Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Лекарственные препараты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
05.03.2008 20:03:21
10 комментариев
Вы знаете, я конечно за педагогические и психологически методы приобщения к занятиям, до последнего, если только это возможно. Не через истерики. Мое имхо.
Если этого варианта нет, то тогда... ну если вам сонопакс уже один раз помог ,может не нужно его так бояться... я знаю девочку, которая реально стала лучше на нейролептиках, они сняли негативизм, и у девочки очень хорошо пошло развитие.
Все эти глицины, похоже, это вилы по воде:( если помогут, то это большая удача. В то же время я всегда очень ЗА разнообразные бады, лецитин и прочие-прочие, т.к. они хоть не дадут быстрого результата, но на самом деле очень нужны.
Что я лично давала из серьезного в период проблем с поведением, это диазепам в минимальной дозе. 06.03.2008 15:57:08, ЮлияФ
Если этого варианта нет, то тогда... ну если вам сонопакс уже один раз помог ,может не нужно его так бояться... я знаю девочку, которая реально стала лучше на нейролептиках, они сняли негативизм, и у девочки очень хорошо пошло развитие.
Все эти глицины, похоже, это вилы по воде:( если помогут, то это большая удача. В то же время я всегда очень ЗА разнообразные бады, лецитин и прочие-прочие, т.к. они хоть не дадут быстрого результата, но на самом деле очень нужны.
Что я лично давала из серьезного в период проблем с поведением, это диазепам в минимальной дозе. 06.03.2008 15:57:08, ЮлияФ
[пусто]
06.03.2008 23:09:11
А какие именно у Вас диагнозы стоят? Моя сползала под стол и подвывала,и рыдать начинала,достаточно регулярно,как раз когда не получается что-то.Похоже помог церебрум,он как-то собрал мозги в кучку-теперь задания делает гораздо спокойнее,то есть спокойно воспринимает что этот ответ неправильный и начинает заново думать что-то,и в результате -таки решает.
И еще-всю домашнюю работу она делает с няней,няня особо не морочится-просто помогает ей,как я поняла.Самостоятельно мы занимаемся вообще по другим учебникам-и это всего час в день примерно,и со школой получается напрямую не связано.В классе еще до НГ учительница спрашивала ее читать часто отдельно-после уроков подзывала и слушала как та читает,потому как на уроке это было напряжно-при первом же сложном слове моя затыкалась и начинала плакать.Сейчас уже гораздо лучше впрочем читает-читаем каждый день минут по 40.Кажется от этого лучше пошли у нее диктанты-меньше ошибок делать стала.И еще-обязательно успешные хобби-у моей пение,и сейчас она сама на рисование записалась,причем рисование у нее как раз на продленке в школе-это те вещи,где ее хвалят всегда. 07.03.2008 09:38:53, бабаЯга
И еще-всю домашнюю работу она делает с няней,няня особо не морочится-просто помогает ей,как я поняла.Самостоятельно мы занимаемся вообще по другим учебникам-и это всего час в день примерно,и со школой получается напрямую не связано.В классе еще до НГ учительница спрашивала ее читать часто отдельно-после уроков подзывала и слушала как та читает,потому как на уроке это было напряжно-при первом же сложном слове моя затыкалась и начинала плакать.Сейчас уже гораздо лучше впрочем читает-читаем каждый день минут по 40.Кажется от этого лучше пошли у нее диктанты-меньше ошибок делать стала.И еще-обязательно успешные хобби-у моей пение,и сейчас она сама на рисование записалась,причем рисование у нее как раз на продленке в школе-это те вещи,где ее хвалят всегда. 07.03.2008 09:38:53, бабаЯга
[пусто]
07.03.2008 21:54:50
Вообще,при школьном неуспехе обязательно нужно дело,где она преуспевает,ИМХО.Это помимо лекарств мне все равно кажется обязательным.Ну должна быть область в которой ее искрене хвалить можно.Получается если вообще нигде нет способностей (так бывает разве?)),то надо выбрать наиболее ей подходящее и натаскать ее на это хоть дома.Ну типа-рисует плохо,но если есть склонность к этому-дома ее поднатаскать а потом уже отдавать в общество.Ну или черчение,или шахматы))),или боулинг кстати.И вообще,я на самом деле то же рисование рассатриваю для своей как резерв-если так и не пойдет в школе,чтоб по части рисунка работа в будушем была,хочу чтоб художку окончила.Но у нее явные к счастью способности что в музыке,что в рисунку,что к спорту она способна.Пока склоняюсь на рисунок упор делать. Моя кстати тоже 99 года.Но уже думаю куда бы ее приткнуть в будущем.
09.03.2008 15:01:20, бабаЯга
У нас это было на каком-то этапе - истерика и отказ продолжать дальше из-за малейшей ошибки - видишь, все, у меня не получается.
В чем состяли методы, мне сложно описать. Нет, ну если внешняя сторона, то еще можно, но мне кажется там была важна не только она, а собственно мой настрой. Внешняя сторона. Я одновременно делала две вещи - плясала вокруг ребенка со всевозможноыми игровыми формами и эмоциональным воздействием, а также занимала крайне жесткую позицию - если я решила для себя, что эту программу минимум она должна выполнить, то я стояла на своем. Вернее я это конечно делала не одновременно, а чередовала в невообразимых последовательностях. Если я считаю, что дочка может нарисовать правильно эту палочку, а он не рисует, то она у меня летала по комнате, ну на полном серьезе... но до того я неделю плясала перед ней с этой палочкой!!! короче, лет с шести до восьми у нее сформировалось вообще уникально положительное и конструктивное отношение к учебе, и до сих пор ттт с учебой никаких проблем.
Проблемы в других областях имеются, и по голове себя бить тоже практикует.
Это слишком, конечно, вкратце.. 07.03.2008 02:38:13, ЮлияФ
В чем состяли методы, мне сложно описать. Нет, ну если внешняя сторона, то еще можно, но мне кажется там была важна не только она, а собственно мой настрой. Внешняя сторона. Я одновременно делала две вещи - плясала вокруг ребенка со всевозможноыми игровыми формами и эмоциональным воздействием, а также занимала крайне жесткую позицию - если я решила для себя, что эту программу минимум она должна выполнить, то я стояла на своем. Вернее я это конечно делала не одновременно, а чередовала в невообразимых последовательностях. Если я считаю, что дочка может нарисовать правильно эту палочку, а он не рисует, то она у меня летала по комнате, ну на полном серьезе... но до того я неделю плясала перед ней с этой палочкой!!! короче, лет с шести до восьми у нее сформировалось вообще уникально положительное и конструктивное отношение к учебе, и до сих пор ттт с учебой никаких проблем.
Проблемы в других областях имеются, и по голове себя бить тоже практикует.
Это слишком, конечно, вкратце.. 07.03.2008 02:38:13, ЮлияФ
Упс, знакомо. Только у нас такие вспышки на любую причину совпадают с метеоусловиями((( Вы уверенны, что у нее голова не болела и давление не зашкаливало? Попробуйте перепроверить. И если это психологическая неуверенность. то хвалить не забывайте и поддерживайте как можете - я журчу журчу как ручеек "Все хорошо, молодец, стараешься....." Даже, если вижу что выходит не ахти как и не очень он и хочет стараться, но его моя поддержка окрыляет, такую же позицию занимает наша учительница и они таки делают успехи,тттт)))
07.03.2008 00:05:19, Тюля
[пусто]
07.03.2008 21:32:17
Ну мы на медикаментах и это теперь редко и в меньшей степени, но это не выход, ИМХО. Дело в том, что потом - надо будет или дозу увеличивать или препарат более сильный давать? Мы сейчас на символической дозе Солиана, но я все время пытаюсь научить его контролировать свои вспышки и обьяснять хотя бы мне намеками их причины. Он уже реально осознает, если болит голова надо об этом сказать. А вот поведение на занятиях удалось откорректировать только когда учитель стала его хвалить часто и не ругала за неправильно сделанное, а просто говорила - давай попробуем лучше сделать или давай проверим еще раз. Он перестал бояться неудач и нет теперь вспышек на тему - ой не то, ой не смогу. ой тяжело и т.д. Нервы у всех не железные, но мне кажется гораздо энергосберегательнее сдержать себя и успокоить ребенка, чем завестись самим и спровоцировать истерику. Мой муж уже тоже понял это, после того, что недавно подгоняя нас утром хорошо поставленным командным голосом добился того, что у меня тряслись руки и я с ним не разговаривала, а ребенок вместо того, чтобы одеваться, носок выворачивал минут10. В итоге опоздали не на 5-7 минут, а минут на 20, а папа весь день звонил и спрашивал, как ребенок и перестала ли я дуться.)))
07.03.2008 22:12:47, Тюля
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?