Посещаемость. На семинарах и консультациях желательно присутствовать двум взрослым. Это не обязательно должны быть родители Главное чтобы это были те люди, кто будет впоследствии заниматься с ребенком: няня, сестра, бабушка и т.п. Главное чтобы эти люди присутствовали на всех семинарах (хотя бы один из них). Т.е. чтобы не получилось так, что на первом семинаре был один, а на втором – другой. Уж если один, то до конца, до самой консультации.
Индивидуальная консультация. На данный момент уже подтвердили свое участие 9 человек. В этот раз Божена сможет принять всего 12 детей. Соответственно осталось еще 3 места. Прошу, не обижаться тех, кто не попадет в этот раз.
Семинары в январе.
Скорее всего Божена сможет приехать в Москву в январе. Конкретные даты пока неизвестны, но по времени получится подольше, чем сейчас. Поэтому возможно получится семинары провести на выходных, а консультации проводить по будням.
Все списки желающих попасть на консультацию обязательно сохраняться. И те, у кого не получилось попасть на индивидуальную консультацию в ноябре, будут в первых рядах на январскую консультацию. Соответственно в этом случае нет смысла сейчас слушать семинары, а прослушать их непосредственно перед индивидуальной консультацией в январе.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А откуда вообще Божена взялась? Как вы про нее узнали, где она училась? может это очередной развод?
19.10.2007 21:53:04, Не уверена
Программа Неврологической Организации - это природная программа, с которой уже рождается каждый человек. Нейро-восстановление (Божена Бейнар-Славов) является терапевтической концепцией, базирующейся на понимании Профиля Развития Человека исходя из работ Домана, Карла Делакато, Темпи Фэй, Гретхен Керр, Раймундо Вераса, а также других создателей „Профиля" с использованием знаний всех тех научных и лечебных областей, которые признают существование неврологической организации и очередность нейрологического созревания.
Принимая во внимание, что мозг отвечает за все функции нашего существования, что мозг развивается благодаря интенсивности, частоте, а также продолжительности стимуляции, которая проводится по сенсорным каналам, и признавая, что это пластичный, постоянно изменяющийся орган с неизмеримым потенциалом, Нейро-восстановление работает над преодолением физических, интеллектуальных и физиологических барьеров, задерживающих развитие ребенка.
Смежные науки, работа которых очень сильно помогает развитию нейрологической организации при Нейро-восстановлении, это: хиропрактика,(„light touch upper cervical”), звуковая терапия (Sonar Samonas), очищение организма при помощи правильного питания, а также вибромедицина. Нейро-восстановление работает над функциональными и структурными изменениями, признавая врожденную мудрость нашего организма, в потенциале которого заложено умение самолечения (самовосстановления). В соответствующих условиях физический ущерб, причиненный неверными послеродовыми техниками либо случайными неврологическими осложнениями может быть ликвидирован интенсивной работой с ребенком. В настоящее время новорожденный подвергается огромному количеству ударов из окружающей среды, которые приводят к повреждениям, блокирующим развитие. Эти блокировки могут произойти на уровне как нейронов, так и конкретных костных структур. Нейро-восстановление использует знания современного научного мира и предыдущих поколений ученых, объединяя области, помогающие развитию, а также предупреждающие повреждения. Многодисциплинарный подход - это главная характеристика Нейро-восстановления.
Заданные программы могут иметь общие элементы, но тем не менее они сильно индивидуализированы:
I. Проведение функционального оценивания: зрения, слуха, осязания, движения, речи, мануальных навыков.
II. Следующим этапом работы является определение целей, учитывающих наиважнейшие потребности ребенка, включая физическую, интеллектуальную либо физиологическую сферу как ближайшую цель.
a. Изменения в составе питания. Для многих детей это питание без глютеногенов, без сахара, без консервантов (например, таких как глютамин соды, красители и т.д.), без молока. Говоря в общем, высококалорийное питание, учитывающее знания o биохимических потребностях функционирования мозга и целого тела.
b. Пассивные дыхательные программы
c. Активные дыхательные программы, которые производятся с целью улучшить дыхание, которое является залогом хорошего функционирования организма в целом и всех его функций.
d. Сенсорная стимуляция (например. осязательная, слуховая, интеллектуальная, зрительная)
e. Звуковая терапия Sonas Samonas – проводящаяся не только с целью произведения слуховых изменений
III. Следующие цели также определяются исходя из индивидуальных потребностей ребенка.
В случае стремления к изменениям в физическом развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ – Паттернингов
b. Активных программ
• Ползание
• Ползание на четвереньках
• Бег
• „brachiation”
• гимнастические упражнения
В случае стремления к изменениям в интеллектуальном развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ
• Работа с табличками
• Работа с „битами”
• Чтение ребенку детских книг
• Предоставление звуковой энциклопедической и общей информации на слух.
b. Активные программы
• чтение ребенком простых книжек
• решение интеллектуальных задач
• моделирование ситуаций, направленных на достижение успеха
Вышеописанный образец является скромным, очень общим наброском работы с ребенком.
20.10.2007 22:34:45, с семинара
Принимая во внимание, что мозг отвечает за все функции нашего существования, что мозг развивается благодаря интенсивности, частоте, а также продолжительности стимуляции, которая проводится по сенсорным каналам, и признавая, что это пластичный, постоянно изменяющийся орган с неизмеримым потенциалом, Нейро-восстановление работает над преодолением физических, интеллектуальных и физиологических барьеров, задерживающих развитие ребенка.
Смежные науки, работа которых очень сильно помогает развитию нейрологической организации при Нейро-восстановлении, это: хиропрактика,(„light touch upper cervical”), звуковая терапия (Sonar Samonas), очищение организма при помощи правильного питания, а также вибромедицина. Нейро-восстановление работает над функциональными и структурными изменениями, признавая врожденную мудрость нашего организма, в потенциале которого заложено умение самолечения (самовосстановления). В соответствующих условиях физический ущерб, причиненный неверными послеродовыми техниками либо случайными неврологическими осложнениями может быть ликвидирован интенсивной работой с ребенком. В настоящее время новорожденный подвергается огромному количеству ударов из окружающей среды, которые приводят к повреждениям, блокирующим развитие. Эти блокировки могут произойти на уровне как нейронов, так и конкретных костных структур. Нейро-восстановление использует знания современного научного мира и предыдущих поколений ученых, объединяя области, помогающие развитию, а также предупреждающие повреждения. Многодисциплинарный подход - это главная характеристика Нейро-восстановления.
Заданные программы могут иметь общие элементы, но тем не менее они сильно индивидуализированы:
I. Проведение функционального оценивания: зрения, слуха, осязания, движения, речи, мануальных навыков.
II. Следующим этапом работы является определение целей, учитывающих наиважнейшие потребности ребенка, включая физическую, интеллектуальную либо физиологическую сферу как ближайшую цель.
a. Изменения в составе питания. Для многих детей это питание без глютеногенов, без сахара, без консервантов (например, таких как глютамин соды, красители и т.д.), без молока. Говоря в общем, высококалорийное питание, учитывающее знания o биохимических потребностях функционирования мозга и целого тела.
b. Пассивные дыхательные программы
c. Активные дыхательные программы, которые производятся с целью улучшить дыхание, которое является залогом хорошего функционирования организма в целом и всех его функций.
d. Сенсорная стимуляция (например. осязательная, слуховая, интеллектуальная, зрительная)
e. Звуковая терапия Sonas Samonas – проводящаяся не только с целью произведения слуховых изменений
III. Следующие цели также определяются исходя из индивидуальных потребностей ребенка.
В случае стремления к изменениям в физическом развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ – Паттернингов
b. Активных программ
• Ползание
• Ползание на четвереньках
• Бег
• „brachiation”
• гимнастические упражнения
В случае стремления к изменениям в интеллектуальном развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ
• Работа с табличками
• Работа с „битами”
• Чтение ребенку детских книг
• Предоставление звуковой энциклопедической и общей информации на слух.
b. Активные программы
• чтение ребенком простых книжек
• решение интеллектуальных задач
• моделирование ситуаций, направленных на достижение успеха
Вышеописанный образец является скромным, очень общим наброском работы с ребенком.
20.10.2007 22:34:45, с семинара


Простите ленивую - не могу далеко назад читать конфу, только вошла после отсутствия. Напишите, когда, где, время проведения и длительность в течении дня. И сколько стоит. Хочу посетить, методика интересная. Напишите, плз, еще раз кратко, а то я не в курсе.
19.10.2007 00:13:49, juravl
Я же Вам все на почту отправила. Проверьте свой ящик. И, кстати, по поводу книги тоже ответила.
19.10.2007 20:29:55, Же-ник
Отправила еще раз. Дошли письма? Если опять нет ((( Пришлите мне пожалуйста запрос (просто пустое письмо) на адрес je-nik@mail.ru, только укажите, что это Вы. Попробуем таким образом.
20.10.2007 15:09:26, Же-ник
Ну что, так и не дадите информацию? Ладно, буду читать за 20 дней назад....
19.10.2007 20:17:39, juravl

Наташ, ну нет у меня там ничего... Пришлите еще раз, если можно. Может, почтовик глючит... Да и кстати, книга очень тоже нужна 2 экз., у меня подружка недалеко от Коньково, могла бы забрать, только скиньте телефон, чтобы она с вами согласовала время и место.
Заранее спасибочки! 20.10.2007 00:26:29, juravl
Заранее спасибочки! 20.10.2007 00:26:29, juravl

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.