У моего ребенка задржка развития речи. Летом он по совету врача принимал Церебрамин. Прогресс был заметный. В сентябре он по совету того же врача принимал тот же Церебрамин в бОльшей дозировке. Прогресс был еще более заметный. Но за два месяца, прошедших с конца курса, в смысле построения фраз дело не улучшается, а в смысле произношения звуков даже ухудшается.
К врачу я конечно же схожу, но хотела спросить, бывают ли случаи ухудшения после отмены препарата и не указывает ли это на то, что препарат или дозировка подобраны неправильно?
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Формирование умений и навыков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У моего почему-то с увеличением запаса слов ухудшилось произношение. Когда говорил мало, говорил четко, потом, когда стал говорить много, стал невнятно... Как-то речь за мыслью перестала поспевать, видно, мыслей много:)
Ухудшение было, когда болел много, было здорово заметно:( А после лета на свежем воздухе - явный прогресс во всем! Не болел ребенок? Бывают и другие причины, конечно.
А логопедов-дефектологов тоже нет? Обычно советуют. 28.11.2003 12:50:59, ЛяМур
Ухудшение было, когда болел много, было здорово заметно:( А после лета на свежем воздухе - явный прогресс во всем! Не болел ребенок? Бывают и другие причины, конечно.
А логопедов-дефектологов тоже нет? Обычно советуют. 28.11.2003 12:50:59, ЛяМур
"Вводя новый критерий, временно ослабьте старый"
Великая книга Карен Прайор "Не рычите на собаку". О дрессировке животных и людей.
Из нее: "10 правил выработки"
1. Повышайте критерий небольшими градациями, чтобы у субъекта всегда была реальная возможность выполнить требуемое и получить подкрепление.
2. В конкретный промежуток времени отрабатывайте что-нибудь одно, не пытайтесь формировать поведение по двум критериям одновременно.
3.Прежде чем увеличить или повышать критерий, пользуйтесь подкреплением текущего уровня ответа, т.е.подкрепляйте любое исполнение данного действия, имеющиеся в данный момент.
4.Введя новый критерий, временно ослабьте старые.
5. Будьте впереди того, кого вы обучаете: полностью планируйте свою протрамму выработки так, чтобы в случае внезапного успеха обучаемого, вы знали, что следует подкреплять далее.
6. Не меняйте тренеров на "середине реки"; у вас может быть несколько инструкторов на одного обучающегося, но придерживайтесь одной программы выработки на каждый из типов поведения.
7. Если одна процедура выработки не приносит успеха, найдите другую, существует столько же способов добиться нужного поведения, сколько инструкторов, способных их придумать.
8. Не кончайте тренировку, не дав положительного подкрепления. Это соответствует наказанию.
9. если навык ухудшается, "возвратитесь к детскому саду", быстро повторите весь процесс выработки с серией легких подкреплений.
10. Оканчивайте, по возможности, каждую тренировку на высокой ноте и в любом случае останавливайтесь, оставаясь впереди обучаемого.
Это самая заумная часть из этой книги. Спасибо за внимание. 28.11.2003 14:36:33, Cheroka
Великая книга Карен Прайор "Не рычите на собаку". О дрессировке животных и людей.
Из нее: "10 правил выработки"
1. Повышайте критерий небольшими градациями, чтобы у субъекта всегда была реальная возможность выполнить требуемое и получить подкрепление.
2. В конкретный промежуток времени отрабатывайте что-нибудь одно, не пытайтесь формировать поведение по двум критериям одновременно.
3.Прежде чем увеличить или повышать критерий, пользуйтесь подкреплением текущего уровня ответа, т.е.подкрепляйте любое исполнение данного действия, имеющиеся в данный момент.
4.Введя новый критерий, временно ослабьте старые.
5. Будьте впереди того, кого вы обучаете: полностью планируйте свою протрамму выработки так, чтобы в случае внезапного успеха обучаемого, вы знали, что следует подкреплять далее.
6. Не меняйте тренеров на "середине реки"; у вас может быть несколько инструкторов на одного обучающегося, но придерживайтесь одной программы выработки на каждый из типов поведения.
7. Если одна процедура выработки не приносит успеха, найдите другую, существует столько же способов добиться нужного поведения, сколько инструкторов, способных их придумать.
8. Не кончайте тренировку, не дав положительного подкрепления. Это соответствует наказанию.
9. если навык ухудшается, "возвратитесь к детскому саду", быстро повторите весь процесс выработки с серией легких подкреплений.
10. Оканчивайте, по возможности, каждую тренировку на высокой ноте и в любом случае останавливайтесь, оставаясь впереди обучаемого.
Это самая заумная часть из этой книги. Спасибо за внимание. 28.11.2003 14:36:33, Cheroka
Замечательная часть,Юля!Что для людей или собак неважно-Маленькие Ступеньки пишут тоже самое
28.11.2003 18:24:39, Ол
Развитие речи не сильно зависит от приема именно препаратов. Тут надо с ребенком заниматься много - с логопедом, дефектологом, психологом и пр. Проблемы с ухудшением могут возникать даже из-за обычной простуды. Так что не думаю, что все дело именно в одном конкретнм препарате. Ну не верю я в это!
Обязательно занимайтесь с логопедом и не прекращайте занятий. Это должно помочь. 27.11.2003 22:57:17, Наташа и Игорек
Обязательно занимайтесь с логопедом и не прекращайте занятий. Это должно помочь. 27.11.2003 22:57:17, Наташа и Игорек
У нас зависело очень заметно. А логопеды... Обычные, которые привыкли звуки пятилеткам ставить, за него не берутся, микрологопеды в наших краях не водятся. Он не желает заниматься, как только видит, что я к нему с развивающими методиками, тут же в кусты :-((
27.11.2003 23:06:44, Ольга Оводова
Читайте также
Всей семьёй на море: где осенью комфортно и детям, и взрослым
Куда поехать на море с ребенком?
Как подготовить ребёнка к самостоятельным походам в магазин и первым покупкам?
Учим ребенка делать покупки, на что обращать внимание