Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамам детей с СД

В семейной конференции был задан вопрос. Вроде в Москве проводится эксперимент по обучению детей с СД в обычных школах. Спросили были ли бы участники против или нет такого совместного обучения. Я сказала, что была бы не против. Меня обвинили по 2-м пунктам. 1 - будут ухудшено образование обычных детей. 2 будет плохо сами детям с СД. Я не понимаю. Если в эксперименте будут участвовать обычные классы не сильных-продвинутых школ и дети с СД, которые к этому готовы, т.е. не боятся других детей и взрослых, их поведение и способность восприятия и общения более-менее приближены к границам нормы и т.д..это действительно невозможно и пагубно для всех? или нет? Может я действительно не права? Я понимаю, что для того, чтобы все это было сделано как надо, надо соблюсти много условий. Не факт, что они будут соблюдены в наших реалиях, но все-таки..
13.12.2008 18:37:04,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Olga&Paha
Я очень против такого обучения, как для здоровых детей, так и для детей с особенностями развития. Последнии, в большенстве случаев становятся изгоями в классе и предметами для издевательств.Очень повезет если появятся друзья и ребенок будет психологически чувствовать себя комфортно.
А по поводу программы я вообще не представляю, даже в самых обычных школах достаточна сильная программа и я , например, хочу чтоб мой ребенок проходил ее в школе, а не дома со мной и не с репетиторами за деньги.
15.12.2008 10:34:32, Olga&Paha
Сын моего знакомого,инвалид, учится в обычной школе, но ... в другой европейской стране. Одной из целей такого обучения является как раз профилактика описанного Вами поведения детей. Если родители правильно все объяснят детям, те будут вести соответственно. Никаких проблем с успеваемостью для детей не возникает - просто у необычного ребенка и программа необычная, ничего сложного в ее составлении нет. 20.12.2008 17:42:33, Васильева
Я не мама ребенка с СД, но мама, столкнувшаяся с определенными трудностями из-за болезней сына и других членов семьи.
Хочу высказать несколько мыслей.
1. Про образование "обычных детей" спросите в детских возрастных конфах.
2. В Москве есть "интеграционные школы" с их достоинствами и недостатками, где нечто подобное сделать пытаются. Спросите о них в разных конфах.
3. Мой опыт. В советские времена в микрорайонах крупных городов были районные школы с "шаговой доступностью" для школьников. В числе новых веяний стало отделение "началки" от средней и старшей школы, с разнесением их по разным зданиям, уже безотносительно от близости к месу проживания. Для неполной небогатой семьи с работающей мамой + и при наличии взрослых инвалидов сие новшество весьма накладно. Знаете, что говорят педагоги? Что в новой России они не могут гарантировать безопасность малышей, не могут защитить их от старшеклассников в одном здании. Заметьте - здоровых и вполне вменяемых детей не могут защитить от других таких же детей, но постарше. Казалось бы в чем проблема? Может быть внутришкольное разделение по этажам, зонам, лестницам? Нет, говорят, обидят, побьют, отнимут... О чем говорить, если либо ТАКИЕ ВРЕМЕНА, либо ТАКАЯ ПЕДАГОГИКА? Пока в школе не вернутся к воспитанию человечности, не будут учить уступать место старшим, уважать соседа, подчиняться коллективным решениям, думать не только о своих интересах, но и о своем соседе ... и прочая, бессмысленно говорить об уважении КАЖДОГО ребенка, вне зависимости от его ума и здоровья. Возможно, советское воспитание недотягивало до уважения инвалидов, был культ равнения на спортивную личность и хватало показухи, но воспитание "чувства локтя" все же БЫЛО. А сейчас этого нет в принципе. В возрастных конфах обсуждаются вопросы, допустимо ли давать списывать за деньги и хорошо ли приторговывать косметикой в школе (это подругому называют, но суть та же), продавать конспекты в ВУЗе...
15.12.2008 08:25:00, не важно
Pupper
Я не мама ребеночка с СД. Я мама плохоговорящего (надеюсь только пока) с аутичными чертами ребенка. Ребенка тяжелого. Без сомнений ребенка, который вне формата нашей системы обраования. Ребенка требующего индивидуального подхода. Ребенка трудного и не удобного в обучении. Я согласна, что хорошо бы нам по уму пойти в спецшколу и сидеть там. НО!!!!!!!! Мой ребенок так же переживает и так же играет и так же старается как и все остальные дети. Да получается хуже, просто потому что физически ему тяжелее понять абстрактные вещи, например! Но если такому ребенку сказать - ты сейчас здесь, в обычном классе, здесь над тобой никто не смеется не издевается, тебе помогут товарищи, но требования ко всем одни - учись как можешь изо всех сил, догоняй одноклассников... (параллельный пример был у Лешего в той ветке обсуждения о которой Вы пишите. Пример с армией когда каждый думает что он уникален а как только понимает что требования ко всем одинаковые и будь добр их выполнять становиться нормальным солдатом) Если вот так сказать моему ребенку - он будет учиться, тянуться на тот уровень который у всех. И у него получиться намного больше. В этом я уверенна на 100%. И что вы думаете ребенок с СД не понимает где его уровень а где уровень мышления его товарищей??? ОН ПРЕКРАСНО ЭТО ПОНИМАЕТ и чувствует. И ему самому от этого не легче. И он будет стараться если ему дать шанц! Если у него любящие родители, друзья в классе. Если ему помогают! Я считаю что не справедливо лишать шанца тех детей, которым он нужен больше всего!
И почему все так вцепились в детей с СД??? Почему не подумать о том, что элементарно в наших школах нет нормального отношения к детям-колясочникам???? Много ли вы видели таких детей в наших школах? Где они учатся? Как им заезжать в классы, а потом и в институты? Об этом почему нет обсуждения? Эти люди ничем не хуже нас имеющих функционирующие конечности.
14.12.2008 19:33:10, Pupper
Это просто конкретный вопрос, а не про обустройство всего и вся как хотелось бы 15.12.2008 07:56:06, не важно
Полевка
У нас соседняя школа первая в Москве вышла на инклюзивное образование. Школа самая слабая из близлежащих. Детки с СД учатся частично в классе, частично по своей программе. То есть на музыку, физ-ру и пр. они ходят со всеми вместе. Пытались сделать отдельный класс для аутистов с вливанием их на ту же физ-ру и музыку, не получилось. Для наших детей нужен сопровождающий в классе, а где на это взять денег? 13.12.2008 19:32:23, Полевка
а у детей с СД теже проблемы в обучении что и у аутистов? извини, конечно, за такие вопросы.. и если, как сказали по телевизору, дети уже ходят в школу. это как может быть? что это значит? 13.12.2008 19:44:57, Шерлок
Полевка
если не вдаваясь в подробности, то у аутистов больше проблем поведенческих, а у даунят интеллектуальных. То есть ходить они могут в обычную школу, но программу средней школы скорее всего не потянут (за очень редким исключением) 13.12.2008 19:51:10, Полевка
спасибо. я так и подумала. 13.12.2008 19:53:13, Шерлок
Иринище
Катя, а нельзя оплату сопровождающего вносить в ИПР? Требовать её через суд, если что. 13.12.2008 19:36:39, Иринище
к сожалению не все школы готовы "терпеть" сопровождающего. Я предлагала свои услуги, в качестве сопровождающего для своего сына. Не-а, сослались на то, что другим детям, якобы будет неловко сидеть в присутствии постороннего взрослого! :)))
Отговорка, ясное дело...
13.12.2008 21:06:44, галатима
Полевка
Видела бы ты, что нам в ИПР написали:). Я понимаю, что бороться с системой надо, но для этого нужно хотя бы не работать. Мы тупо пошли в частную школу на индивидуальное обучение. Дорого безумно, зато толк виден. 13.12.2008 19:49:03, Полевка
А какую Вы школу в итоге выбради, если не секрет? 14.12.2008 15:49:56, Вичка
Полевка
эрудит-центр 14.12.2008 18:36:15, Полевка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!