Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мама Ксюши

как поступить?

Сначала позитив. Полюбуйтесь на наши новые фотки в реге. Это летние + сейчас.
Теперь, собственно, извечный вопрос: что делать?
Дочка в ауте уже несколько дней. Такое чувство, что она не слышит то, что ей говорят. Утром стоит 2 часа в ванной перед открытым краном и не желает умываться. Дальше начинает орать и в итоге в наказание отправляется в угол.
Одевает ВСЮ одежду на изнанку и задом наперед. Муж говорит и показывает ей все раз 100 - бесполезно.
Идиотская улыбка, идиотский смех, говорит какую-то чушь, это даже не слова.
Прихожу вечером, пытаюсь с ней заниматься. Бисер нанизывает хорошо, сосредоточена в течение 15 минут. Дальше занимаемся по букварю, проговариваем слоги вместе по нескольку раз. Прошу читать самой - смотрит на меня и молчит либо начинает читать буквы, которых там вообще НЕТ. Букву "У" упорно рисует вверх ногами, остальные (А, О, даже Ы)нормально. В чем дело?
Ее ничего не интересует! Только бегать, смеяться, топать, произносить звуки, не связанные в слова. Блин, как будто все эти занятия нужны только мне, а совсем не ей!

Наш логопед говорит искать ей преподавателя на подготовку к школе. Ха, если нас КТО-НИБУДЬ в таком состоянии увидит, кто ж нас возьмет?! С этим я пару недель подожду, но вопрос-то остался. Как себя с ней вести, когда она такая? Чем ей помочь, что надо сделать, чтобы это прекратить? Может, мы что-то не так делаем? Я все понимаю, погода, природа и прочее... Но ведь это не может продолжаться бесконечно! Нам же в школу через два года. Что там-то будет?
09.10.2007 11:19:01,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мама Ксюши
Огромное спасибо всем-всем ответившим!
Глобальное чтение попробуем, может, правда подойдет. Нашла внятное описание и как работать с карточками.
Компа дома нет, увы и денег на него в ближайшее время не предвидится... Мульты смотрит очень недолго, интересуют они нас мало. Но про Смешариков возьму на заметку, спасибо.
Кажется я поняла, в чем дело. В конце предыдущей недели мы пошли на занятие в Монтессори-сад после большого перерыва (болели). Там она, видимо, быстро пресытилась впечатлениями от обстановки и, возможно, от детей. На занятии она бегала, топала, визжала и т.д. (кстати, после этого случая нам очень недвусмысленно дали понять, что ребенка моего здесь видеть больше не хотят).
После этого у нее начался неадекват, нараставший все больше. Значит, я не умею наблюдать за ребенком.
Вчера было уже лучше. При показе знакомых животных "зависла", но потом все-таки вернулась. Значит, надежда есть :-) И со вчерашнего дня я начала опять давать ей витамины, омега-3 и успокоительные сборы. Прорвемся!
10.10.2007 10:47:57, Мама Ксюши
Leonida
Красиво, слов нет! С бисером просто царевна:).
По обучению. Возможно 15 минутное занятие в данный момент уже тяжело. Может поможет раскинуть по времени. Моторику и буквы. Чтоб не подряд.
А как мульты? Мои сейчас визжат от смешариков. Купи фильмы. Купи книжки. Там есть Букварик-смешарик, Читарик-смешарик ,Словарик-смешарик и Считарик-смешарик. И еще есть Большая книга Смешариков - истории. Очень грамотная метода. Мне понравилась. И весело.
А как комп? Через него много обучалок веселых тоже.
Но в любом случае, согласна с девочками, лучше не дави. Смени методику, или пережди.
По утру. Когда у меня дети не умываются - я их умываю сама:) Старший уже не очень дается,- сразу начинает сам. Научился:) хи-хи,- (ехидно смеюсь). А малой так даже доволен. Ну и ладно:) Когда не критично - ходят грязные. В задом наперед майках.
Не мешай ребенку развиваться:) У нее тоже методики есть, интуитивные:)
10.10.2007 08:00:54, Leonida
А вы из бисера попробуйте буквы делать или из пластилина выкладывать - пусть каждому члену семьи в подарок его букву выложит, потом можно и на друзей семьи перекинуться, и на преподавателей. Моя здоровая дочь зачитала за 1,5 годадо школы, но "со скрипом", сложно ей было - ее передавила свекровь вопросами и настоятельным требованием - учить буквы и читать - как результат - отрицание этого занятия.
Уберите пока букварь, рисуйте. лепите, выкладывайте из спичек, вышивайте буквы - усвои.
09.10.2007 21:45:47, Иртим
Илона (Иж)
У моего сейчас тоже самое, осень, наверное. По чтению - воспринимает только Зайцева, особенно карточки, кубики тоже, но ему еще сложно. За книги даже не усадишь:( Но у него память очень хорошая - ему и нравится играть в карточки как в наперстки:) посмотрел, запомнил, перевернули, помешали - угадал и счастье!
Зато с цифрами вообще аут:( Никак и ничто...
Пьем ноотропы - пособраннее стал, но все равно дико рассеян и расторможен:(
09.10.2007 12:47:05, Илона (Иж)
Выбросите букварь. не все дети склонны по нему учиться.
вы с методикой глобального чтения знакомы? Правда, нас не пошла. Мы учились читать по книге "маугли" с иллюстрациями из любимого мультфильма.
09.10.2007 12:08:13, RitaK
Если в плане советов по буквописанию-у ребенка, видимо, нарушение пространственных представлений. Найдите книгу Семенович "Эти невероятные левши"-там есть подходящие упражнения, они всем сгодятся.
А по поводу отсутствия мотивации для занятий-это страшно. нам логопед рассказывала про нашу ровестницу, девочку 5 лет, у нее ДЦП, не ходит, плохо сидит, с ней занимались логопеды, но видимо плохо и не нашли подход, ничему не научили, и ребенок разуверился в себе. наш логопед записала на диктофон моего красавца, мол, мальчик тоже не умел говорить, но вон как научился, и ты научишься. У той девочки интеллект сохранен и мотивация заниматься сейчас есть и пошел хороший прогресс.
логопед говорит, что если бы у моего ребенка не было поведенческих заскоков, он при уровне оказываемой ему помощи был бы уже профессором. А так все приходится преодолевать с боем да с горем. Вот именно, что ему это не особо надо.
09.10.2007 11:28:43, КатяМ
Я о том же самом пишу ниже. 09.10.2007 11:22:13, КатяМ
Мама Ксюши
В том-то и дело, что у Вас неадекват идет только с самим собой, а у нас периодами этот неадекват везде и постоянно... 09.10.2007 11:35:18, Мама Ксюши
Наблюдатель
Так это разные степени одного и того же. Ну, мне так кажется. Про мою дочь в саду это называли "она быстро истощается, и делается неадекватна." Вопрос, насколько я понимаю, в том, наксколько она истощается. Если в целом здорова и ненапряжена, то так себя вести будет только, когда предоставлена самой себе, да и то, не сразу, а где-то через час-два разумных занятий. А если плохо ей (физически, но больше психологически, мне кажется), то она и при попытках заниматься будет так себя вести. Причину плохого самочувствия устранить надо. Попытаться, хотя бы. 09.10.2007 13:43:48, Наблюдатель
У моего самый большой перенапряг-это общение с детьми. даже судить если по нашему скромному опыту. Ему вроде и нравятся дети и интересно, а адекватно себя вести не может. Трогает их, толкается, душит в объятиях, визжит, смеется. Что в 2 года себя так вел, что в 5 с пол. Это самая будоражущая его ситуация. 09.10.2007 14:25:07, КатяМ
Наблюдатель
А у моей вообще - люди.:) Ну и дети в том числе. Мне одна тетенька дефектолог как-то сказала, что вот это моторное возбуждение, крики-вопли - это какой-то компенсирующий механизм. Типа, ей чтобы новую ситуацию понять и освоить, надо поорать и побеситься.:) Я ей как-то очень поверила. Но у меня, правда, девица при привыкании к ситуации постепенно становится спокойнее. Ну и за физическим состоянием следить нужно. И чтобы ее что-нибудь не напугало. 09.10.2007 15:03:30, Наблюдатель
А у нас до привыкания к детям ход ни разу не дошел, нас отовсюду выкидывали. Теперь начали ходить в ЦЛП, возможно, введут в группу. психолог говорит, что он должен входить в группу вместе с ней, с человеком, которому доверяет. А один он потеряется. Думаю, что она права. А ведь мне ни в одном саду не позволяли присутствовать, чтобы адаптировать ребенка, говорили, что это ни к чему, потом видели, что он вытворяет и говорили-заберите его отсюда быстро! 09.10.2007 15:24:17, КатяМ
Наблюдатель
Знакомо очень, да.:) У нас я выполняю эту роль, осваиваю ситуации вместе с ней. Тогда она действительно лучше себя ведет со временем, и прогресс какой-то есть. Но вот в этом году сад решил ее взять на полный день (то есть не взял на кратковременное пребывание), что из этого выйдет - не представляю.:( 09.10.2007 15:33:37, Наблюдатель


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!