Раздел: Врачи, педагоги, методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Справляетс ли педагог с ребенком?

А с вашиим детьми все психологи и спецы справляются?
Просто у меня впечатление, что с моим справляются реально только двое. У остальных как-то не очень получается. Вчера на артерапии. Занятие парное, с мальчиком другим. По счету третье. В общем. за дверью ( и то я уходила) я слышала только своего. Именно в состоянии, что он идет в разнос. Лицо мальчику измазал краской. И было у меня ощущение, что педагог не справляется. Или неправильно подобрал пару (на Ваню тихие дети как тряпка на быка).
Что в атком случае делать? Разговаривать открытым текстом с педагогом? Просится на занятия к тому, который по моему мнению, с Ваней справляется? Так арттерапию ведет только 1 педагог.
19.11.2003 14:01:51,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
нет конечно :) я даже в конфу за советом обращалась, что нам с психологом делать ;)пришлось расстаться. В настоящее время тоже проблемы есть (специалист молодой, невооруженным глазом видно, что оочень волнуется, когда моя девушка выдает что-то очень громкое и боевое :)), но человек думающий, думаю все образуется.
В общем, у меня такая тактика выработалась. На первое проишествие я вообще никак не реагирую, даже считаю его полезным рабочим моментом (я иногда просто жду-недождусь, когда Юлька какую-нибудь истерику закатит, для тренинга ;) у нас на аффекте многие воспитательные моменты прокатывают. Но это когда силы лишние есть и нервы в порядке (мои :)) На второй раз выясняю что происходит, что об этом думает препод. и как вижу ситуацию я. Параллельно консультируюсь с авторитетами (для меня), прихожу к общему мнению и, если проблемы на занятиях продолжаются, а специалист не справляется, настойчиво предлагаю свое решение. Если мое мнение даже слушать не хотят и толком ничего не объясняют, тоды - до свидания. Иногда просто интуиция орет "Не наше!!". А вообще я перестала деликатничать. Две серьезных профессиональных ошибки за последний год - и месяцы исправлений. Оно мне надо?
В общем Надь, я бы разговаривала откровенно (сошлись, что это тебя беспокоит, а волноваться не положено :)) и вместе пыталась бы разруливать, раз уж не очень доверяешь.
20.11.2003 00:20:29, Апрельская Оля
Спасибо. Я попробую. Подожду еще следующее занятие и посмотрю. Тем более, что потом как минимум 1 занятие мы пропустим (будем фимоз отрезать в больнице), там и будет как повод для сравнения.
Про то, что мне волноваться нельзя еще и не особо видно.
20.11.2003 10:59:43, Muha
off - Надя, извините, а насчет фимоза можно поподробней? Нам 4,5 - есть ли смысл ждать, что всё само откроется или лучше сейчас сделать? Это под наркозом делают? Спасибо. 20.11.2003 15:51:05, Vickie
Мы особо не думали на эту тему. Не открывается и фиг с ним. Год назад сходили к хирургу, она посмотрела, сказала, что открывается (ну еще бы - у спеца все откроется). А в этом году на диспансеризации для школьной карты, уже встал вопрос про операцию. Я согласилась, т.к. потом (через год-два) все равно придется делать. Открывать головку Ваня не дает.
У нас делают под общим наркозом, ложимся в больницу на 3 дня. Говорят, что можно под местным гелем, но ваня ведь не дастся. Ему меньше травма будет, если под общим и рядом родственники любящие все три дня.
Теперь надо купить мальчику халат -)))
20.11.2003 19:26:34, Muha
можно влезу? на этом сайте только-только опубликована неплохая статья-опыт Маммика на эту тему, мы с ней по этому поводу переписывались даже как-то в свое время, почитайте, мы этим тоже занимались и я с ней соглашусь. 20.11.2003 17:20:23, Посторонним В
Ой, а где? 20.11.2003 17:34:56, Vickie
он еще не ушел даже с главной странички: 20.11.2003 17:38:13, Посторонним В
Спасибо, нашла, распечатала - в метро почитаю. 20.11.2003 17:54:35, Vickie
Я позволю себе высказать свою точку зрения. Во-первых бывают педагоги, которые не могут справится с вашим ребенком. (Дело не в диагнозе ребенка, дело в их несовместимости). Это не означает, что педагог плохой. Просто он НЕ ДЛЯ ВАС. И разумеется, есть педагоги, которые сами прекрасно находят общий язык с ребенком, и это, опять же не означает, что этот педагог на 100% - педагог от Бога. Хотя :)))) Скорее всего так и есть :)) Но другому ребенку он может не понравится :)
БОльшинству же педагогов необходимо тесное (или не очень) взаимодействие с родителями.
Но это так, лирика. Фактически же, в сентябре я всерьез задумалась о смене дефектолога. В прошлом году все было замечательно, а в сентябре дочка вернулась с дачи - и как с цепи сорвалась. Она ВООБЩЕ отказывалась заниматься, просто игнорировала педагога, и кричала, НЕ ХОЧУ тетю Лену!! Один раз вообще забилась в угол и рыдала там. Я не понимала что происходит, почему такая разница?? Наш дефектолог - очень мягкая и терпеливая женщина, она не могла обидеть ребенка. В итоге я решилась поговорить с ней, сказав, что на мой взгляд необходимо срочно что-то менять "в консерватории". И мы, вместе, нашли выход, мы изменили схему занятия, нашли дополнительные завлекаловки и все опять вошло в привычную колею. Так что не торопитесь делать выводы, лучше подумайте вместе как изменить ситуацию.
19.11.2003 16:06:14, Нунехия
спасибо. Я попробую поговорить с педагогом. Может стоит или пару подобрать другую, или мне объяснить, что все так и должно быть. Еще же проблема уровня развития детей стоит. Третий год коррекционной работы он и есть третий год. А парный мальчик и постарше и неговорящий, и другого типа, но ходит только первый год.
В общем-то, я не очень мучаюсь от того, что Ваня поорал на занятии. Просто то время, что он орал, он не делал того, что было намечено. Да и вышел с чувством вины. Он уже понимает (или, скорее, знает), что некоторые поступки нехороши с точки зрения других людей. И со многими его закидонами мы уже дома прекрасно справляемся, они не переходят в крики.
19.11.2003 21:48:41, Muha
не все :) или :( мы вот из-за этого никак с логопедом не устаканимся, имхо, нужно искать своего педагога, иначе это не занятия, а черте-что. 19.11.2003 15:15:54, Посторонним В
тут еще вот что - мне уже так не хочется ничего искать. Может, апатия какая-то. Это же выбирать, ездить, решать. На это и время найти надо. В год перерд школой его оказывается очень мало, хочется использовать то, что есть. В крайнем случае, не будем продолжать эти занятия. Но еще и наш любимый психолог нас покинет скоро-(((
Мне вполне хватает тотального контроля за занятиями за знаниями. Подготовка, занятия по математике, логопед. Вникать что конкретно происходит на психологических занятиях лень.
19.11.2003 21:51:50, Muha
Здесь я бы согласлась с вышесказанным, одно если есть какой-то результат, пусть на фоне измазанных краской участников, воплей и тп., здесь достаточно поговорить с педагогом есть ли возможность что-то изменить, а может и не надо (от прыжков по потолку и качания на люстре еще никто не умер :), но вот если вопли сопровождают отказ от занятий, имхо, такие занития на пользу не пойдут, хочется-не хочется (ох, как понимаю) надо с ними что-то решать и, как вариант, может лучше отказаться совсем, чем так продолжать, опять же стоит поговорить с психологом есть ли польза от происходящего.
ЗЫ. скоро придет весна и солнышко и сразу станет легче :)
20.11.2003 12:34:53, Посторонним В
А он от занятий не отказывается. То ли я не спрашиваю. Едет спокойно. Тем более, что в сад теперь не ходит и общения не хватает.
Да по стенкам пусть бегает, только в этот раз я почувствовала в голосе психолога, что она не знает, как разруливать ситуацию.
Весной нам лучше не станет-))))))))
20.11.2003 14:03:38, Muha
ну, мы тоже едем на занятия нормально и даже обещаем, что в этот раз все пройдет просто великолепно :) и карточки быду раскладывать и картинки называть (самое интересное, что по дороге и называет же), а вот на месте... в общем мы от вас не далеко ушли :) 20.11.2003 17:35:01, Посторонним В
Доброе утро:)) Надюша, именно арт- терапия была мне предложена прямо в центре, где мы логопед. комиссию проходили. Это в садике центр какой-то по Наличной 36, примерно корпус 3. От вас минут 10. А Галя уходит?:((Но вообще лучше наладить зантия все-таки в "Отцах и детях". Поговори, может, внесете коррективы. 20.11.2003 10:51:30, ЛяМур
Не верю я в госцентры. Чем меньше о нас там знают, тем лучше. Да и лень искать еще что-то. 20.11.2003 13:59:38, Muha
Ну, и плюнь тогда:)) Чем спокойнее мама, тем спокойнее ребенок, в конце концов! Лишние "метания", новое место, новые люди для Вани - тоже не сахар. Расслабься и думай о высоком:))))))
20.11.2003 14:48:55, ЛяМур
Это вообще каждый раз так? А какой-то рисунок он в итоге приносит? Или что-нибудь еще? Как потом дома себя ведет? Что сам говорит?
Спрашивать и разговаривать, конечно, стоит всегда. В русле того, что можно сделать, какие она видит результаты, проблемы. Надя, и в данном случае нельзя сказать, что она совсем не справляется. Справляется, но плохо.
Да ведь выбор-то какой? Педагога ты не выбираешь, пару вряд ли тебе другую предложат. Если два таких "шумных", лучше? Один на один с психологом?
У меня не справляются в таком смысле, что он отказывается что-то делать, и ему позволяется тихо сидеть в углу. Он никому не мешает:((( Всем хорошо. Посл. раз девушка, ведущая английский, говорит мне, что он сидел, напевал и никому не мешал. И это не редкость. И какие я претензии могу предъявить... И помочь-то им особо ничем не могу. Хорошо, мне не выговаривают. А иногда все ОК, активный.
19.11.2003 15:15:16, ЛяМур
У Вани активная жизненная позиция-)) или так -((( Поэтому он в углу не сидит.
Реально - это второе занятие в паре, до этого было одно индивидуально. Так там только что ангельское сияние из-за дверей не доносилось (на индивидуальном).
Я прекрасно знаю или понимаю, что нельзя нам инд. занятия. Проблемы-то именно в группе или паре. Он же Галю реально ревновал в прошлом году. То есть иногда даже есть смысл в провоцировании ситуации конфликта.
Кстати, я на него научилась воздействовать понятием оценки на подготовке. Так как все-таки хорошую оценку ему получить хочется, то он домашние задания делает. тут на прошлой неделе отказывался категорически что-то написать. Я ему и сказала, что это его дело, но пусть не рассчитывает на хорошую оценку за несделанное задание. Повздыхал и пошел делать.
19.11.2003 21:43:52, Muha
а с этого места поподробнее пожалуйта!! как??? как ты это сделала (это я про заинтересованность в оценках)?? Я уже голову сломала на мотивациях/стимуляциях учебного процесса. Нам плевать на любые мнения и оценки. А пинать каждый раз тоже приятного мало. Такое ощущение, что она всеми силами пытается прикинуться типа "необучаемой", чтобы от нее все отстали. И тогда она целый день бы вертелась с песенками перед заркалом, с компом в обнимку, и журнальчики поглядывала :(( Я пока поймала ее на том, что она очень уважает телеведущих (выходы отрабатывает, интонацию, мимику). Вот и капаю на мозги, что для этого надо учиться. Она согласна только до письменного стола. Дальше только "пинками" под бурное неудовольствие :(( Расскажи секрет, а? 20.11.2003 00:29:55, Апрельская Оля
А нам оценки надоели :(... Им логопед в садике ставит: за более-менее прилично выполненное задание - штампик в тетрадке, это значит "5"... В прошлом году это действовало, он хотел пятерку получить, а теперь надоело... Говорю: надо дом.задание сделать, а то пятерки не будет - отвечает "ну и не надо"... 20.11.2003 14:54:13, мама_сына
А мы еще наклейки за занятия, потом, кстати, на холодильник клеим. Не ожидала, что столько радости будет от этих наклеек. Я приношу - это одно, а педагог - это неожиданная халява.
А вообще нашего можно только хвалить, поощрять, минимум критики (а как это трудно:).
20.11.2003 13:17:38, ЛяМур
у нас тоже наклейки за задания. Ей настолько пофигу :(( Делает, лишь бы от нее отвязались и не мешали "серьезными" делами заниматься..А похвалу это дааа. Это мы тоже любим. Но легко откажемся, если можно пофилонить :) 20.11.2003 18:40:22, Апрельская Оля
Наверное, Ваня просто дорос до этого. Я же вижу он сейчас и год назад. Это ж небо и земля. Сегодня к окулисту ходили для школьной карты. Нормально отвечал, совершенно никаких проблем не заметили. 20.11.2003 19:28:55, Muha
Это случилось, когда Ваня получил настоящую пятерку за графический диктант. Он настолько хорошо его написал, что ему поставили не обычное солнышко, а именно "5".
Бабушка, ес-но, его похвалила,мне при нем сообщила, папе позвонили и т.д.
НО! Им ставят значки в тетради. Значок может и тройку означать. Тут Ване все равно, лишь бы поставили. А когда хороших оценок скапливается несколько (но за 1 занятие), клеют на грудь наклейку. Вот это он понимает.
Если он получил "трояк", я с ним переделываю задание, но объяснив почему мы это делаем. И мы не стираем (пишем пока карандашом), а переделываем в другом месте, но в рабочей тетради.
20.11.2003 11:04:59, Muha
Вот и играйте на любви к зеркалу. Например, за каждое выполненное задание выдается, записывается, засчитывается или еще как-то определенный стимул (балл, оценка, жетон), когда набралось, например 3, разрешаете накрасить губы своей помадой или ногти , или что-то другое, но интересное. Чем вожделеннее желание, тем серьезнее выставляются условия. 20.11.2003 02:50:55, УА
Но временной отрезок, за который накапливаются поощрения, должен быть маленькимю. Желательно один день или меньше. 20.11.2003 11:06:39, Muha
попробуем! Спасибо большое, классная идея! 20.11.2003 12:25:56, Апрельская Оля


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!