Cозрела я , наконец, до составления полного отчета про нашу первую поездку в ЕДКС
Во-первых, хочу поблагодарить всех девочек, которые дали много дельных советов по поводу поездки, надеюсь, и мой опыт пригодится, тем , кто только собирается
Начну с того, что «в прошлой жизни»- до рождения ребенка- мы с мужем были активными путешественниками, ездили 2-3 раза в год в отпуска и за границу и по России, так что первый наш совместный, после долгого перерыва в 3 года и уже втроем, отпуск мы хотели совместить с лечением, но никак не заменить, поэтому выбор пал на посещение процедур в ЕДКС по курсовке.
Потом мы ну ни разу не пожалели о том, что выбрали именно этот вариант.
Ехать решили в сентябре, чтобы было не очень жарко, ну и типа бархатный сезон( хотя я бы не сказала, что он был, именно с погодой нам не особенно повезло) , а также когда «подрассосется» количество пациентов в ЕДКС.
За 40 дней купили билеты на поезд, взяли целое купе, 4й билет купили на чужое свидетельство о рождении, детский стоит 30% от взрослого, проводникам по дороге туда было по фигу, что другого ребенка нет и мы отлично доехали. Взрослые стоили около 2500, детские по 800 с чем-то в одну сторону.В обратном пути въедливая украинская бабуля прицепилась,что так нельзя грозила подсадить кого-нибудь, отделались 100 гривнами от нее
Порыскав в инете, нашла несколько гостиниц, которые устраивали по цене, забронировали на неделю, чтобы на месте посмотреть, далеко ли она от санатория да и поискать подешевле тоже на месте. Сразу с поезда с ребенком не хотелось мотаться по городу искать жилье. Номер стоил 30 долларов в сутки, стандартный такой цивильный люкс с балконом.