Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про речь

а расскажите мне пожалуйста, как ваши аутичные детки разговаривать начинали? Смотрю я на своего киндеренка и... К сегодняшнему дню, мы имеем.., как бы поскладнее написать-то? Имя знает замечательно, бежит всегда когда его зовешь, даже на улице:) Если понимает что прошу - то выполняет. Например, дай мяч - дай знает хорошо, но начинает озираться в поисках того, что нужно дать, вот именно мяч не понятно ему, пока не покажу пальцем, не даст. Учим каждое слово, но не факт что выучиваем.. По просьбе повторить пытается воспроизвести любое просимое слово, но у меня ощущение что он не понимает их смысла.. Отнеси папе или Лизе - всегда пожалуйста. Вот есть в его "лексиконе" какой-то набор слов, на них реагирует адекватно, но как его расширять??? И я думаю, что пока в этом лексиконе не появится достаточно большое количество слов, он речью пользоваться не будет..Вот подходит Сенька ко мне, чего-то хочет: ПА-ПА, т.е. он вроде понимает, что ко мне как-то обратиться надо, но что папа или мама, ему все-равно. А с другой стороны, покажи папу или покажи маму - не ошибается. Как с этим бороться то?
11.09.2007 13:16:41,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
первые слова дочка выучила сама. на сайте солнета - цвета. там называют цвета и надо нажать на прямоугольник этого цвета. он тогда куда то отправляется. через какое то время дочка стала повторять цвета. другие слова тоже учили блоками - фрукты, овощи, мебель, одежда и т.п. но у нее не аутизм. по крайней мере не ставили никогда. 11.09.2007 19:12:14, Марася
А можно ссылку сайта? 11.09.2007 19:43:28, любимец
http://www.solnet.ee/games/g1.html#11
где то так) правда дочка не аутенок, а алалик.
11.09.2007 20:45:59, Марася
спасибо за ссылку, попробуем тоже поиграть 11.09.2007 22:28:28, мамаОля
если поможет - буду очень рада) 12.09.2007 14:48:17, Марася
Спасибо!!! 11.09.2007 21:25:08, любимец
)) 12.09.2007 14:48:38, Марася
У нас ситуация очень похожа, в январе мы могли целый день учить мяч, мишку и т. д., также кружился по комнате и не понимал какой предмет от него требуют, весной у него где-то щелкнуло, стал лутьше понимать речь, выполнять просьбы. Незнаю что на это повлияло лечение, занятия или все в комплексе или возраст. Дома я ему включаю презентации Домана или любые другие (я думаю так он выучил очень много животных) и еще купила карточки на магнитах (животные, посуда, мебель и т. д.). Раскладываю карточки те, что знает и несколько которые не знает и прошу показывать по просьбе, из всех карточек прошу выбрать только рыбы или цветы, не знаю правильно я делаю или нет, но я думаю, это срабатывает. 11.09.2007 15:12:01, любимец
Сначала появляется понимание существительных, потом по мере овладения действиями с предметами-глаголы, потом-прилагательные и самые последние наречия.
Все глобальные проблемы в восприятии, в его недостаточной развитости. так что дело не в появлении большого количестова слов, а в их соотнесении с повседневным опытом ребенка.
Практически-проговаривать все, что делает ребенок и окружающие, комментировать все, что видите вокруг, сейчас осень-собирайте листья, рассказывайте, какого они цвета, делайте поделки, читайте стихи про осень, обращайте внимание, что идет дождь, идите в лес, покажите, как растет гриб. Чтобы он каждое слово произносил, если может нарисовать предмет-нарисовал или узнал бы на картинке, увидел бы в действительности, тот же гриб, потрогал руками, тогда все слова будут лучше закрепляться. Если слово не подкреплено опытом, оно пустой звук для ребенка, оно ничего не значит и поэтому практически не употребляется.
Мой вам совет-тормошите ребенка, развивать именно его восприятие, ощущения собственного Я, своего тела через физические упражнения, когда улучшается восприятие, активнее идет речь.
11.09.2007 13:56:30, катяМ
а у нас по-моему легче идут глаголы - действия ему понятней. Прыгай, беги, иди, сядь, встань, иди кушать - понятно, а вот с предметами все гораздо хуже.. И про физическое развитие - это наше все, тормошим постоянно, тискаем, валяемся... Надеюсь что когда-нибудь все это сложится в общую копилочку 11.09.2007 22:26:49, мамаОля

Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!