Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

забрать из сада???

Помогите мне определиться. Меня дома уже никто не поддерживает в настойчивом желании водить ребенка в садик. Сидит с ним бабушка, она уже почти плачет. Ребенок за осень болел четыре раза. А у нее нет сил расхлебывать его болезни, капризы, физиотерпию и пр. Ей жалко ребенка. Она тихо-тихо просто не идет сейчас к врачу его выписывать. Сейчас приедет вторая бабушка на смену.
Ребенок более-менее нормально ходит на подготовку к школе: 2 раза в нед. по 2 часа, и там его уже переводят в старшую группу, и он принес первую пятерку:) Там справок не надо водим почти в любом состоянии. Кроме этого, посещает игротерапию раз в неделю, когда не болеет.
НО: при отказе от садика неформальное общение, т.е. без педагога, почти сходит на нет. Просто домой приглашать детей и ездить в гости получается мало из-за моей же загруженности. И логопеда не будет вообще никакого, а у него дизартрия, небольшое недоразвитие речи. На платного логопеда денег нет.
Если бабушки, не дай БОГ, заболели и пр., я автоматически сажусь дома, и кушать нечего. Муж зарабатывал и будет зарабатывать мало. На работе грядет сокращение.
Что делать? Лучше меньше ходить, но регулярно и быть здоровее или настаивать на садике?
15.12.2003 17:33:01,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Будете смеяться сейчас: педиатор отказалась выписывать ребенка. Карантин по гриппу! Две недели гуляет. Елка пропадает...:((( Денег за все заплачено куча...
Но педиатор сразу стала говорить: забирайте. И как врач-педиатор она права.
16.12.2003 17:45:32, ЛяМур
Это-то как раз не удивительно. Нам наша педиатр все время говорит: и зачем вам садик, только болеете все время, сидели бы дома лучше... И подолгу всегда не выписывает... Но ведь она не в курсе его проблем психологических... 16.12.2003 17:52:49, мама_сына
СветланаЮ
А наша наоборот. Что это вы все время у меня болеете, когда в школу (садик) ходить будете? Но справки все, какие нужно дает без разговоров :). 16.12.2003 18:52:29, СветланаЮ
Отвечаю сразу всем:
Это не первый год в саду, это второй. В прошлом году из 6 месяцев болел 5:( Истерики... Складывали в машину и везли. Вышел в сильнейшую агрессию, особенно в отношении меня. После гайморита + бронхита + ангины + коньюктивита + начало отита (одновременно) я изъяла из сада, лечение заняло 5 недель. А лекарства не пьет, нос закапать не дает. Аутичного ребенка ведь и лечить ужасно трудно! Он выплевывает лекарство, и все:( Сейчас уже лучше стало. Подробности опускаю, тут меня поймут. В итоге ребенок и никуда не ходил, кроме поликлиники ничего не видел. И это на Рибомуниле. Психическое развитие, как пишет Наташа, согласна, очень страдает. Сильные болезни - и даже речь ухудшается! Еще мы лечимся у неврапатолога сейчас, много времени занимает. Лекарства, физиотерапия опять в январе. Это все против сада.
А за - все то же, коллектив пресловутый! Или, может, это все мои иллюзии, и этих детей мерять обычными мерками нельзя. При отсутствии психолога или кого-то может ли такой ребенок надалить общение? Наш прошлогодний опыт показал, что в саду сын начал занимться, петь и танцевать и т.д. А играть, когда никто не ассистирует, он почти не может.
Нынешний сад - вроде лучший в районе, даже педиатор позавидовала.
Бабушки мои приезжие! Они специально едут и тут живут из-за этого внука. Им по 65.
На детских площадках, когда он столько болеет, он тоже мало бывает. В нашем чудном питерском климате... И там мелкотня:) И опять же: ну, бегает он рядом... Он всегда сам по себе.
В итоге: сад очень нужен, но как это все вытянуть, откуда взять силы, здоровье.
16.12.2003 12:23:43, ЛяМур
Слушай, а помимо зватания инфекции, у него не прибавляется еще и психосоматика на сад? Ведь дети, особенно аутичные, запросто "умеют" болеть, если им не нравится ходить куда-то. Когда мой пошел в садик в 3 года, мы из целого года отходили всего ... 6 недель. И помимо обычной садовской инфекции, было много психосоматики (это я сейчас задним умом поняла, потому как он и в школе тоже "пытается" заболеть, лишь бы не идти), причем не притворство, а натуральное заболевание с температурой, рвотой, вызовом врача и т.п.

Вот такие психосоматические заморочки ОЧЕНЬ трудно искоренять, потому что ребенок, подсознательно (уж не знаю там, как) ненавидя садик или школу, приводит свой организм в совершенно разбитое состояние.

У вас такого нет? Если есть, то надо бы с психиатром советоваться. Нам псхиатр немного помог в этом.
16.12.2003 16:49:05, Наташа и Игорек
Наташа, как ты права, просто не бровь, а в глаз. В прошлом году дело доходило до того, что с утра тем-ра, к вечеру - все ОК. Или эмоции - вечером рвота и тем-ра. А вы лекарствами это дело снимали?
Мы у невропатолга лечимся, к психиатору не идем, врач говорит, что пока не надо.
16.12.2003 17:35:17, ЛяМур
СветланаЮ
И у нас так-же. В школе что-то неуютно стало, так всю осень проболел, а под конец так и вовсе резь в животе, заподозрили лямблии - не подтвердилось. А как перевели на дом. до НГ, все прошло за неделю. Что делать дальше и не знаю :(. И уходить из школы не хочет, и ходить не хочет. Я просто дурею, дорогая редакция! Но самое интересное, что у меня и малой такой-же! В том году ходил в один сад - не нравилось ему там, болел беспрерывно. Сейчас отдала в тот, в который Диму водила последний перед школой год. Все! Болеть почти перестал, ходит с удовольствием и требует садик постоянно (мы водим 3 раза в нед.).Может, и совпадение, конечно :). 16.12.2003 19:02:32, СветланаЮ
Я там внизу написала. И лекарствами, и не лекарствами. Антидепрессанты, кстати, помогли. Я противилась-противилась, потом все же не выдержала и дала. мы пили Деприм. Правда, помогло. Апатии и нежелания что-либо делать не стало. :) У нас в ноябре был у ребенка жутчайший депрессняк вплоть до того, что он сам себя почти зарезал ножом (папа еле успел выхватить большой кухонный резак почти с ребенка величиной). Сейчас - лучше, учимся, занимаемся музыкой, стал немного ровнее почерк, и вообще хоть нытья поубавилось, а то я уже просто бесилась от постоянного нытья. :(( 16.12.2003 18:06:44, Наташа и Игорек
Так я ж говорю - не водить денек в сад "в награду за то", что здоров. 16.12.2003 17:52:53, Cheroka
Наташа, а как психиатр помог? И у Тани психосоматика присутствует, и у нас тоже... Какие-то транквилизаторы, или еще что-то? 16.12.2003 17:02:07, мама_сына
Лен, нам пытались транквилизаторы выписывать, и антидепрессант, но я не давала, побоялась. 16.12.2003 17:36:34, ЛяМур
Психатр - да, препараты кое-какие назначил. Еще мы занимались конкретно прицельно по этому поводу с психологом (типа психотерапии что-то, но в игровой форме), еще я консультировалась у семейного психотерапевта. Сейчас занимаемся с нейропсихологом, тоже прошу делать акцент на ЖЕЛАНИЕ ходить в школу. Стало заметно лучше. 16.12.2003 17:16:31, Наташа и Игорек
Вскоре после рождения врачи поставили мальчику диагноз "умственная отсталость". Мать бросила работу и осталась с ним дома, закрепляя эту отсталость. Достигается это просто -- надо побольше жалеть ребенка и поменьше от него требовать. Пусть знает, что стоит ему захныкать, как мать в лепешку расшибется: и умоет, и описанные штанишки быстро переоденет, и вкусненького даст. Больные и даже умственно отсталые в тяжелой степени дети очень часто хитрят, особенно встречая готовность эту хитрость поощрять. 16.12.2003 12:01:14, еся
Барышшня еся имеет в виду, что пред больным ребенком надо все время ставить какие-то задачи, чтоб был стимул развиваться. Есть примеры, когда легче ребенка отнести, чем идти с ним 10 минут до ванной, накормить самой, чем ждать, потом мыть ребенка, пол и кухонную мебель... И управлять всеми нами дети учатся быстро и эфективно. Но реально эти цели должны быть небольшими, чтоб у ребенка это получалось, и он не терял уверенность в себе. И эти наши микроцели и микродостижения вряд ли понятны людям со стороны. 18.12.2003 22:48:43, Cheroka
Cheroka, ВЫ абсолютно грамотно мыслящая мама я очень рада за вашего ребенка,за то что вы у него есть!.вот вы действительно способны его понять ,а самое главное, помочь ему преодолеть многое, четко понимая где давить, а где жалеть.. искренне желаю вам прогресса в развитии!
А послание, действительно, было не о конкретном ребенке, и диагноз-то ему ставить никто не собирался-это была выдержка из какой-то статьи. не думала, что мышление настолько конкретно, хотя от некоторых посланий "законкретеешь"!!
19.12.2003 02:43:38, еся
Хорошо бы задачи ставить перед любым ребенком. Вот в чем дело. Мультик про Сидорова Вову, равно как и стих михалкова про мимозу об этом-))))
Просто человек взял и назвал совершенно незнакомого ребенка умственно отсталым. С чего взял это непонятно.
18.12.2003 23:39:27, Muha
Ну и что дальше?? Причем здесь УМО? Тут совершенно ДРУГОЙ диагноз и принципиально другие проблемы. Слышали звон, а не знаете где он... Матчасть учите. 18.12.2003 17:42:11, Нунехия
я что-то не врубаюсь, это Вы к чему??????
Во-первых, диагноз "умственная отсталость" раньше 7-8 лет не ставят.
А во-вторых, см. во-первых.
17.12.2003 01:11:57, Наташа и Игорек
вы, голубушка, отстаете от жизни. умственнную отсталость ставят как глубокую задержку психоречевого развитя до 3-х лет, а уж умственную отсталость в 4 диагностируют во всю. 17.12.2003 22:07:36, еся
Умственная отсталость и даже грубая задержка психоречевого развития имеют некоторые отличия (по мнению Стреблевой "Специальная дошкольная педагогика". )
Но реально умственную отсталость ставят только те специалисты, у которых нет хороших результатов.
А для других - их уже не меньшинство - каждый ребенок - неповторимая личность, к которой нужен свой подход. И любовь мамы с пирожками и чистотой - фактор явно необходимый для этого.
19.12.2003 00:52:42, Cheroka
к психосоматике. 17.12.2003 22:05:07, еся
СветланаЮ
Психосоматика возникает на фоне глубокого стресса, из которого человек (или человечек) не может самостоятельно выйти! Как ответ организма на этот стресс. Неужели тяжелый стресс может быть стимулирующим фактором в развитии умственных способностей? Что-то я не слыхала, чтобы запущенные дети, которых никто не умоет, не переоденет и вкусного не даст, опережали в развитии тех, о ком заботятся! 18.12.2003 08:30:35, СветланаЮ
психосоматика-направление медицинских исследований, изучающее влияние психических факторов на возникновение и течение соматических болезней. А Вы про что?
18.12.2003 09:03:31, еся
СветланаЮ
Психосоматика (от психо - душа и греч. soma - тело), в широком смысле термин, принятый в медицине для обозначения такого подхода к объяснению болезней, при котором особое внимание уделяется роли психических факторов в возникновении, течении и исходе соматических заболеваний.
18.12.2003 09:40:15, СветланаЮ
вы хоть поняли, что сказали? 16.12.2003 21:54:37, Muha
СветланаЮ
Я тоже полностью за сад! Хотя с Димой бывало разное. Водила в логопедический, но это было горе, а не посещение: материться научили, а говорить нет. Забрала его оттуда, стала водить на подготовку. У нас она была по 3 р. в нед. А какое там общение? Дети сидят за партами и учатся. Иногда что-то вроде физ-ры. Водила 2 года, но на последний год перед школой отдала-таки в сад, причем в самый лучший в городе, хотя и жутко дорогой. Так вот, этот год в "Малышке" дал ему больше, чем все предидущие годы вместе связанные. А что-бы не болел, я закаляла. Мы с ним обливались холодной водой после горячего душа. И Дима почти совсем не болел. А вот малого я не обливала, и весь первый год в саду он болел вообще жутко - по 2-3 недели, и больше 5 дней подряд не ходил в сад вообще! Сейчас уже болеет гораздо меньше. 16.12.2003 07:30:56, СветланаЮ
Leonida
Я за сад. Хотя может показаться странным, потому как сады вообще-то не люблю:) Но я за сад именно для аутичного ребенка. И чем более нормальный этот сад, т.е. с обычными детьми, тем более я за.
Мы сами не ходили в сад:( Потому как нигде не брали :( Но здесь немного другая система. В 4 пошли в подготовительную школу, это наполовину сад, наполовину школа(сидят не только за партами, есть игровое время, но делают домашнюю работу). В 5 пошли в школу - забирала раньше, с 8 до 11.30. Если б в этом возрасте у нас небыло коллектива, думаю отставание было бы гораздо больше! по всем нашим проблемам, даже с учетом , что мы занимались дома.
16.12.2003 01:10:46, Leonida
можно я как человек, лично с вами знакомый скажу? -))
Таня, если сложить все проблемы (и работа, и бабушки у вас привозные) я бы водила. НО (не сочтите меня жесткой) - я бы четко дала понять Паше, что болеть бесполезно. Болеть без анализов и вызовов врача. Если в саду без справки только 1 день, то просто ходить выписываться. Если поставить целью все-таки водить в сад, то действовать так. Хотя нам с нашим иммунитетом лучше молчать в тряпочку не пойметет моих советов.
2all: у нас очень своебразный район (мы живем в принципе друг от друга недалеко) - сочетание вообще старого фонда и построек 60-80 х годов. Новые дома строятся, но не заселены, а площадках один молодняк годовалый. Мы хоть живем в более новой части, там с этим поприличнее.
Мое приглашение все еще в силе. На этих выходных будем стеллаж собирать - приходите.
15.12.2003 22:33:16, Muha
Отдельно: а как дать понять? Ну, как? Он не сопротивляется уже почти:), идет в сад, на занятия. На нытье его я плюю, хоть и раздражает.
off: Надя, шахматы-то бесплатно. Позвоню завтра. Страшно хочу чего-нибудь на халяву, если с садом обломаемся. Платить везде сил нет.
16.12.2003 13:53:47, ЛяМур
Хорошо, а официально договориться в саду, что вы числитесь и ходите только к логопеду. Бог с ними с занятиями, бабушка у вас профи. А вот логопед - это хорошо.
Таня, я просто гораздо более жесткий человек, чем ты. Ко всему прочему еще и довольно ранний ребенок - есть отличие. Где сядешь на меня там и слезешь. Вот у моей свекрови можно учиться как единсвтенного ребенка жестоко воспитывать. Меня на такое не хватает.
Через полчаса нытья после операции я твердо предупредила ребенка, что еще одно нытье и я его покидаю. Помогало, правда, требовались повторения. Но я бы ушла, хотя бы в коридор. И он это знал прекрасно.
Но это я теоретизирую - сами же из сада забрали еще и потому, что надоели истерики каждый день после сада. Правда, забрали скорее от жадности.
16.12.2003 21:54:06, Muha
Насчет логопеда буду договариваться, хотя бы попробую. Приходила девочка в гости, так дразнится:" Ты ш не говоришь, ты ч не говоришь":)) Там есть еще логопед. пункт, не знаю еще, сколько стоит.
Платно вообще логопед у меня есть, уже звонила: так от 180 до 300 рублей!!!
Мне свекровь надо просить, она ставила звуки, но 30 лет назад. И она не логопед, только воспитатель.
17.12.2003 10:11:08, ЛяМур
СветланаЮ
А в поликлинике у Вас нет логопеда? Я почему спрашиваю, у нас в пол-ке есть. Бесплатно. Раньше логопед была хорошая, детки знакомые ходили - хорошие результаты. Сейчас другая - она моему меньшому в 1,10 с непроизносимой л твёрдой поставила дислалию, я смеялась, наверное, с неделю. Мы-то с Димой ходили 2 года в соседний дом к платному олигофрено-педагогу. Бабушка-пенсионерка. Но у нас дешево было - по 7-10 руб. час. 17.12.2003 14:06:12, СветланаЮ
девочке вставить, чтоб не дразнилась -)
Логопункт должен быть бесплатно!!!! Хотя бы там позаниматься.
17.12.2003 13:33:47, Muha
Люся Капустина
Первый год в саду всегда так проходит, ребенок получает иммунитет ко всем "садовским" инфекциям. На второй год он, обычно, перестает болеть. Ну, за тем исключением, когда в саду дети ходят в мокрых штанах при открытой форточке или подобные ужастики, которые бывают среди наших садов. Если забрать малыша сейчас, есть большая вероятность, что эту адаптацию к агрессивной среде (я имею в виду микробов) ему придется проходить в первом классе. Ну что посоветовать? Иммунал, свечи виферон, закаливание... Про закаливание если хотите, прочитайте у Ады Михайловны Тимофеевой "Беседы детского доктора", наберите в поисковике, она в сети выложена в десятке вариантов.
Я считаю, что сад ребенку необходим для правильного формирования умения общаться со сверстниками. По моим наблюдениям многие домашние дети так до конца школы и испытывают трудности в общении со сверсниками.
15.12.2003 19:38:28, Люся Капустина
А почему Вы не учитываете общение со сверстниками во время прогулок с бабушками на детских площадках?
Вообще не очень понимаю зачем Вам сад. На занятия ходите, бабушки (две) сидят.... Зачем в саду болезни собирать, если ребенок и так слабый (в смысле подвержен всяким простудам)?
15.12.2003 19:33:22, НБ
Я садик не любила. Но уже в старшей группе чувствовала, что он нужен. Всё - таки в саду ребенок самостоятельно решает важные проблемы. Но иногда не водить его туда денек без болезни, просто по его просьбе. 15.12.2003 17:59:21, Cheroka
На мой взгляд, пусть ходит на подготовку к школе и игротерапию, а остальное время сидит с бабушками. НО!!!

Это было бы приемлемо, если бы не так важна была твоя работа!!!! Но, если бабушек 2, то, может быть (с надежой), они не станут болеть одновременно???

Нам в реабилитационном центре мудрый человек Игорь Шпицберг сказал: ребенок с особенностями развития НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БОЛЕТЬ!!! Ему нужно развиваться и догонять сверстников, а каждое заболевание дает откат назад и в психическом развитии в том числе.

Вот поэтому лично я за то, чтобы деть как можно меньше болел, и общение со сверстниками не должно быть причиной подрыва его здоровья (физического). Оно (здоровье то есть) ему еще в жизни пригодится. :)
15.12.2003 17:57:46, Наташа и Игорек
off: Наташ, ты не знаешь, на какие числа в СМ праздники новогодние планируют? 15.12.2003 20:53:45, Апрельская Оля
Я что-то пока не в курсе. Мы тут болели немного. В субботу никого из начальства не видела. :) 15.12.2003 22:30:53, Наташа и Игорек
то есть, из больницы вы уже выписались? 15.12.2003 22:48:54, Апрельская Оля
Да мы-то выписались, но по субботам регулярно ходили на занятия, даже когда еще не выписывались. Что-то мы с вами давненько не пересекались. :) 15.12.2003 23:16:33, Наташа и Игорек
ну если выписались, то в четверг наверное увидимся :) А в субботу нас на 12 перекинули. 16.12.2003 12:52:45, Апрельская Оля
Ах вот оно что! :( А то Катю со Златкой вижу, а тебя нет. Все с вами ясно. :) 16.12.2003 16:57:52, Наташа и Игорек


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!