Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поделитесь опытом

Подскажите, опытные родители, бывают ли ситуации, когда ребенок пошел обучаться в школу , рассчитанную на более низкий уровень развития, а потом переходил в другую школу на более высокий уровень?
Есть ли дети, которые вели себя расторможенно в классе, а потом научились высиживать уроки и хотя бы минимально выполнять требования? К какому возрасту и как это происходило?
Имеет ли кто-нибудь опыт сопровождения ребенка на занятиях в классе, сидеть рядом с ним, чтобы приводить в чувство и не мешать уроку?
16.09.2008 09:41:26,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас наоборот
пошли в сильную школу и там смогли все кроме пещерного уровня остальных учеников
страшно обидно но это правда даже в сильной школе невыносимо
ответ Вам в общем такой
идите в школу где самый высокий уровень
через два-три года они все одинаково минимальные требования будут выполнять
вы своего защищайте на сто процентов
19.09.2008 08:00:24, Ом
Извините, что не совсем в тему, просто прочитала что Вы тоже в ВАО, что и мы. У нас похожие черты, ЗПРР, аутичные черты, логоневроз, СДВГ, ОНР...задержка моторного развития, волевой сферы. Нам тоже скоро в школу идти, в саду и везде-везде говорят нам, что не потянем обычную, что надо хотя бы маленькие классы, как в 381 школе надомного обучения...Но сегодня были на комиссии в "Истоке"(вы не были?), а директор высказалась против этого (несмотря на записи пройденных в этом центре специалистов), сказала, прилагать все усилия, бороться, защищать, отдавать ребенка на спорт, бассейн, и чтобы шел в обычную школу.... 16.09.2008 17:15:45, мама мальчика**
У меня с Истоком своя история. Ребенок там два года занимался физическими упражнениями, направленными на развитие моторики, самоконтроля. В этом году на комиссии, чтобы продолжить занятия, нам сказали, что Исток больше ориентирован на помощь школьникам, занятий таких не будет, а будет консультирование, что динамики из-за за занятий у нас нет. Это не так на самом дел, преподаватели сидели на этой же комиссии и набрали в рот воды, но против директора слова молвить не посмели. Сказали мне потом в частной беседе, что это не первый ребенок, которого от них отрывают.
Вообще Исток-это богадельня, которая сидит на бюджетных деньгах и старается себя не напрягать.
Там очень сложно получить специалистов для занятий, пройти обследования на аппаратуре. То есть я например, знаю, что у них это оборудование имеется, а они смотрят в газа и говорят, что ничего такого у них нет. Пусть подавятся.
Помню, привела к ним ребенка в 3,5 года на комиссию, надо было пройти логопеда, так она, бедная, так испугалась, что я у нее буду занятимй просить для своего ребенка. Говорила, что рано, что заниматься с ним невозможно, а мы занимались с 2,2 лет. Я ее стала успокаивать, мол, расслабься, есть у нас логопед, и массаж мы делаем, и все прочее. Так она прямо взвилась: и Вы тратите ... рублей на занятия с ТАКИМ ребенком? Типа, сдай его в детдом и роди нового и не морочь нам голову.
А по поводу дальнейшего обучения нам сказали, что нам вряд ли светит даже 8 вид, нужно получать инвалидность и думать об армии.
На мои аргументы, что ребенок пишет, читает и считает посмотрела на меня как на сумашедшую, дескать, и мамашу надо понаблюдать.
16.09.2008 17:45:24, КатяМ
Значит, все-таки, упражнения в "Истоке" вам помогли и улучшили моторику? Вы упражнения на развитие моторики не у Веры Ивановны делали - она показалась мне очень хорошим специалистом. Нам предстоит пройти у нее 5 консультационных занятий-как они говорят-курс. После курса будет снова беседа с заведующей. Честно, Вы не первая, от кого слышу далеко не очень хорошие отзывы о ней именно в тактике беседы. За все время комиссии меня учила жить и воспитывать. Думаем, что только именно у В.И. можно получить много полезного и возможно договориться на продолжение занятий, если от них будет толк... 16.09.2008 23:35:37, мама мальчика**
Толк будет, ребенок нуждается в этих занятиях. Вера Ивановна специалист хороший. Сами дома тоже занимайтесь, учитесь. Прочитайте книжку Семенович "Эти невероятные левши", там хороший комлекс универсальных упражнений. 5 занятий все равно недостаточно. Ищите центр, где это могут делать на регулярной основе и сами занимайтесь.
Им просто всем лень, я сама слышала, что они к концу года детей ненавидят. Я говорила Стелле, что преподаватели видят у ребенка прогресс, а она мне: ну, преподаватели здесь ничего не решают.
так что настраивайтесь на самостоятельную работу и ищите аналогичных специалистов
17.09.2008 09:12:24, КатяМ
Ой, какой конкретно комплекс там универсальный? Там их несколько. Мне как-то порекомендовали эту книжку, но у меня пацан - махровый правша, и я все никак не могу разобраться, какой именно комплекс с ним можно делать.
Помогите, пли-из. :)
17.09.2008 12:59:31, Веселёнок
Там упражнения, направленные на развитие межполушарных связей, они не только для левшей 17.09.2008 13:39:17, КатяМ
У меня 3-е издание. Там на стр.129 "Коррекция и абилитация нейропсихосоматического статуса". Это оно? Там идет "дыхание","массаж и самомассаж", "растяжки" и далее "Формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий". Что из этого надо делать? :) 18.09.2008 11:50:36, Веселёнок
опыт не у меня,а у дефектолога,которая работает с моим ребенком.она (дефектолог) работает еще и в коррекционном дет доме ,там всех детей определяют в школы 8 вида.после определенного класса (забыла точно какого) если ребенок тянет учебу,вполне реально дети поступают в вечернюю общеобразоват .
школу и заканчивают ее с обычным аттестатом.все абсолютно реально даже для дет.домовцев,с которыми никто особо не сидит.
16.09.2008 15:17:05, Ольга местная
Да мы перешли, из 8 вида в обычную школу, но это было обусловлено другими причинами.... 16.09.2008 13:17:40, Дятлова Екатерина
Может вам пригодится наш опыт . Мы начаи с семейной формы, сейчас обычная школа 2 кл. Для нас -это усложнение, т.к. у ребенка явная задержка формирования социальных навыков, ну и другие области тоже с особенностями. 16.09.2008 11:22:23, К.
Я так сидела со своим весь первый класс и начало второго. Нормально было. Учителя разрешали.

Высиживать уроки научился к 3-му классу. Именно тогда перешел в обычный класс (до этого был на индивидуальном обучении). сейчас без проблем высиживает любое количество времени.

перевести из более слабой школы в сильную решились лишь в этом году. Решили поступить в 7-й класс достаточно приличного колледжа. Вердикт - завалил математику. (школа-то слабее наша, чем та, в которую поступали, не смогли за лето выучить все недостающие проблелы в знаниях, обидно)

Будем пытаться поступить еще разок на будущий год.

НО!!! мой не аутист ни разу, скорее СДВГ.
16.09.2008 10:57:05, Natem
Наташа,а кто у Игоря в классе математику вёл? Тебе удалось логовориться об индивидуальных уроках на этот год? 16.09.2008 15:27:25, SIATUSKA
У нас маленький класс, 10 человек. Пока ему хватает. Тем более, что его выбрали старостой класса, и теперь он ни в какую не хочет на индивидуальные - мол, у него ответственность за класс. :))))))

Математику ведет Василий Давидович. и физику, кстати, он.

Игорь сегодня делает доклад по физике про адронный коллайдер. Взял с собой ноутбук, такой доклад засандалил, с видеороликами, типа презентации. Несоклько дней пыхтел. Боюсь, что мало кто оценит... :(((( А он на этом собаку съел. :)))
17.09.2008 12:36:46, Natem
мой ближе к ЗПР с аутическими чертами и СДВГ также есть.
А индивидуальное обучение как выглядело?
В классе учитель, Вы и ребенок или еще несколько детей?
16.09.2008 11:08:24, КатяМ
Индивидуальное - это ребенок один-на-один с учителем в отдельном маленьком классе. И больше никого. я под дверью на случай непредвиденных ситуаций.
17.09.2008 12:37:26, Natem

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!