Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мишаня

про память

Подскажите, пожалуйста, как можно улучшить память?Мы выучили недавно где у мамы нос, глаза,рот, уши и волосы.Показывали рукой.А через 5 дней всё забыли.У нас почему то всегда так-что то выучим, хватает на несколько дней, потом очень удивляется, когда я спрашиваю то, что он уже знал.Повторяла по нескольку раз на дню.Можно ли как-то восстановить память, может упражнения какие-то есть?Или нельзя ничего придумать?
Это вполне может быть следствием как ЭПи, так и 3-х наркозов.В РДКБ мне анастезиолог сказал, что каждый наркоз кетамин убивает память на полгода.
Маша



30.11.2007 12:57:11,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иринище
То , что ребёнок не хочет показывать то , что раньше показывал не относится к памяти. Дети не любят быть контролируемыми.Об этом хорошо у Домана написано. Если Вы хотите чтобы ребёнок знал и помнил где у мамы (и у него самого) нос , глаза, уши просто сами часто показывайте и называйте их, но не контролируйте ребёнка. 30.11.2007 13:05:30, Иринище
Мишаня
Понимаете, Ирина,дело в памяти я уверена-мы выучили как мяукает кошка , гавкает собака.Показывал 2 дня, потом перестал, когда спрашиваю-смотрит удивлённо, как будто и не учили.
Я пытаюсь просто планку держать на обычного здорового ребёнка, ведь многие завышают и имеют неплохие результаты.Мне нужно, чтобы ребёнок помнил то, что мы учим, поскольку мы занимаемся пока(ждём 1-ичную консультацию в ЦЛП) по развивающим книжкам старшего нетематического.А там помимо того, что объясняешь ребёнку, нужно его спрашивать, нужно задания выполнять.А если всё будет также , то соответственно никакого толку от наших с ним занятий не будет.Вот почему мне это так важно.

30.11.2007 16:54:22, Мишаня
"Показывал 2 дня, потом перестал, когда спрашиваю-смотрит удивлённо, как будто и не учили."
Подозрительно немного. Про забыл было бы правильно говорить, если бы был перерыв в занятиях - выучили, как говорит кошка, а потом побыл выходные у бабушки ,вернулся, забыл - такое может быть. А это как - два дня помнит, три, а потом вдруг забывает? Ребенок ОЧЕНЬ часто не демонстрирует знания, которые на самом деле имеет, по психологическим причинам.
01.12.2007 01:20:08, ЮлияФ
Дианочкина мама
На самом деле все забывают что у ребенка идут приступы, конечно было бы замечательно если ребенок просто не хочет общаться и отвечать, и всё знает, но что касается конкретно нас, мы забывали многое, приступы дают сильнейшие откаты, глобальное Диана помнит, например дорогу к соседке, куда ходила года 3 назад, а вот на мелочи памяти нет.
Но у нас я напомню присутствовали статусы(1-2 раза в мес), после приступа мы как бы всегда освежали в памяти все навыки, но через 2-3 дня как отрезало.
Или например мы говорили мама, баба, дядя - всё ушло ...:(, надеюсь небезвозвратно...
Уши, нос, глаза, зубки мы показываем по требованию...:), но я не часто это делаю, теряется интерес, если просить это по 10 раз на дню.

01.12.2007 12:36:17, Дианочкина мама
Бумсик©
+ соглашусь что скорее всего дело в эпилептической деменции... 01.12.2007 16:28:29, Бумсик©
Тюля
Точно, простите, я не приняла во внимание, что возможно есть приступы и сейчас. Может еще и те, которые незаметны. Тогда, точно - ребенок может давать незначительные откаты(( 01.12.2007 15:47:25, Тюля
Тюля
А может он удивился, чего мама спрашивает всем известные вещи или просто ему надоело отвечать на один и тот же вопрос? Поменяйте картинку на игрушку или спросите это на улице, когда киску живую увидите. Постарайтесь задавать вопросы не как учитель в школе - в лоб, а в игре, чтобы он не напрягался, что его экзаменуют. Чаще присоединяйтесь к его занятию со своими предложениями - он присел в уголок, принесите ему туда пару игрушек, поспрашивайте о них. Сел рисовать, предложите разрисовать контуры предметов разной величины. Спросите, какой предмет больше. Разрисуйте их вместе разными цветами и попросите его показать где какой цвет, сначала сделайте это его рукой. Посчитайте их, потом покажите его рукой, где первый, где2, 3. Потом ему дайте возможность сделать это. 30.11.2007 20:39:27, Тюля
Leonida
Я согласна с Иринищей. Нельзя торопить и доставать контролем. Понятно чего хотите вы. Но еще есть и инидивидуальность ребенка. Возможно он молчит, потому что не хватает каких-то составляющих для ЕГО понимания.
Наблюдала когда мамы начинают доставать вопросами, ребенок даже если и начинает отвечать, то получает такую нервозность, что задумываешься что же лучше.
Если вы считаете, что вам лучше сейчас развивать память, чем понимание. Меняйте упражнения. То есть разнообразьте уши-нос. Например, память на то куда положили шарик. Память на то, куда опускать ту или иную форму (кубики. круги...) Игра зеркало: вы - зеркало, он - смотрится в вас. Вы все повторяете. Не сразу, он научится играть также. Повторять за вами - высунул язык, поднял голову ... Ну и другие игры : рисовальная память - палочки, крестики . Музыкальная память - ритм...
Успехов.
30.11.2007 19:56:20, Leonida
Мишаня
Спасибо.Ребёнок меня понимает, в этом я абсолютно уверена.Например, я говорю:"давай споём!".Или он начинает тянуть долго звук"А" и я присоединяюсь в тон к нему, или я начинаю, он присоединяется, потом смеёмся, потом снова так поём. Или если хулиганит, а я запрещаю-убегает и прячется под стол, чтобы я не отняла например пластилин, который он хочет покушать.Или затаится и разбрасывает вещи свои из камода и с довольным видом убегает.Меня именно память беспокоит.Кстати с речью у нас абсолютно такая же история.То мы болтаем и слоги, и даже мама, папа, баба говорили, потом месяц молчим, потом опять период болтания.

01.12.2007 23:36:12, Мишаня
концепция о том, что не надо спрашивать - про всех детей, не только про особых. По мнению этой концепции спрашивание занижает самооценку ребенка, если ребенок не может ответить сходу на задаваемый вопрос. поэтому стоит спрашивать только то, в чем взрослый абсолютно уверен, что ребенок знает. Иначе ребенок может начать бояться отвечать на вопросы, чтобы не сказать неправильно. Я не знаю, верная это концепция или нет, я стараюсь своих не спрашивать, просто талдычу по сотне раз в день, где у нас кошка, где собака. И поиск кошки тоже периодически успехи приносит. 30.11.2007 19:54:46, Natalya L

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!