Раздел:
Заболевания
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
очень важно ваше мнение
посмотрите,на что все-таки похожи наши приступы. я вобще пока в этой области не разбираюсь,поэтому хочу чтобы люди, кот. в курсе сказали свое мнение. похоже это на с-м веста, нет, на что похоже?
18.09.2007 12:49:18, Kat_g
14 комментариев
Нет, на синдром Веста это точно не похож →
Нет, на синдром Веста это точно не похоже. Скорее, атипичные абсансы. Атипичные - потому, что ребенок не "отключается", как при типичном абсансе.
18.09.2007 18:50:58, Andre
Ну да, он совсем не отключается. Например,улыбается, смеется, начинается приступ-дергается, но продолжает улыбаться.
Завтра снова сделаем ЭЭГ.и заберу предыдущую.
18.09.2007 23:36:35, Kat_g
Абсанс может же быть сложным, в том числе и с моиклоническим компонентом...
18.09.2007 23:59:49, Andre
если это абсансы, то какой аэп лучше работает? на топамаксе этом ну ни на капельку лучше не стало.может просто он не подходит в данном случае.завтра,надеюсь,на ээг чего-то прояснится.
19.09.2007 00:15:49, Kat_g
Если это атипичные абсансы (что надо выяснять), то с ними сложнее всего справляться...Чаще всего назначают вальпроаты, суксилеп...
19.09.2007 12:34:57, Andre
ссылка →
ссылка
18.09.2007 12:49:55, Kat_g
Я увидела небольшие повороты вправо и значительный поворот влево. Тот, который влево похож на наши приступы.
18.09.2007 13:22:22, MK
В принципе похоже и на наши приступы (те которые у Боди посильнее),но наши намного выраженнее и сильнее..Если бы Инесса сидела в такой позе,то упала бы на столик..
В принципе,на парциальные ИС смахивает..Но судить конечно не возьмусь.
Не классический Вест - это точно.
19.09.2007 10:56:46, Бумсик
Там плохо видно, но очень заметно дергается левая рука+моргание глазами и повороты головы
18.09.2007 23:38:18, Kat_g