Раздел: Врачи, педагоги, методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте

Дорогие мамы и папы "других" детей!
Я работаю над благотворительной программой реабилитации детей, находящихся под опекой государства.
Сейчас даунята, аутисты, дцпшники, дети с другими самыми разными диагнозами и нарушениями, не имеющие родителей, воспитываются в одних и тех-же домах инвалидов, не получая никакой специализированной адаптационной или развивающей помощи.
Я - не специалист, не дефектолог, но знаю, что есть методики позволяющие, например некоторым даунятам - осваивать школьную программу. А дцпшники часто, даже при тяжелых нарушениях двигательных функций, имеют полностью сохранный интеллект.
И, наконец, даже дети с тяжелыми поражениями мозга или психиси, нередко могут развивать какие-то свои способности, например в музыке или живописи...

Я поставила перед собой задачу попробовать изменить ситуацию и дать таким детям шанс.
Но, к сожалению, информация, которую я нахожу в основном чень общая и противоречивая.
Я обращаюсь к вам за советом. Возможно вы подскажете какие-то методики, книги а так-же поделитесь со мной опытом на сколько эффетивными оказваюстя занятия.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
21.04.2007 04:07:59,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Таня, привет! Давно не виделись-не слышались. Напиши мне на мыло nataplat@mail.ru 25.04.2007 23:10:53, NataP