Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

просто поныть

мой ребенок опять не пошел в школу.
а я только собралась порассуждать о браке, внуках, будующих невестках, а тут мне отзвонились и сообщили.
01.10.2007 11:40:27,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Leonida
Как однажды мне поведала одна наша директриса. Детей, которых периодически не отправляют с родителями домой,- нет. Имелись ввиду проблемные - аутисты и прочие. Это нормальный процесс.
Причем часто поведение ребенка не такое уж и плохое. И будь на месте педагога кто-то поумнее, или кому просто хочется работать,- все б кануло в лету без воспоминаний. Но есть правила. И многие очень идиотские:( Ребенок случайно нарушил. Ему сделали замечание,- а он не понял... Дальше как снежный ком. - Если у учителя плохое настроение.
Это также легко как попасть в тюрьму. Не зарекайся от сумы:( Стечение обстоятельств и...- совершенно законопослушный гражданин становится правонарушителем.
Тоже и в школе.
Лично мне больше по душе доверять ребенку, согласна здесь с Ом.

Сегодня случайно стала свидетелем омерзительнейшей ситуации в школе моего сына:( Осадок остался и вряд ли рассосется:(
Пришла я его забирать. А забирают всего 2 детей. Еще 3-4 периодически.Все остальные выводятся на школьные автобусы.
Так вот стою жду в вестибюле. Все двери открыты в это время. Границы между тротуаром и холлом школы как бы нет. Дети группами или по одному,в зависимости от тяжести аутизма, в сопровождении педагогов, спускаются с верхних этажей на конкретный подъехавший автобус. Их туда заводят. Тут же подъезжает следующий. Очередь около школы больше чем на блок. Они так гуськом и едут. Понятно что любая задержка движения не желательна.
Так вот , вдруг один подросток, лет 15-16. Бросается от автобуса обратно в холл. За ним прыгает педагог-мужчина. Мальчик падает. Педагог на нем. Мальчик надо сказать сильный, больше педагога по росту и телосложению. Мальчику заламывают руки за спину. Он упирается. .. Натсоящая драка. Педагог пыхтит, но справляется. Вокруг полно водителей и других педагогов, но вроде справился. поставил на ноги:(
Тут с лестницы голос видимо более старшего педагога, я их еще не всех знаю. "Из школы! Выведи его из школы!!!!",- орет.
Выйти из школы это значит сделать пару шагов. Граница формальна.
Педагог начинает психологически давить на мальчика. Смотрит прямо в глаза. ЧТото угрожающе цедит сквозь зубы.
Парень выдерживает взгляд!!! Скорее всего Аспергер. Вряд ли аутист бы выдержал такое давление, которое и здоровому то трудно держать. Никаких ругательст с его стороны я не слышала. Сказал только - Я ненавижу вашу школу!!!Он упирался - не хотел идти на автобус.
Его стало отдирать несколько человек. И потом встали стеной загородив путь в школу.
Я сначала не поверила своим глазам. Рукоприкладство! Тем более в школе, которая на таком хорошем счету, частная! Блн, вроде как правовом государстве:(((
Я не знаю всей истории с этим мальчиком. Я очень хорошо понимаю что трафик. Но нельзя же так!
НИ ОДИН из многочисленных педагогов и администрации не попробовал какой-то человеческий метод убеждения. Их всех ПРЕЖДЕ ВСЕГО интересовало только то - на территории школы происходит проишествие, или за, на нейтральной территории тротуара!!!
И мне абсолютно ясно ЧТО скажут родителям мальчика. И что даже, если будет с его стороны жалоба, - все свидетели-педагоги и администрация подтвердят опасность поведения и оправданность действий.
Лишь один свидетель может высказать иное мнение,- это я:(
Даже если парень не прав,- я не знаю что там у него с этим автобусом, может как моего 2 часа домой везут, хотя дороги от силы полчаса. Но доказать ни он, ни его родители ничего не смогут. И я не знаю, что там творится за стенами этих школ.
Очень мне расхотелось водить своего:(
02.10.2007 08:26:19, Leonida
Вот недавно была статья о учителе специальной школы в Америке, который просто издевался над ребетишками с аутизмом. Главное, что эта гни...а учитель издевался над теми кто вообще не говорит, да вообще то он просто гн..да, какие бы дети не были, с аутизмом или без, говорящие или нет. 03.10.2007 05:31:27, mmmm
Leonida
Издеваться над детьми может учитель в любой части света:( и над обычными и, даже над такими беззащитными:((( У учителей тоже крышу сносит, да и такое понятие как призвание, не приносит доход. Так что очень даже часто - нахватались по-молодости благородных романтических идей, а потом раз, носом в вечнобубнящие сумасшедшие души. И ломается человек:((( А тут долг за обучение отдавать надо,- вкалывать вкалывать. Вот и копится злость на ни в чем не повинных наших деток:(

Сегодня имела беседу в школе и с другими родителями. В общем увидела адекватную реакцию. Как мне популярно объяснили, и с этим трудно не согласиться,- бывают аутисты хай-функшн, а бывают лоу. Это сразу в глаза бросается. И у администрации также:( бывает хай-функшн, а бывает лоу:( И вот это , как раз в глаза бросается не сразу:( А только в экстремальных ситуациях, как в горах, в связке:(
Ну , в общем, отлегло у меня немного,- говорили о многом, в том числе и о переходе 15-21 год. Как поняла, с мальчиком будут налаживать контакт.
Особо ценными для меня были мнения родителей детей, которые в школе уже более 5 лет. Одна мама, а остальные папы (удивило). В общем, главная проблема над которой бьются - группование. Классы сформированы по уровню академики. Это я знала. Но оказывается, они внимательно следят и за прочим. Часто бывает высокий уровень математики, низкий, скажем языка. Или поведение низкое, эмоциональность высокая. Мотивация высокая, академика низкая. Короче все эти сочетания они стараются учитвать при формировании. Они рассматривают столько деталей поведения! И никого плохое поведение не пугает, ищут способ решения. И уж тем более никто даже не заикнулся о том, куда смотрят родители, или что-то в этом духе, что было в обычных школах. Мне показалось, что я впервые разговаривала с мыслящими и душевными людьми. Опять пересмотрела свой взгляд о школе. Очень тяжело, что был вчера этот случай, но никого из высшего звена администрации там действительно небыло. Это факт. А в среднем звене много людей временных, практика и прочее. Хотя осадок все равно остается:( Один родитель предложил выбивать деньги у департамента на пару ( помощника), который бы сопровождал ребенка подросткового возраста в школу и обратно, потому как автобусы это действительно другой отдел - транспорта , а главное, что сопровождение в метро и городском автобусе дает гораздо больше навыков подростку-аутисту, чем этот школьный автобус. То есть оплачивать из окупейшн терапии, потому как нахождение на улице - тоже окупейшн.
Ну и еще классное нововведение в школе - специалисты комитета по трудоустройству будут вести с подростками-аутистами специальный тренинг, как вести себя в найме на работу и поступлении в колледж. Детальные инструкции и практика по резюме, интервью , вплоть до того, кто есть кто в компании, в какой кабинет заходить, как туалет находить, извините. Ну полная детализация. Вести будут специалисты-психологи, тренированные конкретно на аутичном поведении. Начинаться программа будет с 15 лет и до 21 года. В 15 - написание правильно писем и прочих документов и работа с документами, а для старших планируют даже сопровождение на интервью.
Извините, что долго, и вроде не в тему. Эмоционально для меня получается все это.
03.10.2007 07:39:36, Leonida
Тюля
Среди педагогов всегда есть небольшой процент людей, которые идут в профессию ради самоутверждения. Они может и доносят материал до детей, но калечат неокрепшие души(( А то, что опытные педагоги, которые по многу лет работают с нашими детьми совершенно особые люди это точно. С родителями в Вашей школе повезло - еще и папы вменяемые, вовще круто))) 03.10.2007 23:15:24, Тюля
В нашей стране это к сожалению большой процент людей. Думаю что не в нашей тоже большой..
Педагоги вобще народ хитрый и малопонятный.
Сколько из низ альтруисты настоящие? Много? Во всех странах?
06.10.2007 01:01:49, Ом
Тюля
Я все же не хочу верить, что "Педагоги вобще народ хитрый и малопонятный." в своем большинстве. Я сама педагог и была им до рождения сына. Альтруисты мне тоже не нравятся - это не совсем здоровое отношение к делу, ИМХО. Мне больше нравятся педагоги, которые получают удовольствие от общения с детьми, знают себе цену (не набивают ее, а ценят свой труд). Но соглашусь, что на сегодняшний день, картинка малоприятная - настоящих педагогов единицы(( Многолетнее неуважение к человеку в нашей стране выродило человесколюбие и взаимоуважение, что и привело к тому, что имеем. 06.10.2007 02:06:35, Тюля
Я сама тоже педагог была. 13 лет абитуриентов в МГУ сочинения писать учила. Разных. И с дизграфией тоже. И тоже до рождения сына. И мне вобще везло - все эти мои умные, но дизграфичные дети поступали без взяток. Их теперь в разных странах много-много:)
Я ушла, когда внутренний порыв прошел. Можно было остаться, защищаться, лавры пожинать. Но без порыва и дети не поступали, и скучно самой стало.
Мои коллеги остались, учебники пишут. Но хитрые они и малопонятные мне. Не пойму, зачем остались. Ради денег? Ради радости за учеников? Или слабые просто, некуда пристроиться было. Не знаю.
Я люблю альтруистов. Любят детей, ценят себя - не в этом дело. Это само собой. Это оплачивается - или деньгами, или признательностью, или просто ощущением, что ты на своем месте.
Альтруисты готовы отдать все, что имеют, просто потому, что хотят так, потребность такая. Ни за что - ни за деньги, ни за благодарнотсь учеников, ни будущее Царство Небесное. Огонь горит. Просто потребность.. Даром.
Так что мне альтруисты нравятся:) Только немного их.
06.10.2007 02:39:29, Ом
Тюля
Тогда я Вас просто не поняла - я думала Вы о людях, которым просто оплата не нужна вообще. Это уже сродни фанатизму, а фанатиков я просто боюсь.
А ждать спасибков от родителей и хвалебных од,нет смыла.И это должны бы помнить и нормальные педагоги, но часто забывают об этом и обижаются.
06.10.2007 03:22:24, Тюля
Я еще замечала в нашей школе, что если у ребенка сложилась определенная репутация, то многие помощники, да и учителя, и не пытаются анализировать каждый случай отдельно, типа зачем, если он всегда убегает (толкает, бьет). Возможно, у этого мальчика тоже сложилась репутация вечного troublemaker, и даже, когда он захочет поднять ручку с пола - его будут фиксировать:(. 03.10.2007 12:14:27, lena(uk)
Leonida
Да, вполне возможно:( 05.10.2007 04:50:44, Leonida
ANNA_UA
Да, это очень характерно - по поводу педагогов - молодые, которые ДО того, как стали на эту стезю, не знали что это такое во всех нюансах и подробностях в конце в концов в этой профессии не остаются. И вообще - подавляющее большинство тех, кто идет в эту сферу, стремятся в логопеды, причем желают иметь дело с "нормальными детьми" - так и говорят, которым желают ставить звуки. А еще хорошо - со взрослыми (например с актерами). Само собой - есть и исключения. Иначе мы бы вообще не работали, равно как и государственные специальные заведения. В преддверии Дня учителя хочется поклониться нашим Учителям... 03.10.2007 10:11:02, ANNA_UA
ANNA_UA
Я опять со своим баяном:), но у нас в государственной специальной школе для детей с ДЦП (аутистов и деток со сложным поведением у нас совсем немало) относятся к ним с таким терпением, на которое способны не все родители (начиная с меня самой!). Единственная цель, котоорая при этом приследуется, это чтоб они друг дружке ничего не сделали. Простите за своеобразный юмор, я над физическими проблемами детей не думаю смеяться, но уж очень сцена колоритная (и не редкая!) - как дети с легким ДЦП дерутся. Вот уж где тренировка и моторики и координации. Но это маленьките, взрослые очень-очень серьезные и воспитанные. Те, кто ходит хорошо, помогает другим. 03.10.2007 01:02:50, ANNA_UA
Тюля
((((Даже мне гадко стало. Я прекрасно представляю ситуацию - мой так может тормознуть и не сесть в автобус (причин тысяча- от занятых двойных мест до запаха неприятного). При этом вести будет похоже, но разве на пол не бросится. Взгляд даже выдержит, проявляя этим свое мнение. И самое неправильное, что можно сделать - начать кричать, громко выговаривать или давить физически. Спокойно и тихо успокоить и обьяснить, что так нельзя. Быстрее бы справились, сто пудов. Если у Вас с такими детьми работают без знания их особенностей, то о чем мы вообще мечтаем((( 02.10.2007 18:17:51, Тюля
кошмар:( 02.10.2007 14:52:01, ЮлияФ
Дикость какая-то.У нас бы уволили этого педагога за 5 минут. 02.10.2007 11:02:33, Ваша_Маша
грустно как. 02.10.2007 10:40:36, в гости
Дико извиняюсь, но по моему мнению - слишком вы носитесь с ним. На данный момент школа - это ОБЯЗАННОСТЬ ребенка. А если так и ждать - ой, он не захотел, у него плохое настроение, он в школе разнос устроит. Конечно, устроит. Соображалка на месте, причинно-следственные связи давно просек.
Аспегер, каннер, маннер, - он же социализирован, значит, ДОЛЖОН соблюдать.
Ес-но мои слова надо делить пополам, как минимум. Но я считаю, что каждый может нести какие-то обязанности, и за обязанностями приходят права.
01.10.2007 16:15:09, ex_muha
ANNA_UA
"Я слышу глас не мальчика, но мужа..." 01.10.2007 17:09:18, ANNA_UA
я ведь прекрасно понимаю ,что вы правы. но поймать ту грань, когда я уже настаиваю на своем, а он еще не впадает в депресняк, истерику и не начинает бесконечно болеть, у меня не получается:(. 01.10.2007 17:34:05, в гости
Ну тогда расскажите про школу, учителя и одноклассников..
И если он не идет в школу, что у него дома?
02.10.2007 01:28:39, Ом
читает целый день.
про учителя скажу только одно - против индивидуалки для сына. одно это чего стоит. да, и денег не берет. одноклассников настраивает к сыну положительно. я уже как-то хвалилась, что стал хоть как-то с мальчишками контачить. подрался вот недавно. и меня и учителя это порадовало:)))).
02.10.2007 10:57:37, в гости
Звучит все очень хорошо про школу (про учителя и социализацию)
Тогда может быть посмотреть что дома?
06.10.2007 01:37:26, Ом
всякий раз, когда я решаю ,что пора закрутить гайки, мы докручиваемся до состояния полной истерики. 01.10.2007 16:23:52, в гости
а вариант: хорошо себя ведешь - получаешь кайф? Не деньги, а приятственное что-то 01.10.2007 16:40:59, ex_muha
не работает. он не удерживается. остается без кайфа и дальше идет как снежный - мол терять нечего.
т.е. на самом деле он отказался идти в школу неделю назад. у нас погода менялась, ну а метеозависимость присутствует. т.е. наверняка ему реально было не слишком хорошо. и с этого все и началось. т.е. школу пропустил, совесть мучает, и пустился во все тяжкие. 7 бед, один ответ.
01.10.2007 17:02:14, в гости
Наверное по сравнению с Пиетером у вас погода и не меняется-)))
Вот для сравнения наша сегодняшняя история. Сразу скажу - с сегодншнего дня я работаю сильно меньше (в ущерб доходам, но не очень сильно).
То есть сегодня я была дома.
По расписанию Ваня сегодня должен прийти из школы примерно в 14 часов, где-то в 14.30 надо ехать в одно миленькое местечко. Там с ним поделают уроки и если будет в настроении - развлекут занятиями.
Пришел, слегонца взвинченный. Слегонца -значит дверь не пинает, но рюкзак швырнул. Поел, видно, что нервозен. Спросила - точно ли хочет ехать. Сначала сказал, что нет, потом , что да. Я два раза уточнила. Сказал, что хочет. Выдала 100 руб. на кафе (пирожное съесть). Поехал с бабушкой.
Там продержался час двадцать (обычно 2 часа). Поделал математику и немного позанимался на музыкальном занятии. Потом решил подраться, был отправлен домой. Пирожное съел (он же все-таки сдерживался, не поубивал всех разом). В метро покривлялся. Потом успокоился. Потом поорал, что было предложено погулять с братом, но брат захотел идти домой (мы созвонились с бабушкой, когда я забрала мелкого из сада).
То есть, немотря на плохое настроение, было всего 2 всплеска негативизма и один идиотничания.
Я к чему все это - в этой ситуации я придерживаюсь мнения - раз решил, что едешь, изволь себя сдерживать. Если бы пошел в разнос, то след. раз бы не поехали. На него подействует, так как ЭТО место он ценит.

Понятно, что приходится и шантажировать ( в среду у нас плановый визит к психиатру, так что я внаглую пользуюсь именем врача), и подмасливать (поход в кафе), ну и рявкнуть пришлось разок
Искать эти подходы.
Мне кажется, что ваш мальчик стоит ступенькой повыше в развитии моего, то есть им еще и легче МАНИПУЛИРОВАТЬ. Да, сейчас приходится манипулировать.
Я знаю сколько моему надо времени на просто поиграть одному, сколько на поигратьс братом, сколько брату надо поиграть отдельно. Вплоть до того, что вот сегодня он не успел днем сделать русский и подготовиться к сочинению по литературе. Знаете когда делал? Есть ритуал укладывания спать - поиграть с братом в его кровати (у них двухэтажка в проходной комнате). Но так как Ване надо спать в принципе меньше, чем трехлетке (да и по жизни), то есть время, когда брат уже положен засыпать, а Ваню еще рано загонять в койку (будет прыгать, ржать, и т.д.). Вот в это время и делали уроки. И он доволен, что все последовательности выполнены, и я - что без скандала. А сколько лет мы до этого доходили, да еще и Ване доказывали, что НЕ НАДО ложиться одновременно с младшим братом, который и по жизни соня (в 2 года спал ночью 12 часов и днем часика 3 запросто). А Ване 8 часов вообще выше крыши.

Ничего, что длинно?

Перечитала и прослезилась от своей правильности-)))))))))))))))))))))
01.10.2007 21:52:32, ex_muha
то, что длинно - хорошо:) 02.10.2007 10:54:57, в гости
ANNA_UA
Мой тоже собирался не пойти. Говорил-плохо себя чувствую. Говорил, болит живот. Я спрашивала - попа не болит? так щас будет болеть. Он говорил - можно я сегодня не пойду в школу? Я отвечала - можно я не буду зарабатывать деньги и вас кормить? В общем, пошел он в школу. Я довольно сильный оппонент (без ложной скромности). Отступать некуда. Либо-они нас, либо-мы их 01.10.2007 15:35:30, ANNA_UA
А я вот верю. Потому что знаю что не обманывает. Много лет проверяла. теперь верю.
У них с обманами как-то плохо, не очень-то умеют.
Пример: сегодня плохо себя чувствовал, русский домашний не сделал, с гувернером (который приехал и готов был ехать развлекаться) на скалодром не поехал. Дала колдрекс, книжку и уехала с другом встречаться. Через три часа звонит: русский сделал - можно в компьютер поиграю?
Вы представляете в 13 лет такой звонок? (Да еще со сделанным русским? Если дома никого нет?)
02.10.2007 01:38:04, Ом
Leonida
Может ему не компьютер был нужен , а вы:) Пожалобиться, погрустить? вместе:) 02.10.2007 07:37:32, Leonida
Может:)
Только тон был игривый и деловой:)
Не нужна я ему в таком объеме:)
06.10.2007 01:39:31, Ом
сегодня его вела не я.
но он уже не того размера, что б я могла его силком притащить в школу.
да и в последний раз ,когда я это в прошлом году сделала - он реально разносил класс.
все сто раз переговорено, все знает, все понимает... толку нет.
01.10.2007 16:21:54, в гости
Че-то не то. То ли школа не та, то ли учитель, то ли действительно как-то плохо было 02.10.2007 01:40:43, Ом


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!