Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Совет

Добрый день! Я пишу, чтобы спросить совета. У меня нет детей пока что, но у близкой подруги очень большие проблемы с ребенком. Он болеет с самого рождения (мальчик, 7 лет). Причем что-то неизлечимое. Я не врач и не разбираюсь в терминах, но он не сидит, не держит голову, не говорит, но постоянно очень громко кричит, почти не видит, ночью почти не спит. Я не знаю, что говорить подруге. Все слова, которые я могла найти, я ей постоянно говорю, часто прихожу к ним, пытаюсь развлекать какими-то разговорами. Из-за ребенка она не может выйти на работу, бабушек и дедушек нет, муж зарабатывает совсем мало. Я ее пыталась привести на этот форум, так у них нет компьютера даже. Предлагаю свою помощь - наотрез отказываются. Она говорит, что у нее даже времени на это нет. Пытаюсь вытянуть на природу, в театр, ко мне в гости - отказ (нет времени). И теперь я чувствую, что если что-то не произойдет, то что-то случится. Какая-то сильнейшая внутренняя депрессия, которая на виду не показывается, но которая может сделать что-то ужасное. Они замкнулись в себе. Она мне даже говорила, что совсем не хочет секса (простите). И как помочь - я не знаю. Врачи все разводят руками, предлагали ей сдать ребенка в детдом. Она несколько раз уже порывалась, но что-то ее сдерживало. Я знаю, что я не рассказываю новое, что у многих здесь была депрессия. Но что конкретно делать, чтобы вытянуть человека из такого состояния? Уехать отдохнуть они не могут, она не может ехать с ребенком, а оставить не на кого. Денег на няню нет. Чужим вряд ли они смогут оставить. Я уже сама впадаю в депрессию. Я начала с того, что купила новые яркие шторы с яркой скатертью и насильно заставила ее все поменять. Но у меня впечатление, что это совсем не радует. Ноль изменений. Косметикой не пользуется. Покупаю новую модную кофточку - не носит. Обр