Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как добиться самоконтроля и заставить учиться?

Нам 9 (атипичный аутизм, ЗПР), пошли во 2й класс, коррекционный конечно же. Ребенок совершенно расслабился и не хочет прилагать никаких усилий. Если в 1 классе он еще как-то был "в тонусе": новая обстановка, дети, учительница и т.п., то теперь он чувствует себя видимо "своим в доску", абсолютно ничего и никого не боится и ведет себя как вздумается. На уроках просто сидит, улыбается, с волосами играет, требований не выполняет, дома тоже - уроки с угрозой ремня и со скандалом каждый раз: вертится, ерзает, дурачится, совершенно не концентрируется и т.п. Шлепать - истерика на час потом, и подавно не до задачек. Объясняли, что если не будет учиться выгонят из школы, не станет космонавтом, не пойдем в парк и тп.. Соглашается, обещает завтра в школе работать на уроке и через 5 минут забывает об этом.. Сознательности и самоконтроля никакого практически. Какими приемами их развить не знаю.. Вечно "летящий" какой-то.. Понимаю, что это издержки диагноза, но корректировать-то надо..
21.09.2009 18:00:17,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надо корректировать, но надо смотреть где применять силу, а где и xитрость, вы мама, вам всегда виднее, просто тяжело своего дете напрягать лишний раз, думайте своим сердцем, диагнозы не должны вас смущать. А то что свалка внизу по цепочке началась,это люди часто доказывают себе, что именно они знают как с аутистами обращаться, а это не так, все они разные и только вы знаете вашего дете, так что вам надо с себя начинать, сил нет, я понимаю, но ради ребенка надо бы постараться. Правильно мама здесь написала, она пишет о своем дете, но это не значит что всем теперь надо повторять за ней. 26.09.2009 17:32:05, Kostana
Вы бы угомонились, честное слово. Еще немного и Вы начнете обсуждать по каким местам лучше бить, чтобы следов не оставалось. 27.09.2009 11:17:21, don@
Ну что-то совсем заговорились уже.. Вместо советов о том какими методами можно замотивировать ребенка на учебу и на прочую произвольную деятельность, развелись дебаты об истязании. Ну причем здесь это?
Тупо бьющий родитель не будет на форуме советы спрашивать. Разговор не конструктивный совершенно получился. Спасибо авторам, оставившим полезную инфу.
01.10.2009 16:22:05, Iden
сила в Вашем понимании только физическая бывает? 28.09.2009 22:11:06, в гости
Нет 29.09.2009 01:25:26, don@
тогда не вижу логики в ответе по ветке 29.09.2009 11:54:45, в гости
Мне нужно оправдываться, Вас советы сочуствующего автору анонима никак не смущают? 29.09.2009 13:42:49, don@
меня смущаете Вы своим напором. но это не то, что требует здесь обсуждения. 29.09.2009 15:23:27, в гости
Ваша логика просто безупречна :) 29.09.2009 19:27:16, don@
Ой, это мое больное место. У моего взрослого детя такие проблеы с выполнением домашней работы. Не может себя заставить, и я не могу его замотивировать. Мучаемся уже 8-й год. А что было в первом-втором, вспоминать страшно.

НО надо отдать должное - в классе всегда работает, не отвлекается, все выполняет Это единственная радость. А вот дома... Никакие угрозы, ремни, ор и прочее - не помогали никогда. Только хуже тановилось.

В этом году решила пустить на самотек. Думаю, будь что будет. Страшно. Вылетит из новой школы на раз-два. Но пока держится. Вчера ругались-ругалсь с ним, часа два наверное, а потом он сел и за 5 минут все сделал, паразит. Зато у меня уже нервы ни к черту.

Думаю, отсутствие мотивации - это и есть проблема. А как ее развить? У аутистов практически малореально. Им неведом дух соревновательности, они не стремятся к успеху, им и так хорошо.

Надо что-то ограничить, ввести систему поощрений и наказаний, жестко, и никогда от нее не отклоняться. Может, хоть так заработает?
22.09.2009 08:20:42, Natem
У Вас ребенок не выделяется из общей массы учащихся? Может ли выйти у доски отвечать, с мальчишками во дворе гулять? Просто интересно чего можно ждать лет через 5... 22.09.2009 10:16:12, Iden
У доски отвечает (а куда деваться?). Во дворе не гуляет. НО с одноклассниками нормально вроде общается.

Но он и не аутист как таковой, у него другие проблемы. Кое-что есть, конечно, не на полноценный диагноз не тянет, да и никогда ему не ставился.
22.09.2009 23:18:28, Natem
хочется истерично хохотнуть ,после прочтения заголовка.
в классе - мудростью учителя и похвалами за малейшее улучшение поведения. дома - терпением, системой поошрений (у нас комп, причем в этом году с ситемой штрафов штрафов - есть норма, призовое время и минус минуты за каждый выкинутый номер). на индивидуалке стало легче. ну и наконец-то я осознала ,что вот так оно всегда и будет, контроль и организация процесса - это моя личная карма. и, как правило, срывы связаны с моими проколами (устала, некогда ,раздражена...)
21.09.2009 23:42:01, в гости
Хороший вопрос. Вы его не пробовали задать тому, кто посоветовал ребенка ремнем пугать и аутизм шлепками выбивать? Или сами додумались? 21.09.2009 19:22:11, don@
Ну зачем Вы так... 22.09.2009 10:12:40, Iden
А затем, что человек видимо никогда не видел аутиста с нормальным интеллектом, который прекрасно осознает свои поступки и понимает за что его наказывают.Человек не понимает, что не у всех система поощрений работает и не знает, что наказания в виде "тайм-аута" практикуются во многих школах в разных странах.
Если мой аутист с сохранным интеллектом будет уверен, что ему дана полная вседозволенность, то он будет днем и ночью играть в отупляющие компьютерные игры и никакими поощрениями его не купишь.
Так, что давайте все же заниматься воспитанием детей, учитывая их состояние, а не наличием диагноза, потому как диагноз "аутизм" очень размытое понятие..
22.09.2009 19:53:56, !
Поясните, пожалуйста, что такое "тайм-аут"" Это что-то вроде "стоять в углу"? 23.09.2009 11:36:44, Iden
ну своего рода да.
10-летнего в угол уже не поставишь, поэтому оставляем его одного в комнате на какое-то время без развлечений.
Понимаете, мы и так очень долго с ним сюсюкались и всё ему прощали,учитывая его диагноз, и в результате получили ребенка, который забросил учебу и которому просто наплевать на мнение родителей. Делал только то, что хотел..
Поняли, что так продолжаться больше не может и стали насильно лишать его любимых развлечений, несмотря на скандалы. Результат есть. Система поощрений, запугивания и прочее у нас не работают.Только решительные действия.
Диагноз у него такой же, как у вашего, атипичный аутизм.
P.S Не принимайте это как совет или как руководство к действию.
23.09.2009 16:57:19, !
Я бы вам посоветовала не бросаться из одной крайности в другую в воспитании вашего ребенка, но думаю Вы не из теx людей, которые прислушиваются к советам. 24.09.2009 12:43:54, don@
я разве спрашивала совета про воспитание?
или вы из тех, кто догонит и даст совет насильно?
Мы уже решили все наши проблемы.У нас всё в порядке.
24.09.2009 15:05:26, !
Это вы о чем? Крик души? "не видел аутиста с нормальным интеллектом, который прекрасно осознает свои поступки и понимает за что его наказывают" - вы случайно не считаете, что аутизм - это модный термин на самом деле прикрывающий невоспитанность?. Думаете аутисты ведут так себя исключительно из вредности? Ну-ну.
Автор конкректно написал, атипичный аутизм, ЗПР, наказывали ремнем, шлепком, но результата нет, думаю, что ремень продолжает присутствовать. Вы разницу между Вашим таймаутом и битьем не понимаете?
К тому же с таймаутами очень многое зависит от школы. Как бы ребенка не закрыли в каморке на полдня под предлогом таймаута, такое случалось не один раз
22.09.2009 21:56:10, don@
Я с аутизмом уже 10 лет живу, поэтому не Вам меня поучать, что это за термин и как надо воспитывать. Моему ребенку помогает и тайм-аут и угроза ремня. Также, как и любому обычному ребенку. 22.09.2009 22:23:01, !
к тому же у него нет речевых проблем, и если его закроют, как Вы пишите, "в каморке на полдня", то он обязательно нам об этом расскажет. 23.09.2009 06:30:43, !
Ну если Вы думаете, что "говорящие аутисты" после школы рассказывают все, что с ними происxодило, то Вы знаете об аутизме не много. 24.09.2009 12:14:08, don@
я не рассуждаю про про "говорящих аутистов", я просто, как МАТЬ знаю СВОЕГО ребенка, которого родила и воспитываю 10 лет. 24.09.2009 14:57:46, !
Вы никак не поймете, что вы знаете СВОЕГО ребенка, поэтому выши слова "Не поучайте меня, я знаю, что это за термин, так как я живу с аутизмом уже 10 лет" - не имеют никакого смысла. Вам говорят, что ВЫ знаете термин относительно СВОЕГО ребенка и Вас как раз и могут "поучать", так как аутизм у детей разный. Как бы Вам не было неприятно из-за Ваших амбиций, но поучать других относительно термина "аутизм" как раз и приходится, что все тут и делают. Только не "поучают", а дают информацию. А Вы знаток аутизма только в своей семье и относительно своего ребенка. И не стройте из себя здесь знатока. 24.09.2009 16:46:25, !!!!!!
ок
отвечу вам в последний раз, т.к данная дискуссия из-за отсутствия смысла и полезной информации перешла уже все границы. Даже жалею, что всего лишь рассказала здесь про свой индивидуальный случай-только проблемы поимела с этого.
Сначала насчет информации.
Во-первых, если мне нужна будет какая-либо информация и тем более советы, то я обращусь к специалистам.Живу на Западе, поэтому у меня нет с этим проблем и тем более здесь так принято.
Во-вторых, я не претендую на "всезнайку" в области аутизма, я не собираюсь корректировать и лечить аутизм у ДРУГИХ детей. И как бы не звучало жестоко то, что я сейчас скажу, но меня больше всего волнует судьба моего ребенка, его реабилитация и самостоятельная жизнь в дальнейшем.
Вы правы только в том, что мне действительно неприятно, когда людям насильно "дают информацию", а точнее именно "поучают" в том, о чем их не просят. Мало того, что это делают против их воли, так еще и непонятно кто. Неприятны также насмешки, подколы и упреки.Странно, правда?
Теперь насчет Вас.
Кто вы?? Психолог?? Специалист по аутизму?? Или такой же родитель как и я, который также, как и я судит об аутизме по своему индивидуальному случаю??
К чему эти громкие возгласы про то, что Вам ПРИХОДИТСЯ поучать других? И как это выглядит на практике? Вы ходите по всем форумам, останавливаете людей на улице и в общественном транспорте и насильно впариваете им информацию про аутизм?
Чему вы меня будете поучать? РасскАжите про своего ребенка, как ВЫ его воспитываете?
Ну так расскажИте про свой случай, если считаете нужным, может кому и пригодиться.
24.09.2009 17:54:14, !
"Мало того, что это делают против их воли, так еще и непонятно кто." - а ВЫ понятно кто? Такой же аноним, как и другие, участвующие в дискуссии :)))) 24.09.2009 20:30:23, ?????
А по какой причине Вы решили, что Ваша история чем -то полезна? Вы не специалист, Вы выше писали, что неправильно СВОЕГО ребенка 10 лет воспитывали? Вы ворвались в топик со своей историей, как научились удачно сочетать битье и тайм ауты, заодно минимум поощрений и любимыx занятий для ребенка и ваша жизнь стала такой замечательной, что вы просто не могли не поделиться опытом с другими заблудшими родителями, а вам, о ужас, не в том тоне ответили. Советую дополнять свою историю чем-нибудь душещипательным в следующий раз, тогда вас непременно кто-нибудь пожалеет. 24.09.2009 20:10:33, don@
Действительно, поучать Вас не имеет смысла, если Вы слово "пригодится" не можете грамотно написать:)))) Грамотеи, блин!:))))) 24.09.2009 19:36:19, :))))))
Вы можете жить с аутизмом хоть сто лет, но говорить можете только о СВОЕМ ребенке, потому что все дети разные. 23.09.2009 03:38:25, ???
Вы вообще читаете о чем я пишу?
Я и пишу о СВОЕМ ребенке. Мало того, то, что вы написали,мною было написано в первом же моем сообщении;
"Так, что давайте все же заниматься воспитанием детей, учитывая их состояние, а не наличием диагноза, потому как диагноз "аутизм" очень размытое понятие.. "
23.09.2009 05:01:02, !
Ах да, теперь я поняла. Вы "занимаетесь воспитанием" своего ребенка, "учитывая его состояние" ремнем и шлепками, а также тайм-аутом! А на диагноз вам наплевать, так как это понятие вообще размытое. Замечательно!!! 23.09.2009 05:39:30, !!!!!!!!!!!
Было бы действительно замечательно, если бы Вы воспользовались своим же советом и побеспокоились о СВОЕМ ребенке. 23.09.2009 05:56:26, !
А вот это уже не разговор, это базарная фраза, так что разговаривать не с кем. 23.09.2009 21:39:55, :(
Я потому и вклинилась в разговор, чтобы СВОИМ примером возразить обобщениям подобно этим:
"Ага.:))) тут найдутся "знатоки", которые посоветуют углом, ремнем и "сдачи дать" им в нос!!! "
23.09.2009 05:12:43, !
То есть вы лично проблемы не видите? Так бы и продолжали ремнем маxать, если бы помогало?
Простите, если вас невольно задела, такиx как Вы трудно исправить, Вы же твердо считаете, что это вина сына , не так ли?
ИМХО, но без сотрудничества со школой Вам проблему не решить.
22.09.2009 12:10:28, don@t
Ага.:))) тут найдутся "знатоки", которые посоветуют углом, ремнем и "сдачи дать" им в нос!!! 22.09.2009 00:30:58, это точно! :))))


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!