Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поделитесь мотивами

Дорогие мамочки, что дает вам силы заниматься ежедневным тяжелейшим трудом по лечению, реабилитации, социализации деток, перспективы которых(если не обманывать себя), если не случиться чудо, стремятся к 0 ( я имею в виду тяжелую органику, генетику)?Ведь у единиц хватает таланта, здоровья, поддержки близких, чтобы работать, не терять себя?.Получается, что потенциал, заложенный в вас, пропадает, даже если детки переживут вас, они больше никому не нужны.Я понимаю, почему вы не отказываетесь от своих детей, но вот так самоотреченно возить-лечить-обучать...Это не праздное любопытство, по работе(я врач) часто сталкиваюсь с такими детками и их родителями, примеряю на себя, и кажется, я бы нарожала еще деток(или наусыновляла бы), а этого просто любила, он бы рос в семье, но столько сил бы не вкладывала, он бы просто жил, сколько Бог даст.
29.10.2009 12:58:03,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моника Правински