-то это абсолютно нормальный этап,я учила читать свою племянницу-норма-у нее тоже такие ошибки были,у моего тоже проскакивали.автоматизируется навык чтения-эти ошибки уйдут.
04.04.2010 22:07:09, Ольга местная
Из шести слогов четыре правильно читает, на этих двух просто заклинивает.. Самое странное что только что ведь прочитали, пять минут назад и опять он за свое..
04.04.2010 22:49:42, Ляля+Андрей
ну не различает слева или справа - это норма для определенного возраста, развития
04.04.2010 23:37:12, AS
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?