Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

длинная тема о нас

не знаю ,аутизм ли у нас:), но что-то с моим ребенком происходит, и как с этим бороться я не знаю.
основной камень преткновения - это школа. и если в прошлом году это был конкретный стресс (сначала "ели" в старом классе, потом смена коллектива, очень много болел, отказывался ходить в школу...), то в этом году все быдо более-менее благополучно. в сентябре учитель не могла на него нарадоваться, писал, работал, стал хоть как-то общаться с одноклассниками, драться иногда (что рассматривалось взрослыми как положительная динамика). Был, правда, один эпизод где-то в конце сентября, когда он в течении недели 3 раза отказался идти в школу и уговорить и заставить не смогли (как потом оказалось - сначала очень хотел спать, потом было стыдно опаздать, потом боялся разборок бабушки одноклассника после потасовки, потом... ну просто уже 100 бед один ответ).
далее шло все с переменным успехом - чаще писал, иногда нет или не все успевал. за 2 месяца сменилось 3 няни, так получилось... а потом я 2 месяца сидела дома. в декабре ситуации с "не писал" и "не работал" ,стали превалировать. я решила, что конец семестра, смурная погода, я, сидя дома, передавила с постоянным контролем... но при этом он мог попросится сходить на продленку вечером, когда уроки уже не делаются. в начале моего сидения дома он мог хоть частично написать домашку сам (не начать, а продолжить, когда я усажу), потом только если я рядом и лучше диктую, потом и это стало все труднее. теперь я вышла на работу. пробовали оставлять его частично на продленке или отводить домой сразу после уроков. результат одинаков. всё (и классная и письменная домашняя) по 0! пороть я его пробовала. поошрять и наказывать тоже. поошрение может сработать на выполнении домашки (если взрослый сидит рядом), никакие уговоры, наказания и т.д. на ситуацию в школе не влияют! он просто сидит и ничего не делает. рисует ракету уже 2 недели и подписывает(!). учитель хочет меня видеть и обсудить проблему, поскольку не знает, что с ним делать. а я тоже не знаю.
для объективности картины: с конца декабря пьем ноотропы, в последнее время упало зрение, мы ждем 2-го и он об этом знает месяца 3,5-4. с удовольствием посещает кружок моделирования (одна модель за полгода, с детьми не контачит). любит у дедушки играть с собакой (в доме месяца 4), хотя изначально ее боялся. в последнее время, когда он один сидит дома, если позвонить и спросить, чем занят, чаще всего отвечает, что мечтает. хотя осенью он бы играл солдатиками или смотрел телевизор с большей вероятностью.
вчера рассказал мне, что у него бывает такое состояние , по его словам галлюцинации, когда он не замечает ничего вокруг и не понимает, где он находится. на мои расспросы сказал, что он при этом находится в каком-то выдуманом (я не поняла сознательно или нет) мире, в котором может все что угодно менять. по тому, как он описывал, склоняюсь к мысле, что он просто мечтает. но все же.
12.02.2008 11:32:34,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иринище
Таня, можно Вам на мэйл написать? 13.02.2008 02:41:28, Иринище
конечно 13.02.2008 17:44:04, в гости
Сегодня не писал диктант. На вопрос учителя, зачем ходит в школу, ответил, что мама заставляет.
мы ему говорили ,что если он не начнет там работать, его выгонят, может он этого и добивается?
12.02.2008 15:30:11, в гости
Я с первого класса выставила Тане установку - главное, чтобы могла находиться в классе, не мешать при этом детям, не нарушать правила, имеет полное право получать любые оценки и я ее ругать за это не буду. Имеет право периодически отдыхать от школы. Таня об этом всегда знала. Имеем отличницу и победительницу олимиад. В этом семестре она немного сползла по учебе, я сказала, что мол, "аы...", она мне напомнила мое правило, мне было нечего возразить.
Хотя не писал диктант - это сильно. Теперь ему надо егое переписывать, ведь так? Возможно он сделает правильные выводы, что проще написать сразу.
12.02.2008 18:31:32, ЮлияФ
Юля, мы все контрольные за прошлый семестр писали дома:(.
узаконить пропуски пытались этой осень - он после них еще пару дней баклуши бил.
переписывать ВСЁ, что он не пишет в классе - нереално. он это делает меленно, я даже домашку не всю с ним успеваю сделать, а сам он не концентрируется до такой степени ,что бы сделать или хотя бы начать. мне вообще кажется, что у нас с этим хуже стало.
12.02.2008 18:51:40, в гости
Вы не указали возраст сына, это первый-второй класс? Мне кажется, нужна квалифицированная консультация в центре, где занимаются аутистами, например в "Наш Солнечный мир" у И.Л.Шпицберга, или в институте коррекционной педагогики в лаборатории О.С.Никольской, а уж потом у психиатра. Классический аутизм обычно диагностируют раньше, но мало ли... Во всяком случае, ребёнок явно нуждается в помощи, а не в наказаниях. И ещё, если он крещёный, хорошо бы причащать почаще. И не падайте духом, Вы уже ищете пути помощи, значит, результат будет. 12.02.2008 14:58:08, siatuska
третий класс, 9 лет
крещеный, не причащаемся
не в Москве
и такое впечатление ,что становится только хуже
12.02.2008 15:24:43, в гости
Не очень воспринимайте мой ответ-поскольку у нас проблема в голове,и про аутизм я ничего не знаю.Но во-первых не очень понятно отчего все это-до школы получается все было с психикой нормально? Во вторых-правильно ли я поняла что с головой у него все хорошо?В смысле-когда хочет,соображает и делает,проблема в том что не хочет? Если так,то от ноотропов может быть наоборот вред,но это чистое ИМХо,одно дело когда человек соображает плохо,тогда да,когда он соображает нормально,а проблема в психике,пррием ноотропов еще больше стимулирует мозг к "соображению" что при больной психике может только ухудшить ситуацию-неизвестно что он там внутри себя надумает в результате.Не говоря о том,что ноотропы нервную систему возбуждают.
И еще-при наших проблемах с головой и как следствии неуспехах в школе и как следствие-жуткое желание эту школу не посещать и не учиться))),сильно помогло хобби во 2 классе.параллельно с настойчивым требованием каждый день в эту школу ходить. 3 раза в неделю занятия по 3 часа там,где все получается,где нравится ребенку,где он получает удовольствие.Мож вам вместо кружка моделирования что-то другое придумать?И школы у нас в Москве разные есть.Есть те,где не учат детей но зато развлекают.Есть и наоборот.В любом случае-мне кажется для Вашего ребенка поменьше класс нужен,типа наших коррекционных классов в обычной школе.И учитель-либо творческая личность,либо наоборот спокойный технарь,в зависимости к чему у ребенка склонности.а дома я бы не держала-и сами на него срываться будете,и ребенок еще родится,вообще не до того будет.
12.02.2008 12:23:46, бабаЯга
спасибо:)
проблемы были и до школы, но как-то списывались на дурной характер.
соображает нормально, пишет плохо.
ноотропы назначил невропатолог по поводу проблем с кровоснабжением мозга, психиатр предупредил ,что эффект непредсказуем, но решили попробовать.
хобби - все упирается в то ,что возможность реально что-то сделать не догоняет мечты, моторика плохо развита.
класс поменьше - большая редкость, тут хоть учитель его принимает.
и про дом Ваша правда - я в его 3 года просто сбежала на работу.
12.02.2008 13:21:56, в гости
Вы из Москвы? В Москве есть где проконсультироваться качественно, и школу подобрать с небольшими классами, и где не давят, можно, "Ковчег" например. Аутизм обычно диагностируют раньше, но мало ли... 12.02.2008 15:06:09, SIATUSKA
у нас стоит Аспергер и мы на Украине 12.02.2008 15:21:30, в гости
Тюля
Похоже выход один - читать самой все, что есть и искать подобные ситуации и описание их решения((( Если никто помочь не может, конечно. 13.02.2008 01:34:52, Тюля
я все больше боюсь, что это не аутизм.
а еще он вообще перестал концентрироваться в последнее время, заметно хуже стало.
13.02.2008 10:43:16, в гости
Тань, поясни пожалуйста свою фразу. Если ты боишься, что это не аутизм, то чего тогда ты боишься? У него имеется определенное наблюдаемое тобой состояние, его можно назвать аутизмом или не называть, оно от этого ведь не меняется, вот что для тебя зависит от озвученного диагноза? 14.02.2008 21:13:23, ЮлияФ
мне просто кажется, что у нас становится хуже.
т.е. конкретно по аутичным проявлениям вроде бы есть прогресс, а вот в общем неадекват усиливается.
15.02.2008 16:23:39, в гости
<заметно хуже стало>
ноотропы?
13.02.2008 15:23:25, ?
не знаю, вроде бы не должны? 13.02.2008 17:41:27, в гости
Тюля
ЭЭГ и доплер делали? Возможно, что с сосудами плохо дело. Он вырос сильно за последний год? 13.02.2008 18:34:15, Тюля
ЭЭГ - не норма, но и ничего военного. Доплер - сильное извитие обоих сосудов снабжающих правое полушарие. смотревший сосудистый хирург вообще уверен, что мы клиенты на обязательную операцию. но и психиатр и невропатолог не видят для нее причин. первый сказал, что будь у нас УО, надо б было однозначно делать, а так смысла нет. на МРТ в апреле записаны.
как раз все что пьем сейчас прописано именно по поводу извития.
а растет... да как всегда. самый высокий в классе.
14.02.2008 10:40:39, в гости


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!