Раздел: Взаимоотношения с родственниками и знакомыми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поведение с близкими и чужими

проблема в том, что дома ребенок ведет себя совершенно обычно,
спрашивает,
отвечает,
рассказывает.

В детском саду (ходим с июля по полдня)
ведет себя так, что местные специалисты ему ставят массу диагнозов.

Т.е. получается социальная адаптация крайне хромает.
Всегда не любил шумные сборища,
играть предпочитает со взрослыми.

Так вот вопрос в чем,

диагноз ставят на основании наблюдений людей со стороны?

если я говорю, что дома он ведет себя нормально,
то на что это влияет?
23.04.2008 13:49:56,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нола
Если Вы захотите продиагностировать, то поведёте своего ребёнка к специалисту, а он сам наблюдая за ребёнком на консультации и получив информацию от Вас, этот диагноз поставит.
Чем более полном и объективным будет Ваш рассказ, тем точнее диагноз (при условии что врач хороший).
23.04.2008 19:58:48, Нола
Не совсем в курсе, прочитала здесь и ниже. Вас могут из сада попросить из-за диагнозов? Или вы для себя больше?
Диагнозы ставят все-таки не в саду. Их дело - предположить. Направить к специалистам. А Вы не обязаны даже озвучивать то, что вам скажет, например, психиатор.
Мой ребенок всегда совершенно по-разному вел себя дома и на людях. Со временем это сгладилось. Хотя и сейчас дома может на ушах стоять, в школе - тихоня. Ваша задача - заниматься и дома, и куда-то водить обязательно, это и есть адаптация.
Были и стихи только нам на ухо в темноте, и отказывался разговаривать с чужими, много всего было. Я очень боялась, что в классе будет отказываться овтечать. Водили на подготовку, выбирали учительницу. Терпения вам и сил! Я обычно отвечаю на претензии, что я все вижу, все понимаю, но мы делаем все, что можем.
23.04.2008 17:35:30, ЛяМур
да, именно, мне собственно намекнули, что считают, что мы ничего не делаем, и что нас повторно могут послать на комиссию с целью выяснения возможности продолжения занятий в этом саду,
а сад-то хороший :/
собираемся диктофон на днях ребенку запихнуть, может орет на него кто, а если орут, то он вообще может не говорить там
24.04.2008 01:17:27, kotok
Тюля
+ 100. Диагноз ставит психиатр. Он может направить на обследование к психологу, но не к садовскому, а к своему. Могут предложить госпитализацию для наблюдения и установки точного диагноза. У врача вы будете рассказывать все как есть дома и можете озвучить проблемы в саду, но говорить, что там диагноз такой-то установили я бы не стала - еще вопрос по какой причине он не хочет контактировать с воспитателями и психологом. 23.04.2008 18:49:58, Тюля
я очень боюсь, что на него давят в том самом саду,
вот сижу придумываю, как выяснит,
сам он противоречивые мне сведения выдает,
но психолог крайне раздражен был при разговоре со мной.
Т.е. в конце концов похоже, что я мало подарков носила, чтоб моего ребенка терпели и искали к нему подход, что тоже в целом справедливо :/
но самое обидное, что сад то - специализированный
ортопедическо - ЦНС последствия.

И Диня там как-раз очень по назначению,
да видно такие дети там редко.

У нас есть еще 1 крайне расторможеный мальчик в группе,
но кажется он их смущает меньше, чем мой, молчащий
24.04.2008 01:21:11, kotok
А нельзя ли в группе посидеть, чтобы видели, как ребенок ведет себя при маме. Если он там тихо отсиживается, это не очень хорошо, конечно. 24.04.2008 13:12:26, ЛяМур
да, он именно тихо отсиживается, потому, что другие дети более активные и пока он соберется что-то говорить, уже все всё сказали,
я была вчера на занятиях с психологом и логопедом в саду.
СОздалось впечатление, что он быстро утомляется.
Т.е. у психолога начала на ура, под конец уже подскис.
А у логопеда(занятие сразу же после психолога),
сначала долго не могу переключиться - сидел молчал, язык не вытаскивал,
потом постепено раскачался, но уже халтурил.

Т.ее. типичная ситуация,
что группе задают вопрос, ДЕнис тихо отвечает за всех, а когда спрашивают его - молчит
25.04.2008 10:39:09, kotok
Самое главное - что он вообще не отказывается от занятий. Т.е. он совсем не уходит от контакта. Пусть занимается, как может. Польза какая-то есть? Стоит занять приблизительно такую позицию: чем родители могут сделать, какие рекомендации и пр. Нельзя ли как-то получить инд. занятия? Это было бы очень полезно. В саду или еще и в другом месте? Ищите варианты.
А в игру он как включается? Его надо раз за разом приглашать. Это, действительно, масса терпения нужна. Причем дома этого не добьешься. Я до сих благодарна педагогу, которому это удалось.
Я в саду наблюдала занятия, когда моему было 4 года. Вот сидит он отрешенно... Глазки в сторону... А дома рассказывает мне слово в слово.
25.04.2008 12:58:15, ЛяМур
в саду не видела, но вот недавно ходили в гости, они там охотно играли с девочкой его возраста и нашим мелким братом, игры конечно незатйеливые, вроде догонялок или прыжкво через скакалку, но все же.
дома у нас с играми все ок, младшим братом активно пытается помыкать )
26.04.2008 02:59:36, коток
да, у нас ж дома младший брат есть,
и полдня старший сын у бабушки, так вот у бабушки
он и в домино с дедушкой и считает до 20. и ходит раздает нам роли,
тащит поиграть.
А в саду педагоги говорят, что нет у него прогресса в общении с другими,
но вот по зянятиям немного получше.
Индивидульано, да, догворились о занятиях, ждем встречи с психоневрологом.

Писал сегодня мне цифры и слово - дети,
все несимметричные буквы и половина цифр - перевернуты по вертикали.

Берет карандаш левой рукой в основном, но если поправляешь - и правой.

Нам сейчас тоже 4.5 г

Спрасибо за совет, а когда у вас уже начал общаться ребеночек?

25.04.2008 22:09:54, kotok
Мне кажется, вы на правильном пути. Братик - это отлично:) С чужими детьми наш начал общаться в 4,8. Первый раз на горке с мальчиком что-то "строил" и "еду готовил". У нас тоже он болел бесперерывно. Два садика бросили. Он там не ел ничего и никогда. Им обычно легче общаться со взрослыми, которые под них строятся, и с младшими, которых легче под себя строить:) С ровесниками как раз найти общий язык сложнее, так как надо на равных... Легче начать общаться при маминой поддержке. Т.е. просто привести на площадку или в гости и ждать, что начнет играть, бесполезно. Вы выступаете инициатором. Т.е. много зависит от общительности взрослых. Надо обеспечить максимум возможностей для общения, конечно. Мне ваши проблемы не кажется катастрофичными, но в то же время на каждом этапе растут требования и ребенку все труднее. Вот сейчас, например, меня изводит, что он никогда не подойдет к преподавателю в школе, никогда ничего не спросит. Я сама должна иметь телефоны детей-родителей. Общаться с учителями. В школе не ест. Это Я (!) должна пригласить его товарища в гости:) И т.д. А потом я, что ли, его женить буду?:)) 28.04.2008 11:58:11, ЛяМур
Тюля
+ и если там воспитатели ведут себя излишне строго и громогласно, у ребенка от траха такой ступор может наставать(( Моя сестра от такой воспитательницы заикаться в 3 года стала. 24.04.2008 18:02:42, Тюля
да, я вот собираюсь диктофон как нибудь запихать ему,
мне кажется, что его вначале пытались прессовать, а он у нас парень нежный, и предвзято относится теперь.

Поразносила подарков, посмотрим
25.04.2008 22:13:11, коток
Тюля
У нас сейчас такой ребенок занимается - один на один с преподавателем, только чуть увеличивается давление или усложняются задания - ступор(( Ходить начали из-за психолога, потом и все остальное присоединили. В саду было совсем плохо, а на развивалке, где пару часов в день ему гораздо лучше, уже даже хвалить стали. Он в саду с 4-6 лет вообще не отвечал на вопросы. 25.04.2008 23:07:39, Тюля
я прочитала в вашем профиле вашу специальность, а вот как специалист в 2х словах, можно не длинно, как вы считаете насколько серьезна проблема по поверхностному моему описанию?

я крайне спокойно отношусь к происходящему и считаю, что мой ребенок просто позже созреет психологически, более того я почти уверена, что нужно обеспечить занятия с логопедом и самим заниматься с ним на моторику(у нас так себе с рождения), чтобы все выправилось.

т.е. я не понимаю той истерии, которую поднимают вокруг преподаватели детского сада,
психолог(для меня старалась) выбрала самого разговорчивого мальчика из группы(в группе все на год-0.5 младше), и бойкого,
и после занятия мне говорила.....
ну вот посмотрите, мальчик на год младше Дениса,
а говорит и общается, но несколько лучше.

Но меня сравнениями очень трудно убедить,
потому что цыплят по осени считают, как всем известно.

Т.е. мне претит, что они жаждут быстрого прогресса, но как он может быть у ребенка, который от силы 4 мес ходил в сад(за 9 мес), да и то на полдня(болеет мгновенно, если оставить)

Вообщем мне кажется в этой ситуации, что от него слишком многого хотят при его состоянии.
По разговорам с заведующей наш ребенок как раз целевой пациент нашего детского сада, т.е. услуги по терпению к таким детям входят в программу.
Т.е. основной пвопрос в том, что на мой взгляд от него хотят слишком быстрый результат при определенном отношении ( мне таки кажется,что что-то нето с отношением в садике к нему, потому что со мной в центре реабилитации местном, все занятия с психологом и логопедом проходили на ура,
он все выполнял и делал, ему было 3 года тогда.).
И кстати, у нас по наследству теща и муж, крайне морозные люди.
Более того, Денис был неимоверно бережен, и до появления младшего брата с детьми собственно и не особо общался, так как его физическое здоровье стояло у нас на первом месте. А с появления младшего брата он много проводил с бабушкой ,а бабушка у нас всячески угождает ему, т.е. угадывает желания, на мычание, вмест отребования ответа пытается угадать в чем дело и в таком плане вообщем развитию социальных навыков не способствует.
26.04.2008 02:57:05, коток
Тюля
Мне тоже показалось, что в детском саду не очень терпеливые специалисты. Может попытайтесь им все так и обьяснить - ребенок долго был в домашних условиях и не контактировал с детьми, он застенчивый и робкий по характеру и есть в кого таким быть, вы видите, что в другой обстановке он ведет себя вполне адекватно. Пусть они по пунктам обозначат конкретные проблемы, которые они видят, кроме того,что он менее общительный.Может их больше беспокоит, что он не только в общении отстет, а и еще в чем-то? Если же нет, то и претензии завышены, ИМХО. Я бы поискала развивалки или спецзанятия без садиковских заскоков - у них, ИМХО, менталитет остался на уровне 60-80х - все должны быть одинаковыми, если выделяется, то уже отстающий. 26.04.2008 14:02:37, Тюля
спасибо за ответ,
да, мы все с мужем обсуждаем этот вопрос, пришли к такому же мнению как и вы,
будем бороться
26.04.2008 21:16:18, коток


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!