Ребенку 4.5 лет, в целом все ок, кроме обращенной речи.
В незнакомом обществе ребенок не реагирует на требования, не отвечает на вопросы, не выполняет задания. В детском саду с июля, только начал здороваться. В целом ему ненужно детское общество для игры.
Хотя меня дергает, чтоб с ним поиграла.
Скажем так - дома почти нормальный ребенок, иногда с трудом выполняет требования.
А в незнакомом месте - в ухе банан. можно так сказать.
К психоневрологу нас направили только сейчас.
Пока ждем очереди.
Тесты на аутизм сдавали - не подходит, по крайне мере по домашним наблюдениям.
Если б я была психологом в детском саду, то подозревала бы тоже.
К нам с мужем стал обрашаться - мама-папа, букально с полгода.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Заболевания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
диагноз?
22.04.2008 14:37:53, kotok14 комментариев
я уж как-то писала, но ребенок болел 3 мес, было не до того
Гипоксия и ишемия имели место после родов. По апгару 5-6 баллов - трудная беременность. 4 г 2 мес. Гипотония, небольшая задержка речевого развития.
Да, я пойду бегать по врачам, но через месяц, сейчас не получится.
А спится то не спокойно. С рождения на учете у невропатолога
ММД
Так вот, мне все таки кажется, что аутизма нет, ближе к задержке псих развития - алалия мож, он делает все, но позже.
Хотя именно игнор других и пассивность в общении очень выражены
---------------
1.Повторяет иногда фразы, когдя я говорю и в детском саду(эхолалии).
2.Стихи сам рассказывает только со мной в подушку, в основном повторяет за мной, когда читаю
3.Выполнять просьбы начал только в 2.5- 3 года
4.Не ест сам
5.Просится на горшок сам, не писается
6.Да и нет не говорит
7.Воображение - все ок
8.Интеллект не изменен
9.Обращаться : папа, мама начал только в 4 года, обычно чтоб позвать просто пищит
10. Свои фразы-мысли тоде в 4 года начал рассказывать.
11. Может отсутствовать реакция на изменение в окружении (например, если кто-либо входит в комнату)
12. Не любит громких звуков, в детсве боялся пылесоса, как жжужит заводная машинка,
именно жужжание, музыку любит
13.Мало случаев совместной деятельности и взаимного внимания
14.Ролевые игры присуствуют
15.Сверхчуувствителен, агрессивен, если ему указали на неправоту.
16.Мычит в игре с машинами.
17.Долго звуками, а не словами выражал свои эмоции.
18.Не в тему смеется
19.Не контактирует с детьми, разве что машинку у брата отобрать.
иногда играют вместе в кухню, предпочитает сам.
20.Повторяет вопросы и утверждения многократно, пока не получит утвердительный ответ или что он прав.
21.Помогает по дому иногда
22.Дизартрия
23.Рисует, пазлы собирает, любит, когда ему читают книги.
24.Символическая игра - присуствует
25.Сложные предложения понимает с трудом
25.Нет никаких ритуалов, любимых вещей
26.Зрительный контакт-норма
27.Интерпретирует выражение лица нормально
28.Неубиенный интерес-катает машинки(ряды не строит)
29.Никогда не собирал пирамидку и не интересовался.
30.Квадраты Никитина и тетрис собирает легко
31. С чувством юмора все ок.
32.Будет молчат среди чужих. Если со мной, то вступит в контакт.
33.Если сделать не так, как он хочет, то может просто игнорировать дальше контакт
34.Никогда не просил есть или пить(следует учесть особенности воспитания - бегали с кусочком, не давали возникнуть чувству голода)
35.Только к 4 годам начал брать еду со стола.
36.Боится темноты.
37.Ночные истерики.Только к 4 г 3 мес иногда начал указывать причину истерик
38.До свидания и здравствуйте стал говорить в 4 г в осноном только если просят
39.Что такое Космос, что в него летают на ракетах понял их 1го мультика про Смешариков
40.Ест хорошо и многое
41.Неукалюжий, все время чтото роняет, но с 3х лет ездит на 4х колесном велике
42.Стереотипных движений не замечала
43.По возрастным особенностям речи, сформулированным в статье:
http://forum.mosmama.ru/index.php?s=e24a4c1dd57fb4fd7ff3f9d1cd82e4ff&showtopic=2905&pid=61592&st=0entry61592
близок к нормальному ребенку,
но по описанию взаимодействия очень похоже следующее:
--
для взаимодействия используется только скудный набор речевых штампов
--
"я" - нет
44.Задержка речи - есть. Логопед говорит, что минимум активной речи в саду. На днях(4 г 3 мес) пересказал мне серию смешариков
45.Задавать вопросы начал только в 3г 8 мес
46.C незнакомым человеком будет иметь взаимодействие, только если начнет разовор сам, глядя, на окружающие предметы - например на плакат на стене
47.БЕспричинне истерики(не твечате в чем дело 22.04.2008 20:54:23, kotok
Гипоксия и ишемия имели место после родов. По апгару 5-6 баллов - трудная беременность. 4 г 2 мес. Гипотония, небольшая задержка речевого развития.
Да, я пойду бегать по врачам, но через месяц, сейчас не получится.
А спится то не спокойно. С рождения на учете у невропатолога
ММД
Так вот, мне все таки кажется, что аутизма нет, ближе к задержке псих развития - алалия мож, он делает все, но позже.
Хотя именно игнор других и пассивность в общении очень выражены
---------------
1.Повторяет иногда фразы, когдя я говорю и в детском саду(эхолалии).
2.Стихи сам рассказывает только со мной в подушку, в основном повторяет за мной, когда читаю
3.Выполнять просьбы начал только в 2.5- 3 года
4.Не ест сам
5.Просится на горшок сам, не писается
6.Да и нет не говорит
7.Воображение - все ок
8.Интеллект не изменен
9.Обращаться : папа, мама начал только в 4 года, обычно чтоб позвать просто пищит
10. Свои фразы-мысли тоде в 4 года начал рассказывать.
11. Может отсутствовать реакция на изменение в окружении (например, если кто-либо входит в комнату)
12. Не любит громких звуков, в детсве боялся пылесоса, как жжужит заводная машинка,
именно жужжание, музыку любит
13.Мало случаев совместной деятельности и взаимного внимания
14.Ролевые игры присуствуют
15.Сверхчуувствителен, агрессивен, если ему указали на неправоту.
16.Мычит в игре с машинами.
17.Долго звуками, а не словами выражал свои эмоции.
18.Не в тему смеется
19.Не контактирует с детьми, разве что машинку у брата отобрать.
иногда играют вместе в кухню, предпочитает сам.
20.Повторяет вопросы и утверждения многократно, пока не получит утвердительный ответ или что он прав.
21.Помогает по дому иногда
22.Дизартрия
23.Рисует, пазлы собирает, любит, когда ему читают книги.
24.Символическая игра - присуствует
25.Сложные предложения понимает с трудом
25.Нет никаких ритуалов, любимых вещей
26.Зрительный контакт-норма
27.Интерпретирует выражение лица нормально
28.Неубиенный интерес-катает машинки(ряды не строит)
29.Никогда не собирал пирамидку и не интересовался.
30.Квадраты Никитина и тетрис собирает легко
31. С чувством юмора все ок.
32.Будет молчат среди чужих. Если со мной, то вступит в контакт.
33.Если сделать не так, как он хочет, то может просто игнорировать дальше контакт
34.Никогда не просил есть или пить(следует учесть особенности воспитания - бегали с кусочком, не давали возникнуть чувству голода)
35.Только к 4 годам начал брать еду со стола.
36.Боится темноты.
37.Ночные истерики.Только к 4 г 3 мес иногда начал указывать причину истерик
38.До свидания и здравствуйте стал говорить в 4 г в осноном только если просят
39.Что такое Космос, что в него летают на ракетах понял их 1го мультика про Смешариков
40.Ест хорошо и многое
41.Неукалюжий, все время чтото роняет, но с 3х лет ездит на 4х колесном велике
42.Стереотипных движений не замечала
43.По возрастным особенностям речи, сформулированным в статье:
http://forum.mosmama.ru/index.php?s=e24a4c1dd57fb4fd7ff3f9d1cd82e4ff&showtopic=2905&pid=61592&st=0entry61592
близок к нормальному ребенку,
но по описанию взаимодействия очень похоже следующее:
--
для взаимодействия используется только скудный набор речевых штампов
--
"я" - нет
44.Задержка речи - есть. Логопед говорит, что минимум активной речи в саду. На днях(4 г 3 мес) пересказал мне серию смешариков
45.Задавать вопросы начал только в 3г 8 мес
46.C незнакомым человеком будет иметь взаимодействие, только если начнет разовор сам, глядя, на окружающие предметы - например на плакат на стене
47.БЕспричинне истерики(не твечате в чем дело 22.04.2008 20:54:23, kotok

http://home.sinn.ru/~gorki/PSYBOOK/DSMIV/84_0.htm
вот по средней части набрал 3 балла, это в домашних условиях
http://www.treatmentofautism.org/autism%20test.htm
этот тест вообше нет-единичные ответы
a2
a4
в1
потом проходили на английском тест,
там много чекбоксов
3 части кажись,не могу вспомнить линк 22.04.2008 20:49:58, коток
вот по средней части набрал 3 балла, это в домашних условиях
http://www.treatmentofautism.org/autism%20test.htm
этот тест вообше нет-единичные ответы
a2
a4
в1
потом проходили на английском тест,
там много чекбоксов
3 части кажись,не могу вспомнить линк 22.04.2008 20:49:58, коток

да нет, сами с мужем
24.04.2008 01:22:04, kotok

А какие тесты на аутизм сдавали?
22.04.2008 19:32:13, lena(uk)
а вот ответила выще
22.04.2008 20:52:42, kotok
Очень похоже на сенсорную алалию... Ну очень.
22.04.2008 19:18:14, Nata-chka
по описанию так на моторную боле похоже :/
будем ждать приема местных светила 22.04.2008 21:01:30, kotok
будем ждать приема местных светила 22.04.2008 21:01:30, kotok
При моторной алалии ребенок понимает, но говорить не может. А Ваш говорит, просто не всегда.
22.04.2008 22:05:29, vtta
так ж при сенсорной алалии вроде как не понимает, а он - понимает, но не делает,
и не говорит, если вдруг не захочет, психолог говорит, что когда в саду спрашивает у детей вопросы по книжку, он за всех отвечает, а когда спрашивают у него - отмораживается. 22.04.2008 21:00:08, kotok
и не говорит, если вдруг не захочет, психолог говорит, что когда в саду спрашивает у детей вопросы по книжку, он за всех отвечает, а когда спрашивают у него - отмораживается. 22.04.2008 21:00:08, kotok

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.