Дорогие мамочки, я видимо скоро вступлю в ваши ряды, и мне страшнр не хватает опыта.
Расскажите пожалуйста, или ссылочку дайте, где можно почитать что-то доступно, но полно про диагнозы типа ЗПР, УО (там же идет олигофрения и многие другие)? Не по отдельности, а в комплексе, чтобы было ясно, как они соотносятся.
Я никак не могу разобраться в этой системе, должна же быть какая-то классификация?
Меня интересует иерархия - что серьезней, что отличается не "глубиной", а например "направленностью"? Критерии, определения, прогнозы. И главное - перспективы обучения: в какие школы кого берут?
Можно ли в обычную школу привести ребенка с легкой УО, обязательно ли для этого скрывать диагноз? Можно ли в коршколу без диагноза? Какие бывают специальные школы (кроме незрячих/опорников и т.п. - именно по особенностям развития и интеллекта)? Речевые школы - это для тех, у кого ТОЛЬКО речевые нарушения? Есть ли какая-то система, по которой с одними диагнозами можно учиться в одной школе, а с другими - в другой, и никак иначе?
Прежде чем искать школу надо хотя бы разобраться, что искать, а я чем больше читаю, тем больше путаюсь:(
А "КРО" - это какая программа? Это просто название для кор. классов в обычной школе, или она чем-то отличается от отдельной коррекционной школы?
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Учебно-воспитательные учреждения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
диагнозы и школы
22.10.2008 15:55:59, Молчаливая феня1 комментарий
как странно,что никто ничего по такой животрепещущей теме не сказал.недавно осуждали тему зпр или уо?-найдите поиском.коррекционных школ всего 8 видов,они отличаются по виду заболевания.я так понимаю,что вас интересует 7 вид-это зпр или 8 вид-это уо.с речевыми проблемами-не помню какой вид школы.
насколько я понимаю практическую(не теоретическую часть ) вопроса,то все стараются отдать ребенка в общеобразовательную школу,кто может - в частную ,где умеют работать с такими детьми.вариант-колы надомного обучения,НО изначально они рассчитаны на детей с соматикой -т.е астма например,или диабет,при этом нормальный интеллект.в принципе,все зависит от вашего ребенка -как он развит,умеет ли себя вести в обществе ,что говорят педагоги,занимающиеся с ним.кро-это коррекционные классы,их много 1-4 классы-т.е.после 4 класса вы должны будете решать-отдавать в обычную школу или в корркционку.насколько я знаю,их и школы 7 вида сейчас сокращают.
лично я знаю только отрицательные примеры того,как ребенка с настоящими психическими проблемами помещали в обычную школу-ну я это писала в вышеуказанной теме-зпр или уо.
если хотите-напишите на мыло. 23.10.2008 20:41:50, Ольга местная
насколько я понимаю практическую(не теоретическую часть ) вопроса,то все стараются отдать ребенка в общеобразовательную школу,кто может - в частную ,где умеют работать с такими детьми.вариант-колы надомного обучения,НО изначально они рассчитаны на детей с соматикой -т.е астма например,или диабет,при этом нормальный интеллект.в принципе,все зависит от вашего ребенка -как он развит,умеет ли себя вести в обществе ,что говорят педагоги,занимающиеся с ним.кро-это коррекционные классы,их много 1-4 классы-т.е.после 4 класса вы должны будете решать-отдавать в обычную школу или в корркционку.насколько я знаю,их и школы 7 вида сейчас сокращают.
лично я знаю только отрицательные примеры того,как ребенка с настоящими психическими проблемами помещали в обычную школу-ну я это писала в вышеуказанной теме-зпр или уо.
если хотите-напишите на мыло. 23.10.2008 20:41:50, Ольга местная
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?