Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос мамам аутичных детишек(много текста)

Скажите пожалуйста,а кто-нибудь из вас отдавал своего ребёнка в обычный детсад,а потом понял,что с ребёнок у вас "другой"?Как вы это поняли(по словам воспитателей,по поведению ребёнка)Очень хочется услышать ваш опыт.Я отдала своего в сад(в октябре 3),но что-то чем дальше тем больше у меня появляется сомнений(он воспитателя не воспринимает,там ничего не ест,только выборочно,сам не делает ничего из обычных для его возраста навыков,ещё не разговаривает,да и дети ему не больно нужны)Были мы и у невропатолога и у психолога,нас направили к психоневрологу на Кашёнкин луг(но туда мы попадём только 23 числа)Простите что так длинно,но столько накопилось эмоций(каждый день слышу в саду отрицательные отзывы воспитателя о моём малыше)Сегодня категорически заявила мне,что на сон она моего ребёнка оставлять не будет(мол он будет мешать спать всем)Посоветуйте пожалуйста-стоит ли водить ребёнка в сад или ждать результатов обследования?Или у меня просто "недетсадовский" малыш?
15.09.2008 13:06:11,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я отдала ребенка в 3 года (частный платный сад)- и полный неуспех:( хотя он там был до после тихого часа часов с 11
я сама видела как он там живет - несфокусированный дрейф не останавливая глаз
тревожность как она есть

потом отдала в 4 года (смешно но государственный бесплатный) - и до конца было хорошо
была хорошая воспитательница, добрая и не особенно чуткая, просто хотела чтобы мы были с ней. для вполне гиперактивного аутиста оказалось нормально.там у него друзья были, а это важно.
если у воспитателей негативные отзывы - бежать!!
так мне кажется
19.09.2008 08:23:55, Ом
Тюля
+ 100 а то еще страхов нагонят, что разобрать будет сложно 20.09.2008 16:42:41, Тюля
У нас был такой опыт . Отдала в обычный сад в 5 лет, через месяц поняла, что он совсем не такой , как все. Повдила его туда пару месяцев (в основном до обеда) . После очень нехороших вещей со стороны ребенка и разговора с психологом решила забрать. Альтернативой сада, в нашем случае, было одиночное сидение дома с 5 до 6 лет, т.к. я работала, а младшая пошла в ясли. Все плохое, стимулированное садом ушло примерно за 8 месяцев моих стараний. Считаю что я сделала очень большую глупость, когда решила водить его в сад, хорошо, что перестала. Сей час ребенку 7 лет, учится в обычной школе во 2 классе. 16.09.2008 10:09:37, К.
Интересно написали. Мы тоже с 4 лет воюем с садом, постоянно жалуются на сына. Нам в школу идти - а там говорят, как он будет учиться-он не рисует, не лепит, не пишет, ничего не делает...И поведение далеко не прилежное....Очень хулиганит, и то, чем наказываем, особо ничего его не впечатляет, не боится ничего, не доходит как бы до него наказание. Обещает что не будет, а потом снова все повторяется через какое-то время. У Вас так не было? Как Вы, заметив его непохожесть, все же смогли его "вписать" в ряды простых школьников, а в ряды простых "детсадовцев" почему-то не смогли.......?? 16.09.2008 17:24:22, мама мальчика**
Тюля
Мы ходили в обычный сад, хотя я уже догадывалась, что у нас. В саду это стало явно. Тоже не спал и пел во время сна, другим мешал, не ел, не слушался. Я забирала после обеда, чтобы не мучать ни своего ни чужих. Ваш совсем манюня, может ему просто рано. Я бы попробовала на занятия в развивалки, а не в сад. Пару часов ребенку гораздо легче вынести, чем целый день в зэковском режиме. 15.09.2008 19:52:28, Тюля
igla
Мы отдали в обычный сад для адаптации с 2,5 лет. Первую зиму болел часто, в сад идти не хотел, плакал очень, когда я уходила. Я смотрела, как ведут себя воспитатели и удивлялась, какие они безразличные к детям: зовут всех куда-нить, а кто-то не среагировал, ну, и остался там, где стоял. Кто откликается на призыв воспитателя, с тем они общаются, кто не смог, тот с потерянным видом сам по себе сидит-стоит-находится. К моему это тоже относилось. На след.год опять пошли в эту же группу. Прихожу за ним вечером, заглядываю в группу, вижу веселых деток, играющих друг с другом, ищу глазами своего и - никогда не нахожу. Он или один в туалете "краны сворачивает", или один "проигрыватель скручивает", или вообще сидит, застывши, один в уголку с отрешенно-тупым выражением лица. Я сначала очень на воспитателей обижалась, что не могут одного-единственного ребенка в игру вовлечь. Дома-то мы с ним замечательно, как мне казалось, общались, хотя сын в то время вообще не разговарвал, но много чего знал для своего возраста. Потом мне психолог сада сказала, что возможно у него аутизм. Дала мне книгу Никольской прочитать. Мы тогда засомневались, съездили в Москву, профессор-невролог убедил нас что аутизма нет, есть ЗПР, назначи ноотропы... Мы доводили сына этот сезон, а потом перевели в сад для ЗПР. Там ему было однозначно лучше.
А на то, что ваш ребенок "всем мешает", я бы вам посоветовала отвечать, что "лучше работать надо с детьми", если что-то не получается, почитайте литературу, как правильно и эффективно организовывать детей в саду. Не надо ответственность за свою лень и свой непрофессионализм перекладывать на плечи малыша и его родителей. Нам тоже в саду пытались пенять, что не спит в обед (когда уже был постарше), разговаривает и мешает спать. Однако, когда воспит-ца сидела с ним рядом во время тихого часа, то он молчал и никому не мешал. Я ей предложила на время сна выводить его из спальни в группу, он прекрасно сам порисует. Но мне сказали, что нельзя, группу в это время проветривают. Тогда я сказала, что тогда не могу им ничем помочь, пусть сидят рядом. Никаких намеков в свой адрес принципиально не принимала. В общем, защищайте своего ребенка, по возможности, постарайтесь подружиться воспит., но защищайте обязательно. У нас в группе находились такие родители-алкаши, которые еще и права качали, что их детей плохо воспитывают:) А уж нам-то, "порядочным" :) сам бог велел :))) Удачи!!!!
15.09.2008 19:18:53, igla
А вы перевели его в сад с ЗПР по медецинским показаниям?Комиссию проходили или как? 15.09.2008 19:46:12, TANILIA
igla
Да, мы пошли к детскому психоневрологу, которая и дала напраление в этот сад. 15.09.2008 20:58:41, igla
Что воспитательница рассказала вам, что ребенок отличается от других - это хорошо. Будете обследовать. Но как это она может принимать решения, кого когда водить и кого в тихий час оставлять? Что сделала воспитательница для адаптации ребенка в группе?
Мальчики - они вообще 'тормоза'.
15.09.2008 17:27:18, читаю
Я отдала в 1 г. 9 мес. Водить в сад начала няня, воспитательница стонала и жаловалась, няня сделала заключение - "несадовский малыш". Меня это определение несколько разозлило, т.к. мне нужно понимать, что это? Это что, диагноз такой, "несадовский"? Но толком объяснить никто не мог. Короче, после 3 недель обоюдных мук (ребенкиных и воспитателя), мы прекратили этот эксперимент.
В последствии с 2г. 1 мес. уже получили диагноз, смысл слова "несадовский " до меня, к сожалению, дошел.
Я не считаю нужным насиловать ребенка и водить его в сад. Считается, что аутиста все равно нужно водить в д/с для социализации. Но это видимо зависит от состояния ребенка, мой пока еще не достиг таких высот, чтобы от группы детей получать к-л пользу. Он этих детей не видит, не воспринимает, для него пока больший стресс быть там, и, как следствие, ухудшение.
15.09.2008 16:36:32, Sol_Roi
Может вы его слишком рано из дома выпустили.
Из всего что вы написали меня бы только напрягло отсутствие речи в 3 года.
Этим надо заниматься.
Из сада где ваш ребёнок вызывает у воспитателей отрицательные эмоции я бы забрала.
Это плохо для такого маленького ребёнка.
Я своего сдала слишком рано в неправильный сад (Монтессори). У нас там несколько факторов сошлись в один жуткий комок и ребёнок в результате так перепсиховал что покусал учительницу (осознанно так куснул её раз, потом догнал через всю комнату и куснул ещё раз). Всё было одной моей огромной ошибкой.
Я сразу забрала его домой, дала ему "передохнуть" полгода и с Сентября сдала в другой (обошла садов штук 30 в поисках адекватного воспитателя). Разница просто огромнейшая. Он хочет туда сам идти и учительнице признался в любви (так ей и сказал:"Я вас люблю Мисс Кони." Училка была в восторге. Но, мы его сдали только на полдня. На сон забираем домой спать-отдыхать в своей пижаме в тишине. Это тоже очень важно для таких маленьких деток. Некоторые могут спать с толпой других, а неготорые не способны свой мозг отключить и отдохнуть (мой бегал с одеялом из группы в группу, все его ловили и получался полный зоосад в саду).
15.09.2008 16:30:45, PandaUSA
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
18.09.2008 17:43:34, k`kf2008
слово "аутизм" применительно к моему ребенку я услышала в 3 года. В сад он нчал ходить с 2 лет. И вполне прилично. С адаптацией, но не смертельной. И реагировал там на раздражители. Единственное что - пассивен был. Типа отвели всех писать, он почему-то не вышел потом из туалета. Пока воспитательница не вспомнила, что его нет, так так и стоял в туалете.
В итоге мы доходили в госсад до 5 лет ( с промежуточной попыткой пойти в лого, откуда свинитили через 2 недели - отношение было вот как вы описываете). С 5 до 6 - в частном, в 6 забрали для подготовки к школе. Потом в массовой школе началку. Сейчас в школе инд. обучения (видимо в Москве это называется "школа надомного обучения").
Это не так часто бывает, чтобы как по учебнику. ОЧЕНЬ многим такой диагноз ставят именно на основании сада или развивалок . То есть когда ребенок выходит из семьи и от него требуется иной уровень взаимодействия с окр. миром.
15.09.2008 13:54:28, ex_muha
Так а как он там себя ведет? Игнорирует всех? К детям совсем не подходит, ничем не играет? Когда вы приходите, он как выглядит? Не паникуйте пока, водите. Мелкий же совсем, даже трех лет нет. А обследоваться надо обязательно, хотя бы из-за отсутствия речи. Но диагностировать в таком нежном возрасте их трудно, потом диагноз (если он будет) может и измениться. По существу вопроса: я видела, что к саду не готов а 3 года однозначно. В 4 начали на неполный день. В 5 пробовали логоп. сад. Болел жутко. Но мы уже предполагали этот вариант и параллельно записывали просто на подготовку к школе, и вот от нее пользы было больше, ему там отсиживаться не давали. С психологами занимались три года. 15.09.2008 13:51:21, ЛяМур
Спасибо вам огромное за поддержку) 15.09.2008 13:42:43, TANILIA
Воспитатель не прав! Вы можете водить ребенка в сад вообще независимо от рез-тов обследования. По-моему, Вы их не обязаны в д/с оглашать. Вы же перед садом диспансеризацию проходили, вам невропатолог поставил штампик "здоров"? Все, все свободны, вы будете ходить в д/с. У сына есть друг с некоторыми аутичными чертами (хотя официально у него и нет такого диагноза), он ходил в д/с с 3х до 7 лет и в обычную школу ходит. Да, он ничего в саду не делал и с детьми не играл и не воспринимал ни их ни воспитателей - ну и что? Воспитатели к нему все равно подход искали и учительница у них хорошая, помогает решать возникающие проблемы. 15.09.2008 13:23:14, напишу анонимно
++ 19.09.2008 08:38:29, Ом
Скажите, а если тот друг ничего не делал в саду, (как мой, например, не рисует совсем, не лепит, не пишет...частенько обижает детей...).Вопрос такой, а как сейчас тот мальчик учится в обычной школе? Там же никто не будет стоять над ним индивидуально, стало быть, раз не делал ничего в саду, как начнет в школе делать? Ведь и навыков-то нет.. Нас комиссия не допускает до обычной школы да и мы все видим что не потянет массовую. В логосаду тоже на мозги постоянно капают, что мы все-таки должны положить ребенка в больницу на обследование..... 15.09.2008 14:52:20, мама мальчика**
Уточню, он в классе-то мало что делает, доделывает дома, но процесс познания-то все равно идет. У меня сын обычный, а из класса тоже частенько без классной работы приходит, то не успел, то отвлекся - ну что теперь? Так бывает. 15.09.2008 17:10:40, напишу анонимно
Ну, с трудом и маминым и немалым трудом учительницы. Подвиг со стороны обеих, если честно. Им повезло, учитель хороший, доброжелательный. Они пошли в 7 лет. Натаскали ребенка на тесты. Но у них ситуация улучшается с годами. Он раньше вообще не воспринимал ни детей ни взрослых. Сын с ним играл, подстраиваясь по него, без особого отклика со стороны мальчика. Тот, если в гости приходил, видел только игрушки. А сейчас - радуется моему сыну, здоровуется, общается с ним. И со мной может как-то сконтактировать (раньше уклонялся). Так что процесс идет, к счастью, в нужную сторону. 15.09.2008 17:08:02, напишу анонимно
Pupper
Я себя весь первый год сада тешила мыслью, что просто мой ребенок не садиковский, не такой как все.. у него свой путь... и зря. Мое мнеине такое - если видете что ребенку плохо в саду, не важно по какой причине!!! забирайте. Обычный ребенок или аутист - какая разница? Если у вас нет нормального контакта с воспитателями и они постоянно на вас дявят что бы вы в сад ребенка не водили, зачем тогда ребенка мучить??? Вы только подумайте какое у них - воспитателей, отношение к вашему ребенку пока он там без вас??? Тут главное не сад а воспитатель. Аутист может и в обычный сад ходить и к нему будут хорошо относиться. А может и в спецсаду страдать от того что ему не комфортно. Так что если есть возможность посидеть с дитем дома и вы видите что ему в саду плохо, то лучше посидите, займитесь мониторингом садов в округе, поищите куда еще можно пристроиться. Удачи. 15.09.2008 13:20:52, Pupper
Так сначала надо найти, куда ходить, а потом бросать то, что есть... Автор не пишет, что ребенку там плохо. Это воспитателю плохо. Это две большие разницы... 15.09.2008 13:32:12, ЛяМур
Pupper
Ну так а я и говорю надо на ребенка смотреть) :) мы же например первый год отходили спокойно в обычный сад. Моему было хорошо, никто его не трогал. На второй год уже были другие воспитатели... и мы с нового года туда уже почти не ходили. т.е. отходили только полгода. 15.09.2008 13:42:34, Pupper
Мы ходили с 1,7 лет до 7 в разные сады. Да, с воспитателями были проблемы всегда. Но все равно водили, чтобы социализировался, нервы мотали в основном нам, ребенка чужое мнение вообще не волнует, он в своем поведении ничего особенного не видит. Со сном в последнем детском саду воспитатели придумали следующее: головой он "спал" в группе а ногами в спальне, а потом, когда это не помогло, вытаскивали его раскладушку в игровую, чтобы другим не мешал.Когда выпускались, ясное дело, высказали все что они про нас думают, но мне уже все равно. Плюсы все-таки есть: есть куда деть ребенка работающим родителям, и второе: хоть какое-то, пусть слабое, осознание себя в коллективе, хоть какое-то, пусть размытое, понятие о нормах поведения, которое появилось только к 6-6,5 годам. 15.09.2008 16:56:29, kalinky


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!