Здравствуйте! Сегодня покупали стул для детей с ДЦП из нашего дома ребенка. Там было много интересного. И цены разумные.
Вот посмотрите
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: ДЦП
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я совсем не в качестве рекламы организации написала. Просто сама первый раз участвовала в покупке такого оборудования. Понравилось, что они не посредники, а сами все делают. Ну и дом ребенка, где я работаю, периодиечски покупает такие вещи. И цены у конмета ниже.
27.04.2007 00:45:50, NataP
27.04.2007 00:45:50, NataP
А мы так, наметаным глазом сайт заценили :)
27.04.2007 12:18:17, Алена П
Если честно, то мне в оформлении сайта не нравится, что для реламы там здоровые дети скачут и в инвалидных устройствах сидят. Я в одном американском каталоге, совершенно обычном, видела в рекламе детской одежды фото девочки лет 8 которая стояла с помощью ходунков, на другой фото эти ходунки были на заднем плане фрагментиком, т.е. их не продавали, а были они там для этой девочки. Не стеснялись они этого, а у нас даже для спец техники стесняются использовать фото тех, кому она предназначена.
26.04.2007 08:11:52, Алена П
Согласна.Раз сайт реабелитационной техники,то и моделями должны быть дети с ограниченными возможностями...Но у нас же в стране стесняются таких детей.
В импортных каталогам,именно позируют дети с ДЦМ,с СД и пр. И намного более доходчиво можно себе представить насколько удобна будет твоему ребенка данная вещь.. 26.04.2007 12:10:14, Бумсик
Если бы фотосессия была в городе моего проживания,я бы согласилась.
И вообще,мне бы польстило подобное предложение .. 29.04.2007 15:38:06, Бумсик
Я поддерживаю Чероку.И всё же не смотря на Ваши объяснения,считаю что только в России стесняются детей с ограниченными возможностями,только на российских сайтах обычные дети рекламируют ТСР..Это в корне неверно.И то сколько это займет времени на фотосессии,сколько времени займет поиск моделей не важно.Потребитель должен видеть рекламу,по которой он должен ориентироваться в продукции.
Как мне представить как мой ребенок будет сидеть в данном,например,позиционном стуле,если я вижу на нём скачущего здорового ребенка? 29.04.2007 15:42:03, Бумсик
Да ради того чтобы сломать эту дурацкую отечественную традицию - я бы даже на софиты,как на амбразуру,с реланиумом..
А вообще,уважаемый фотограф,полно детишек с ограниченными возможностями не эпилептиков,к примеру ДЦП,СД др. особенностями. 29.04.2007 15:45:38, Бумсик
Юль, это не цинизм, а извини меня - реализм. Вы хотите видеть ан фото детей с проблемами, именно тех, кому предназначено данное оборудование? так? А думали ли,как это будет снято? Это ведь не домашнее фото, нажал кнопочку и за долю секунды результат(соответствующий:))
"других" детей очень трудно снимать. И я лично не представляю, как например мою Полю заставить делать то, что нужно для рекламной съёмки. 28.04.2007 10:18:27, Белая и пушистая
А почему за рубежом у фотографов получается? Или там легче заболевания детей? Скорее всего там квалифицированнее и производители ТСР и фотографы.
К тому же что-то особенное ребенок на съемке делать не должен. Мы же используем в быту позиционные стульчики,ходунки и т.п. Посмотрите в импортных каталогах - дети просто сидят как могут,их не заставляют красиво сложить ручки,правильно поставить ножки.
29.04.2007 15:48:34, Бумсик
Согласна с тобой, Марина. Я думаю, создатели этого каталога, выбирая моделями здоровых детей, меньше всего думали, что особым детям будет тяжело сниматься или квалификации фотографа недостаточно или что времени не хватает. Просто рекламный проспект с пышущим здоровьем ребёнком смотрится красивее, позитивнее, с их точки зрения, наверное. Если посмотреть на девочку на ходунках-ползунках или на девочку за партой, например, то кажется, что так просто, ну просто делать нечего как просто, стоять за этой партой. И стоит мне купить эти ползунки или эту парту, то и мой ребёнок всё так же будет делать. И я так думала и покупали у них и ходунки, оказавшиеся абсолютно ненужными, и брусья, которые также стоят без дела. Конечно, с годами приходит опыт и теперь я уже лучше понимаю, что подойдет моему ребенку, а что нет. Но сколько зря потраченных денег. Вот об этом и думают - продать любой ценой.
29.04.2007 21:36:49, Martina
Олеся, но ведь есть очень много детей с ДЦП, у которых сохранный интелект и здоровая психика, но при этом выраженные двигательные нарушения. Вот таких детей и нужно снимать для подобных каталогов, всё-таки это будет правильнее и нагляднее.
28.04.2007 16:42:42, Martina
Ир, это крайне тяжело для детей, съемка для рекламы - тяжелый труд. физический. Фотограф прав.. Да и что греха таить - БОЛЬШИНСТВО родителей не захочет, чтобы фото их детей было на рекламных проспектах.
28.04.2007 16:59:32, Белая и пушистая
Ну и что труд? Вот, например, Варя Т. думаешь не захочет потрудиться- попозировать для хорошего дела? И почеиу родители не захотят, вот я бы, например, пожалуйста, только мой оручий ребёнок им не подойдет. Но не все же такие оручие...
28.04.2007 18:42:13, Martina
Меня не в первый раз в этой конференции АНИНОМНО попрекают что являлись моими спонсорами. Как только мое мнение не совпадает с чьим-то,то сразу упрёк " а я ведь Вам помогал деньгами, медикаментами"..Это имеет отношение к данному вопросу? Лучше не делать добро,чем попрекать им в дальнейшем.
Поэтому наша страна и такая отсталая,что родители стесняются показать своего ребенка с огр.возможностями знакомым, пройтись по улице,сняться в рекламе ТСР,принять участие в ТВ передаче о насущих проблемах.
Я считаю что так быть не должно.
Дети с ограниченными возможностями настолько разные: разные диагнозы,разный уровень интеллекта,разные двигательные умения и навыки.Найти ребенка для фотосессии - не такая уж большая проблема.Что касается бизнеса,то поскольку борьбы за рынок ТСР нет,то особенно ни одна фирма их производящая не старается вырваться вперед.И так сойдет,купят,куда денуться. У большинства фирм нет сайтов,нет каталогов и производители поражаются зачем мы хотим увидеть изображение.Они шлют письма с вопросами "Неужели Вам не достаточно описания?" .Да,не достаточно описания.Не достаточно иллюстрации с одного бока. И мне,повторюсь,не понятно насколько удобно то или иное ТСР когда я вижу в нём обычного ребенка. Это первая часть моего мнения.Вторая часть.Если уж фирме не хочется раззорятся на фотосессию и они снимают обычных детей,ну хотя бы в каких то спокойных позах,не в прыжке на позиционном стуле. 29.04.2007 16:00:34, Бумсик
В догонку.Мишутка у Надин ( я думаю тут все их хорошо знают и помнят) снимался на профессиональной сессии.Фотографии просто обалденные.А ведь Миша достаточно тяжелый ребенок и двигательно и интеллектуально. Однако фотограф просто блестяже справился с задачей.
29.04.2007 16:07:20, Бумсик
Не кидайте камнями, девушки. Я согласна с фотографом!
Детей с особенностями КРАЙНЕ СЛОЖНО снимать (это к вопросу о времени съёмки), а потом - между нами , ОЧЕНЬ МАЛО РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСЯТСЯ РАЗМЕСТИТЬ ФОТО СВОИХ "ДРУГИХ" ДЕТЕЙ НА РЕКЛАМНЫХ ПРОСПЕКТАХ.
А чтобы было информативно, и правда - лучше сделать видеоролик, как поьзоваться данным оборудованием 28.04.2007 10:12:59, Белая и пушистая
+1, тоже согласна , это время, деньги, расстояния и прочее...как ни крути , а это всё-таки бизнес
28.04.2007 10:55:48, Дианочкина мама
А чем Вам здоровые дети-то не понравились? :)
Мне всё понравилось, ничё глаз не режет...а как на батуте ребенок-инвалид бы прыгал? 26.04.2007 11:55:32, Дианочкина мама
ага, тоже хотела вчера об этом написать, я его видела в печатном виде со здоровыми детками в спец. приспособлениях)((
26.04.2007 10:03:16, Ura
Девушки, ну что вы придираетесь?
Сайт сделал качественные рекламные фото. Чтобы сделать рекламные фото с особыми детками, да так чтобы это не заняло 10 сессий вместо одной для этого нужны дополнительные усилия и бюджет (ака время).
27.04.2007 19:57:52, фотограф
Сайт сделал качественные рекламные фото. Чтобы сделать рекламные фото с особыми детками, да так чтобы это не заняло 10 сессий вместо одной для этого нужны дополнительные усилия и бюджет (ака время).
27.04.2007 19:57:52, фотограф

В импортных каталогам,именно позируют дети с ДЦМ,с СД и пр. И намного более доходчиво можно себе представить насколько удобна будет твоему ребенка данная вещь.. 26.04.2007 12:10:14, Бумсик
Вот Вы, Бумсик, возмущаетесь.
Теперь скажите мне, пожалуйста, Вы лично привезете свою девочку на фотосессию, которая длится 2-3 часа. Отойдете от своего ребенка в сторону в незнакомой обстановке с диким студийным освещением?
Одобрите фото, если на них Ваша девочка будет выглядеть особой, а ее будут рассматривать с рекламных щитов?
Никто не стесняется. Просто компания пошла по более простому пути. Нашли моделей, сделали рекламное фото.
27.04.2007 20:02:00, фотограф
Теперь скажите мне, пожалуйста, Вы лично привезете свою девочку на фотосессию, которая длится 2-3 часа. Отойдете от своего ребенка в сторону в незнакомой обстановке с диким студийным освещением?
Одобрите фото, если на них Ваша девочка будет выглядеть особой, а ее будут рассматривать с рекламных щитов?
Никто не стесняется. Просто компания пошла по более простому пути. Нашли моделей, сделали рекламное фото.
27.04.2007 20:02:00, фотограф

И вообще,мне бы польстило подобное предложение .. 29.04.2007 15:38:06, Бумсик
Вы ошибаетесь.
Первое, самое главное - реклама реабилитационного оборудования - целевая реклама. (Т.е "на щитах" её никто развешивать не будет). Фоты здоровых девочек в ходунках - бессмыслены (это всё равно, если горные лыжи за 1000 баксов для фрирайда будет рекламировать красотка в кружевном белье на турецком пляже). Мы, потребители, предпочитаем видеть на фотографиях детей с реальными проблемами - мы хотим увидеть, как работает это оборудование (товар-то весьма недешевый, и его покупатели - люди с достатком выше среднего).
ВОпрос насчет длительности фотосессии - дискуссионный.
Т.к никто не требует, чтоб наши детки на фотографиях реаб. оборудования выглядели как здоровые, то непонятно, зачем нужны 10 фотосессий вместо одной.
К тому же часть оборудования предназначена для ДЦП-шек в хорошей физической (умеющих стоять) и интеллектуальной форме, вполне красивых внешне:))
Насчет плакатов: в перспективе они, действительно, будут (типа "социальная реклама"). Вам, наверное, кажется, что мы стыдимся своих особенных детей. Но это не так. Мы, как и все обычные родители, любуемся ими и гордимся:))
Студийная съемка:
Некоторые наши дети привыкли к сверхнагрузкам. К тому же они часто сталкиваются с незнакомыми людьми, и, в общем, в панику не впадают. 27.04.2007 21:10:23, Cheroka
Первое, самое главное - реклама реабилитационного оборудования - целевая реклама. (Т.е "на щитах" её никто развешивать не будет). Фоты здоровых девочек в ходунках - бессмыслены (это всё равно, если горные лыжи за 1000 баксов для фрирайда будет рекламировать красотка в кружевном белье на турецком пляже). Мы, потребители, предпочитаем видеть на фотографиях детей с реальными проблемами - мы хотим увидеть, как работает это оборудование (товар-то весьма недешевый, и его покупатели - люди с достатком выше среднего).
ВОпрос насчет длительности фотосессии - дискуссионный.
Т.к никто не требует, чтоб наши детки на фотографиях реаб. оборудования выглядели как здоровые, то непонятно, зачем нужны 10 фотосессий вместо одной.
К тому же часть оборудования предназначена для ДЦП-шек в хорошей физической (умеющих стоять) и интеллектуальной форме, вполне красивых внешне:))
Насчет плакатов: в перспективе они, действительно, будут (типа "социальная реклама"). Вам, наверное, кажется, что мы стыдимся своих особенных детей. Но это не так. Мы, как и все обычные родители, любуемся ими и гордимся:))
Студийная съемка:
Некоторые наши дети привыкли к сверхнагрузкам. К тому же они часто сталкиваются с незнакомыми людьми, и, в общем, в панику не впадают. 27.04.2007 21:10:23, Cheroka
Вопрос был именно к Бумсику в данном случае.
Вообще, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Обратитесь в фирму, приведите детей на сессию, разрешите использовать фотографии своих детей для рекламы. Понимаете? Тут стыд не причем. Я живу там, где особенных детей не стесняются и от них не шарахаются.
Я говорю о том, на что все набросились: глаз режет реклама.
Скорее всего, когда запускался сайт, как всегда не было времени. Ткнулись туда-сюда в поисках моделей, обломилось, срочно привели Машу и Васю, фотогеничных детей бухгалтера, и сняли. Старались. Чтобы яркая была реклама, чтобы видели, что и отечественное оборудование не только бывает из необтесанных досок. И тут не угодили - глаз всем режет, а здоровые дети раздражают.
Ну а увидеть, как работает оборудование, то, наверное, нужно попросить фирму производителя разместить на сайте видеоролики. И не исключено даже участвовать в записи видео. 27.04.2007 23:07:40, фотограф
Вообще, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Обратитесь в фирму, приведите детей на сессию, разрешите использовать фотографии своих детей для рекламы. Понимаете? Тут стыд не причем. Я живу там, где особенных детей не стесняются и от них не шарахаются.
Я говорю о том, на что все набросились: глаз режет реклама.
Скорее всего, когда запускался сайт, как всегда не было времени. Ткнулись туда-сюда в поисках моделей, обломилось, срочно привели Машу и Васю, фотогеничных детей бухгалтера, и сняли. Старались. Чтобы яркая была реклама, чтобы видели, что и отечественное оборудование не только бывает из необтесанных досок. И тут не угодили - глаз всем режет, а здоровые дети раздражают.
Ну а увидеть, как работает оборудование, то, наверное, нужно попросить фирму производителя разместить на сайте видеоролики. И не исключено даже участвовать в записи видео. 27.04.2007 23:07:40, фотограф

Как мне представить как мой ребенок будет сидеть в данном,например,позиционном стуле,если я вижу на нём скачущего здорового ребенка? 29.04.2007 15:42:03, Бумсик
Я не могу понять, какие у ВАС лично проблемы с замечаниями девочек по этому сайту. Фирма заинтересована в продажах, покупатели хотят лучше сервис. В чем проблема? У фирмы есть шанс увеличить продажи, если она прислушивается к мнению клиентов. Какой смысл рассуждать о несчастной судьбе фотографа, который не может найти моделей? Какая покупателям разница сколько было времени у продавца на оформление сайта? Одежду для девочек на мальчиках рекламировать не будут, даже если у магазина мало времени и нет под рукой подходящей модели девочки.
28.04.2007 11:21:57, Masha2007
Приватные вопросы - в приватных письмах:))
Цинично вопрошать маму ребенка с судорогами, готова ли она поместить ребенка на 3 часа под софиты. ПОнятно, что в данном случае ответ будет только отрицательным.
Но при этом дочка Бумса - одна из самых фотогеничных девочек:))) И фотографии её смотрелись бы замечательно:)
Нас совсем не раздражают здоровые дети. Но снимки "детей бухгалтера" неинформативны. Можно было сфотографировать и детей-клиентов. Во всех западных каталогах представлены фотографии именно потребителей оборудования. И нам скорее смешно, что дизайнер сайта не смог это сделать.
И для справки: нам не нужно видео. Большая часть оборудования предназначена для статического пребывания в течение некоторого времени в нужной позе с целью реабилитации:)) 28.04.2007 00:22:10, Cheroka
Цинично вопрошать маму ребенка с судорогами, готова ли она поместить ребенка на 3 часа под софиты. ПОнятно, что в данном случае ответ будет только отрицательным.
Но при этом дочка Бумса - одна из самых фотогеничных девочек:))) И фотографии её смотрелись бы замечательно:)
Нас совсем не раздражают здоровые дети. Но снимки "детей бухгалтера" неинформативны. Можно было сфотографировать и детей-клиентов. Во всех западных каталогах представлены фотографии именно потребителей оборудования. И нам скорее смешно, что дизайнер сайта не смог это сделать.
И для справки: нам не нужно видео. Большая часть оборудования предназначена для статического пребывания в течение некоторого времени в нужной позе с целью реабилитации:)) 28.04.2007 00:22:10, Cheroka

А вообще,уважаемый фотограф,полно детишек с ограниченными возможностями не эпилептиков,к примеру ДЦП,СД др. особенностями. 29.04.2007 15:45:38, Бумсик

"других" детей очень трудно снимать. И я лично не представляю, как например мою Полю заставить делать то, что нужно для рекламной съёмки. 28.04.2007 10:18:27, Белая и пушистая

К тому же что-то особенное ребенок на съемке делать не должен. Мы же используем в быту позиционные стульчики,ходунки и т.п. Посмотрите в импортных каталогах - дети просто сидят как могут,их не заставляют красиво сложить ручки,правильно поставить ножки.
29.04.2007 15:48:34, Бумсик




оффтоп: дизайнер сайта размещает те фото, которые ему дают.
28.04.2007 03:04:01, фотограф
28.04.2007 03:04:01, фотограф
Значит, не нужно видео о том, как водружать ребенка на оборудование или переноску? Как хранить, переносить. Хорошо. Так и запишем.
Я знаю дочку Бумса, очень красивая девочка. Даже принимала не нулевое участие в обеспечении ребенка медикаментами.
Но это именно случай, когда ребенок по состоянию здоровья не социален и любое общение с незнакомыми людьми могут спровоцировать серию приступов. Тем не менее, мама такого ребенка требует других картинок.
Я только за то, что вам будет нравится реклама.
Но сколько людей поместит своего ребенка на рекламу?
Я лично имею проблему с моделями. Хоть особыми, хоть не очень. Личные фото все готовы делать. Рекламу? Только избранные родители идут на это. (я своего ребенка тоже не помещаю в рекламу, к слову :)))) )
То, что я увидела в данной теме, человек поделился информацией о реабилитрационном оборудовании и это вызвало волну возмущения, а не одобрения.
Понимаете, к чему это приведет? К тому, что вместо мед-оборудования будут продолжать только батуты делать и рекламировать. Но необходимость то не в батутах, а в ходунках, ванных креслах, переносках, инвалидных колясках, подьемниках для машин.
Ну как хотите. Вам есть, кому и что доказывать. Я не ваша целевая аудитория для споров.
28.04.2007 02:46:32, фотограф
Я знаю дочку Бумса, очень красивая девочка. Даже принимала не нулевое участие в обеспечении ребенка медикаментами.
Но это именно случай, когда ребенок по состоянию здоровья не социален и любое общение с незнакомыми людьми могут спровоцировать серию приступов. Тем не менее, мама такого ребенка требует других картинок.
Я только за то, что вам будет нравится реклама.
Но сколько людей поместит своего ребенка на рекламу?
Я лично имею проблему с моделями. Хоть особыми, хоть не очень. Личные фото все готовы делать. Рекламу? Только избранные родители идут на это. (я своего ребенка тоже не помещаю в рекламу, к слову :)))) )
То, что я увидела в данной теме, человек поделился информацией о реабилитрационном оборудовании и это вызвало волну возмущения, а не одобрения.
Понимаете, к чему это приведет? К тому, что вместо мед-оборудования будут продолжать только батуты делать и рекламировать. Но необходимость то не в батутах, а в ходунках, ванных креслах, переносках, инвалидных колясках, подьемниках для машин.
Ну как хотите. Вам есть, кому и что доказывать. Я не ваша целевая аудитория для споров.
28.04.2007 02:46:32, фотограф

Поэтому наша страна и такая отсталая,что родители стесняются показать своего ребенка с огр.возможностями знакомым, пройтись по улице,сняться в рекламе ТСР,принять участие в ТВ передаче о насущих проблемах.
Я считаю что так быть не должно.
Дети с ограниченными возможностями настолько разные: разные диагнозы,разный уровень интеллекта,разные двигательные умения и навыки.Найти ребенка для фотосессии - не такая уж большая проблема.Что касается бизнеса,то поскольку борьбы за рынок ТСР нет,то особенно ни одна фирма их производящая не старается вырваться вперед.И так сойдет,купят,куда денуться. У большинства фирм нет сайтов,нет каталогов и производители поражаются зачем мы хотим увидеть изображение.Они шлют письма с вопросами "Неужели Вам не достаточно описания?" .Да,не достаточно описания.Не достаточно иллюстрации с одного бока. И мне,повторюсь,не понятно насколько удобно то или иное ТСР когда я вижу в нём обычного ребенка. Это первая часть моего мнения.Вторая часть.Если уж фирме не хочется раззорятся на фотосессию и они снимают обычных детей,ну хотя бы в каких то спокойных позах,не в прыжке на позиционном стуле. 29.04.2007 16:00:34, Бумсик

29.04.2007 16:07:20, Бумсик
И я согласна ! Лично я не хотела бы , чтобы мой ребёнок принимал участие в такой рекламе ! Хотя внешне наши проблемы не заметны .И меня совсем не коробит , что в рекламе снимаются здоровые дети :). Я думаю , что мамам деток с дцп , достаточно просто взглянуть на фото ходунков , вертикализаторов , стульчиков и т.д и реально оценить возможность использования этого оборудования лично для её ребёнка и его физических возможностей . Дети с дцп тоже разные и если их использовать в качестве моделей для рекламы , то впечатление может сложиться не совсем адекватное ,например если ребёнок стоит хорошо у опоры , то и в вертикализаторе он будет прекрасно стоять , а есть детки для которых это очень проблематично :(, так же и с ходунками и т.д .
28.04.2007 13:18:14, =Анна=

Детей с особенностями КРАЙНЕ СЛОЖНО снимать (это к вопросу о времени съёмки), а потом - между нами , ОЧЕНЬ МАЛО РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСЯТСЯ РАЗМЕСТИТЬ ФОТО СВОИХ "ДРУГИХ" ДЕТЕЙ НА РЕКЛАМНЫХ ПРОСПЕКТАХ.
А чтобы было информативно, и правда - лучше сделать видеоролик, как поьзоваться данным оборудованием 28.04.2007 10:12:59, Белая и пушистая

28.04.2007 10:55:48, Дианочкина мама

Мне всё понравилось, ничё глаз не режет...а как на батуте ребенок-инвалид бы прыгал? 26.04.2007 11:55:32, Дианочкина мама
Я этот сайт давно видела и именно тогда и сложилось такое впечатление о стеснении. А ДЦПшек кстати тоже можно "попрыгать", причем именно наглядно, нас так массажистка "прыгала", брала на руки(мы ж маленькие) и прыгала с ним на руках, кто постарше и стоит как нибудь (с поддержкой или нет) можно держать за руки. Здоровых счастливых детей на батутах в городе полно в парках, им такое дома не надо, если б я увидела только это фото, то желания купить его для реабилитации точно б не возникло. Кстати о батутах, у нас в магазине стоооит квадратный батут с поручнем, нашим деткам такое очень знаетель было б нормально, жаль дома уже ставить некуда :(
26.04.2007 12:19:02, Алена П
полностью согласна. режет глаз просто.такие счастливые лица как будто издеваются..
26.04.2007 11:15:48, +1

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.