Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто приходит из ванной :-)
Кто приходит из ванной? Спросил нас сегодня ребенок. Папа подумал и решил, что Мойдодыр. Я сказала - не знаю, кто приходит? И Юля отвечает: приходит к ним из ванной гость Михайло Иваныч! Оказывается ей так слово НЕЗВАННЫЙ слышится:-) Она вообще часто меняет незнакомые слова на созвучные. Недавно было: Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы, уступайте места Айболитам :-))))
05.02.2008 00:27:49, Martina
12 комментариев
Я помню себя в дошкольном детстве. Читать умела рано, так что трудно к возрасту отнести, видимо, лет 4-5 тогда было. На демонстрации носили плакаты разные, прочитать-то могла, понять нет, взрослых о плакатах не спрашивала. На всю жизнь запомнила, красочные и многочисленные: "Миру - мир". Там еще места для тире не хватало, поэтому друг под другом слова писали, либо тире небольшое, как черточка. Поэтому я тогда считала, что это одно слово "мирумир", специальное такое, праздничное, для украшения демонстрации, как флаги и шары или елка на Новый год. Что это смысл имеет (как и другие плакаты) уже много позже поняла, даже не в первом классе.
06.02.2008 05:10:20, Lyuba
Супер:))) Это можно заносить в народную мудрость! Гость из ванной:) Все, теперь буду так тоже называть! И про Айболитов тоже просто шедевр:)))
Рады вашим успехам:) 05.02.2008 03:49:11, Leonida
Рады вашим успехам:) 05.02.2008 03:49:11, Leonida
Спасибо, но вот объяснить значение этих слов - НЕЗВАННЫЙ, ИНВАЛИД -не удается, не понимает :(
05.02.2008 10:27:26, Martina
имхо, слова трудные, чтобы их реально понять нужно, наверное, собрать больше информации по каждому, на это нужно время, ну и ресурсы:) аутисту ведь надо знать ВСЁ о слове, тогда только он его поймет.
05.02.2008 23:13:58, Leonida
Поймет позже, все впереди. У вас удивительно одинаково с нами идет развитие речи, абсолютно все те же стадии, только у нас чуть быстрее все этапы во времени, хотя проблемы разные.
05.02.2008 11:03:33, Tatyana_R
Да, хочется верить, что поймет... А проблемы, почему же разные? Я думаю, что наш аутизм не связан с нашим ДЦП, просто вот две паралельно текущие болезни, каждая из которых осложняет лечение другой. По этому то и идет все так медленно и там и там.
05.02.2008 11:55:22, Martina
Поймет точно, я тоже не верила. Просто я очередной раз удивилась, насколько то, что вы описываете (а я читала многие ваши посты) совпадает с нами. И, кстати, примерно на вашей стадии развития речи - как раз накануне школы - одна нейропсихолог меня убедила, что такое развитие речи очень перспективно. Время это подтвердило. Была у одного врача идея, что наши аутичные черты и проблемы речи связяны с нелокализованной эпиактивностью - есть у меня подозрение, что в этом есть рациональное зерно.
05.02.2008 14:03:15, Tatyana_R
Вот, и у нас эпи в анамнезе. Но речь пошла сразу же после отмены депакина, так что у меня были основания полагать, что депакин сильно тормозил развитие. Правда это было давно,а сейчас надо делать видеомониторинг, желательно ночной. Очень может быть что и найдут чего-нибудь. А вы как с эпиактивностью справились?
05.02.2008 18:08:12, Martina
Нас тогда вел врач-разработчик глицина. Вообще-то он взрослый, дети как хобби. Депакин сказал сразу не пить, принимали таблетки - их собственные разработки. Принимали полтора года, не могу сказать, что было заметное влияние на состояние ребенка.
06.02.2008 20:22:16, Tatyana_R
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?