Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
25.10.2009 16:08:14
17 комментариев

Это и мне интересно. Мне ее очень хорошо отрекомендовали года 4 назад, причем, учитель из другой и достаточно сильной школы, к которому приходили дети после обучения в 370. А как там сейчас дела?
30.10.2009 18:33:40, Посторонним В

Конкретно эту школы переименовали. Вот, что у них в уставе пишут:
" 1.2. На основании приказа Департамента образования города Москвы от 30.11.2004г. №750 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа для больных детей и детей-инвалидов (школа надомного обучения) № 542 переименовано в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу «Школу надомного обучения» № 542." - это что-то меняет в плане того, каких детей принимают и вообще на что это влияет или формально поменяли названия. Медицинская справка туда все равно нужна. У моего ребенка нет диагнозов, который входит в перечень заболеваний по которым ребенка могут принять в такую школу, но он имеет много особенностей, очень заметных и малообъяснимых, учится при этом хорошо идет с большим опережением програмы средней школы. Собственно это Natem наталкнула меня на мысль подумать в этом направлении тоже. За что ей СПАСИБО, вот думаю, если там все нормально в плане класса учителей, есть -ли у нас шанс попасть в такую школу (какую-нибудь справку с рекомендациями нам, конечно, напишут т.к. особенности его поведенческие очевидны и на ЭЭГ, доплере выявились не хорошие результаты) и еще из таких школ ребенок может поступать в обычные, не будет ли из-за этого затруднений в будующем. 28.10.2009 10:40:12, К.
" 1.2. На основании приказа Департамента образования города Москвы от 30.11.2004г. №750 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа для больных детей и детей-инвалидов (школа надомного обучения) № 542 переименовано в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу «Школу надомного обучения» № 542." - это что-то меняет в плане того, каких детей принимают и вообще на что это влияет или формально поменяли названия. Медицинская справка туда все равно нужна. У моего ребенка нет диагнозов, который входит в перечень заболеваний по которым ребенка могут принять в такую школу, но он имеет много особенностей, очень заметных и малообъяснимых, учится при этом хорошо идет с большим опережением програмы средней школы. Собственно это Natem наталкнула меня на мысль подумать в этом направлении тоже. За что ей СПАСИБО, вот думаю, если там все нормально в плане класса учителей, есть -ли у нас шанс попасть в такую школу (какую-нибудь справку с рекомендациями нам, конечно, напишут т.к. особенности его поведенческие очевидны и на ЭЭГ, доплере выявились не хорошие результаты) и еще из таких школ ребенок может поступать в обычные, не будет ли из-за этого затруднений в будующем. 28.10.2009 10:40:12, К.

Спасибо. На счет нужно ли нам это, как раз есть сомнения. Что справку напишут я не сомневаюсь я уже и в обычной школе взяла бланк для справки о переводе на индувидуальное обучения. Со школой пойду знакомиться в понедельник, как раз директор выйдет. Думаю, после реального знакомства, смогу понять что нам нужно. Очень надеюсь, что директор школы сама скажет нужно нам или нет.
29.10.2009 10:22:55, К.
2 Ura - Не в тему: можно вам написать на мыло или позвонить? Есть вопросы, очень Вас не хватает в школе.
28.10.2009 08:48:17, мама Жени
Сын учился в 380 в 9 кл. Это был ужас. Оч. низкий уровень преподавания. До этого были на надомном обучении в другой, "дворовой" школе - учителя отказались ходить на дом. Все от школы зависит, видимо.
26.10.2009 13:47:10, негативный опыт
Про школу 524 не скажу, не знаю.
Мой деть учится во 2-м классе надомно, т.е. ходит в школу на инд-ные занятия. Каждый день по 3-4 урока.
Плюсы очевидны: индивидуальный подход, уроки по 40 минут или столько, сколько надо (не успели - можно задержаться, не проблема), скользящее расписание (не успевает по русскому - делается дополнительный урок). Минусы тоже есть - мало социализации. Но мы это догоняем в кружках.
В классе, к которому прикреплен ребенок, учится 7 человек. Дети как дети. Программа у всех общеобразовательная. Моего не взяли в класс по причине неумения работать в коллективе и дефиците внимания. Индивидуально учатся дети, часто болеющие, или с проблемами в поведении. Остальные - в класс! Есть ещё групповое обучение - по 2-3 человек.
Дистанционно учатся лежачие детки в основном. Или те, кто после операции дома сидит.
А по поводу семейного обучения я так скажу: не каждая школа его поддерживает и не каждая платит родителям (моя знакомая уже 3-ий год учит дочку бесплатно, денег нет у школы). Не каждый ребенок может воспринимать маму как учителя. Не каждая мама может объяснить материал так, как это бы сделал учитель: даже в первом классе могут быть проблемки с объяснением.
Я "за" надомное, если есть выбор между семейным образованием и надомным. Но это имхо. 25.10.2009 20:08:25, Katariniya
Мой деть учится во 2-м классе надомно, т.е. ходит в школу на инд-ные занятия. Каждый день по 3-4 урока.
Плюсы очевидны: индивидуальный подход, уроки по 40 минут или столько, сколько надо (не успели - можно задержаться, не проблема), скользящее расписание (не успевает по русскому - делается дополнительный урок). Минусы тоже есть - мало социализации. Но мы это догоняем в кружках.
В классе, к которому прикреплен ребенок, учится 7 человек. Дети как дети. Программа у всех общеобразовательная. Моего не взяли в класс по причине неумения работать в коллективе и дефиците внимания. Индивидуально учатся дети, часто болеющие, или с проблемами в поведении. Остальные - в класс! Есть ещё групповое обучение - по 2-3 человек.
Дистанционно учатся лежачие детки в основном. Или те, кто после операции дома сидит.
А по поводу семейного обучения я так скажу: не каждая школа его поддерживает и не каждая платит родителям (моя знакомая уже 3-ий год учит дочку бесплатно, денег нет у школы). Не каждый ребенок может воспринимать маму как учителя. Не каждая мама может объяснить материал так, как это бы сделал учитель: даже в первом классе могут быть проблемки с объяснением.
Я "за" надомное, если есть выбор между семейным образованием и надомным. Но это имхо. 25.10.2009 20:08:25, Katariniya
Мой вам совет, если есть возможнось самим заниматься с ребенком, лучше выберите семейную форму. Сомневаюсь, что при надомной форме учительница будет интенсивно заниматься с ребенком. При нынешнем сокращениии зарплат учителей к таким ученникам часто относятся .... не очень серьезно, мягко говоря. Все равно как правило мамы сидят и вместе с ребенком занимаются. При семейной форме вы по крайней мере будете деньги получать. Это очень важно для того, чтобы найти ребенку группы для социализации - все кружки и и дополнительные занятия ведь деньги стоят. И зря мамы думают, что это так сложно "быть учительницей" своему ребенку. Сейчас куча методической литературы по каждому предмету продается. Единственное, надо найти школу, где адекватно относятся к семейной форме и во время консультаций и тестов учителя будут нормально относиться к ребенку и маме.
Удачи 25.10.2009 16:23:20, Murzilka
Удачи 25.10.2009 16:23:20, Murzilka
Меня привлекло то, что в школах надомного обучения существует классно-урочная форма (классы по 8 чел) но я не знаю, как это реально выглядит, хотелось бы узнать. Опыт обучения на семейной форме у нас есть. Пока ребенок в 4 кл. и сильно в помощниках не нуждается, но, возможно, что с 5 кл. лучше быть прикрепленным к некоторым учителям, пусть даже они не очень увлечины возможно стоит учиться в классе из 8 чел., еще они пишут , что есть варианты дистанционного обучения, тоже очень интересно.
25.10.2009 16:57:22, К.
УРоки там обычные. Просто за партами сидят на 25-30 человек, а 5-8. Вот и все. А так все то же. Ну и плюс задания для самостоятельного выполнения раздаются с учетом способностей: если ребенок высоких способностей, то дают посложнее, если ребенок отстает в силу своего заболевания (часто лежит в больницах, много пропусает), то ему дают то, что по силам.
У нас учится знакомый мальчик в такой школе. Он отличник, очень высокая норма. В 10 лет уже умел составлять уравнения по химии щнал, что такое валентность. Математика ему дается слишком легко, поэтому в 6-м классе учительница задавала ему домашние задания не из основного учебника, а из другого, посложнее и поинтереснее.В то время как другие дети в этом класе не все тянули программу, ибо школа надомного обучения предполагает в своем составе учеников, которые имеют заболевания, предполагающие к частым отсутствиям и пропускам по болезни.
Наш знакомый мальчик серьезно занимается музыкой, поэтому им очень нравится в школе надомного обучения: долго там не держат, лишних уроков нет, у него больше времени остается на музыку. 25.10.2009 18:10:41, Natem
У нас учится знакомый мальчик в такой школе. Он отличник, очень высокая норма. В 10 лет уже умел составлять уравнения по химии щнал, что такое валентность. Математика ему дается слишком легко, поэтому в 6-м классе учительница задавала ему домашние задания не из основного учебника, а из другого, посложнее и поинтереснее.В то время как другие дети в этом класе не все тянули программу, ибо школа надомного обучения предполагает в своем составе учеников, которые имеют заболевания, предполагающие к частым отсутствиям и пропускам по болезни.
Наш знакомый мальчик серьезно занимается музыкой, поэтому им очень нравится в школе надомного обучения: долго там не держат, лишних уроков нет, у него больше времени остается на музыку. 25.10.2009 18:10:41, Natem
Читайте также
Пища для ума: 5 продуктов, которые поддержат ваше ментальное здоровье
В современном мире забота о ментальном здоровье становится таким же приоритетом, как и физическая форма. Откройте для себя 5 удивительных продуктов, которые не только насыщают тело, но и питают ваш разум.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.