Раздел: Учебно-воспитательные учреждения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Странная штука жизнь

Вот ведь как бывает. Всегда сравнивала своего сына с крестником, развитие которого проходило как у обычных детей. Он рано начал разговаривать и в отличии от моего никаких проблем с речью у него в помине не было. Интеллект можно сказать выше нормы. Немного избалованный, где-то невоспитанный, шустрый и подвижный, но в целом очень замечательный ребенок. В этом году пошел в школу. Мама даже хотела его отдать в какую-нибудь "крутую" -- мальчишка действительно в саду лучше всех читал, считал итд. Но оказалось что для школы это не главное. Учительница говорит что с ним невозможно заниматься. Он всех отвлекает, всем мешает и в итоге если она мало удиляет ему внимания он может (видимо как и мой сын в его 4 года)встать из-за парты, подойти к другим детям. А после ее замечания расплакаться.
На продленке еще хуже. В итоге мама услышала от учительницы с продленки -- если он не изменится мы будем ставить вопрос о переводе его в спец школу.
Мама естественно впервые услышала о таких вещах как спецшкола и ужасно испугалась. Я слегка успокоила ее и направила по тем же центрам куда мы с мужем уже водили нашего ребенка.
Скажите, зачем тогда надо детям готовится к школе изучая буквы, счет и.тд? Главное все-таки может ребенок сидеть молча за партой 40-45 минут или нет. Может он ловить каждое слово преподавателя или нет?
Как сказала моей подруге учительница "он у вас пришел в школу развитым, но теперь остановился в развитии, потому что я не могу с ним заниматься индивидуально. И те дети что вообще не знали ни одной буквы, вскоре его перегонят".
14.10.2003 18:41:20,

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Идея (вместе с проблемои)носятся в воздухе :) 15.10.2003 22:03:21, anon
А что такое вообще инд. обучение? Расскажите мне, кто знает? Кому его могут дать в нашем нищем государстве, что для этого нужно. Для этого ребенок вообще должен инвалидность иметь? Можно ли потом перейти к обычному обучению, или это нереально...
В данном случае очень обидно получить такие проблемы практически на пустом месте! Что это значит: остановился в развитии. Диагноз она поставила, да еще через месяц. В этом месте я нецензурно ругаюсь. Я бы еще поняла, по результатам года.
15.10.2003 11:06:53, ЛяМур
Я сегодня получила примерно такую же отповедь. Только нам 6 и ходили мы на подготовку. Мои слабые попытки сказать:
- а на фига тогда подготовка, как ни научить учиться
- мой просто не слушает, сидит на месте
- вам разве трудно несколько раз за урок обратится к нему лично
- и как можно делать далеко идущие выводы через 4 занятия
я получила деньги обратно, полный отказ каких-либо занятий с моим сыном
Мое мнение: школа теперь слишком широко стала трактовать понятие индивидуального обучения (получив этов пользование) и НИКТО не хочет хоть немного напрячь свою задницу, чтобы просто какое-то время искать инд. подход.
14.10.2003 22:27:17, Muha
Особенно меня и добивает, что под подготовкой к школе имеется в виду определенный объем знаний, который нужно впихнуть в ребенка. Причем дома-то эти знания дать можно с меньшими финансовыми затратами. Было бы время у родителей. Но ведь подготовка и нужна для психологической и иной адаптации, для развития внимания, умения сосредоточится и слушать преподавателя и пр. Этого дома не решить.
Интересно, а как классы с ЗПР у них работают. Плохо, что они так беспромиссно настроены. Остается плюнуть и растереть. Идти туда, куда возьмут. И заниматься обязательно! А Ваня, Слава Богу, растет и, возможно, через год он будет намного проще. Все-таки ты вспомни проблемы год назад. А два года назад?! Попробовать надо было, есно. Но идти на амбразуры не всегда получается.
15.10.2003 12:11:56, ЛяМур
Зинаида
А сложные дети никому не нужны, причем часто даже за деньги. У педагогов достаточно простых детей. Надо искать учителя, которому ИНТЕРЕСНО работать со сложным ребенком. Но где - я не знаю. У нас в анамнезе "выгоняние" с математики (подготовка к поступлению в 5 класс), из бассейна и с карате. Может, я еще чего забыла. 15.10.2003 01:07:30, Зинаида
Меня вот что бесит. Не то, что аутизм на всю жизнь, не то, что кроме нас ребенок не нужен. А то, что все проблемы возникают как только мы начинаем хотеть, чтобы он был как все. То есть имел те же права и обязанности. Проблемы не с нашей стороны, а со стороны педагогов (как правило). 16.10.2003 22:53:33, Muha
fat mouse
а мне учительница английского сказала, "нам за это не платят. Нам бы с нормальными детьми разобраться, а вы к своей хотите особого внимания. Ну так и идите в спецшколу". Это притом, что я просила ТОЛЬКО не ругать ее за каждую ошибку и не высмеивать, когда она отвлекается.
Я заплакала (день был памятный -- траурный по жертвам взрыва, в то утро еще один дом взорвали, помните? -- я с утра еле удерживала слезы). Она сказала: "ну, если мама неврастеник, чего же мы от ребенка хотим". На этом наш разговор и кончился.
15.10.2003 14:57:48, fat mouse
Достало это хамство! Вот я и говорю столько проблемных детей и неужели нельзя собрать всех и открыть частный садик, школу. Платить хорошим учителям приличные деньги и знать, что нас в очередной раз не погонят прочь.
У меня сейчас стоит вопрос отдавать ребенка в сад за 400 долларов в месяц, где в группе по 10 детей или нет. Если бы мне только гарантировали, что они будут его терпеть и контролировать я бы уже давно отвела. А так ну заплачу я вступительный взнос 600 баксов, а потом за месяц еще 400, но пройдет ровно 30 дней и мне скажут -- уводите -- он нам не подходит.
15.10.2003 17:22:01, Мурзилка
У нас было подобное. Только цены пониже. Спасло только то, что им очень не хотелось терять деньги и мы очень настаивали на продолжении. Правда и ребенок за месяц стал гораздо лучше. Ну и мозги спасают.
В итоге, ходим туда второй год (пока, правда, сделали перерыв).
16.10.2003 22:56:21, Muha
fat mouse
За такие деньги лучше хорошую няню подыскать, чесслово. Хорошая, уютная, успокоительная няня - великое дело. И индивидуальная работа.
А собрать всех все равно нельзя, в каждой избушке -- свои погремушки, очень индивидуальные.
15.10.2003 17:51:38, fat mouse
У нас быбушка вместо няни:) Но нам советуют отдать в сад -- в коллектив. В обычный я не решаюсь -- 20 человек в группе, маленькие зарплаты у воспитателей... Боюсь могут сказать "нам за него не платят". Пока ходим в развивающую группу и бассейн. 15.10.2003 17:58:07, Мурзилка
fat mouse
имхо, лучше, чем дома, ребенку в садике не будет. Младший сидит дома с няней -- не нарадуемся. А коллектив у них в парке на прогулке. опыт общения с детьми есть? есть. Общается он с детьми прекрасно, я только не понимаю, зачем ему навязывать это общение на 10 часов в день.
Мой-то младший спокойный парень, а как вспомню, какая старшая из сада приходила... большие группы детей очень утомляют, изматывают детей, зачем вам это? неужели группы развития и бассейна не хватает для общения, для развития навыков взаимодействия с другими людьми, в том числе ровесниками? Если малыш шебутной, вы представляете, во что он превратится среди 20-голосного визга и бурной деятельности? и как вы его потом вечером будете в чувство приводить?
15.10.2003 18:13:00, fat mouse
Специалисты считают что не хватает. У него проблемы не только с концентрацией внимания, но и с речью. По мнению умных людей он должен начать использовать весь свой "котелок" знаний только в тесном общении с детьми. Потом в группе и в бассейне он почти не общается с детками -- там четко час занятий, за это время они успевают только выполнить программу подготовленную преподавателем. 15.10.2003 18:17:31, Мурзилка
fat mouse
вон чо... а логопедический сад поискать? а заранее договориться с этим частным садиком -- или не отдавать туда на весь день, если бабушка может с ним сидеть, так, ему, может, легче будет, не так утомительно? извините, что я со своими мохнатыми лапами лезу в чужие проблемы, я просто думаю вслух... много общения -- утомительно, мало общения -- плохо для развития речи; должна же быть какая-то серединка? 15.10.2003 18:27:04, fat mouse
Да, если и будем отдавать в сад, то сначала не на весь день. Только его проблемы полезут и через 2 часа пребывания там.
По поводу логопедического сада... Честно говоря я боюсь показывать его специалистам в поликлинике. Нам пока никаких ярлыков еще не навешивали. Один психолог сказал -- если поведете на комиссию умные люди скажут -- элементы аутизма, а кто-то может сразу аутизм вкатить. Зачем мне ему сразу карточку порить. Мы у частного невропатолога все проверили, лекарства нам не назначили. Работаем в простой группе с хорошей тетей-психологом. В следущем году обязательно пойдем во все группы в Солнечный мир. В этом году мы уже не можем пройти -- все забито:((
15.10.2003 18:55:46, Мурзилка
Вот поэтому-то мы и ушли из класса на индивидуалку.
Дохлый номер - учиться в классе, особенно при таком подходе к обучению. :(
15.10.2003 00:15:07, Наташа и Игорек
Наташ, на индивидуалку - это как, на домашнее? 15.10.2003 00:31:35, Ирен_ Адлер
нет, у насм в школе очень много деток учатся индивидуально. Есть отделение надомного и индивидуального обучения. Просто нам "выделили" учительницу, и она один-на-один занимается с моим мальчиком. Причем в его темпе и с учетом его интересов. Кол-во часов даже меньше, чем в классе, но нам хватает (я сама попросила ее сделать поменьше часов). Это совершенно бесплатно, по справке из пол-ки, что ребенок нуждается в индивидуальном обучении по таким-то и таким-то причинам.
Например, по математике он уже умножает вовсю и оперирует с трехзначными числами (для справки - сегодня его класс, где мы числимся, писал контрольную по математике: примеры типа 2+3, 10-6, без перехода через десяток, увеличить на 3 какие-то числа, начертить отрезок длиной 3 см, и маленькая задачка "у кого-то там 7 бубликов, а кого-то еще - на 4 меньше. Сколько всего бубликов?"). В классе ему по математике делать уже нечего. У нас свои высоты и стремления.

Зато по русскому и чтению - полная беда. Дисграфия и дислексия... Мучаемся страшно.

На другие предметы (ИЗО, музыка, физ-ра и пр.) ходим с классом.

Планируем во втором полугодии или в начале 3-го класса попасть в сильный класс. Но это - как догоним. А может, и не будем, посмотрим...
15.10.2003 00:43:09, Наташа и Игорек
Какие же вы молодцы! И музыка, и математика... Здорово! Умница Игорек! 15.10.2003 15:03:08, мама_сына
Наташ! Так это здорово, что по математике так хорошо! Уж лучше пусть математика, чем русский. У нас в классе учился мальчик, все его считали немного странноватым - он в уме мог такое решать, что другим в универе не снилось, а писал - в одном слове мог сделать по 2-3 ошибки - я, кстати, с ним сидела за одной партой и даже немного дружила...

ДЛЯ СПРАВКИ...Сейчас он к.ф.-м.н. (через два года после защиты уехал в Штаты), защитился почти сразу после универа, даже не побывав в аспирантуре - все экзамены сдал экстерном, а работу подготовил ещё учась на последних курсах.

Так что, может, у Игорешки все впереди - может, как раз математика - его призвание?? Не расстраивайся из-за русского...
15.10.2003 04:01:55, Катя С. из Владивостока
Да я не расстраиваюсь особо. Но ему все равно ОЧЕНЬ трудно учиться. Он старается изо всех сил, плачет даже. Очень быстро утомляется.

Даю ему побольше дома поиграть, в результате задания делаем не все.

В понедельник получил 5 по скрипке, а сегодня - чистый кол. Не получается правильно держать смычок! Учительница сказала, что если так и дальше пойдет, то она с нами расстанется. Тут он не выдержал и прямо на уроке заревел в три ручья.

Дали нам 3 дня на овладевание смычком. В субботу - показать, что вышло. Ох, ну очень это трудно, гораздо проще струнки пальцами зажимать и песенки щипком играть (это у него легко получается). :(((
15.10.2003 18:03:41, Наташа и Игорек
Ничего, Наташ - он ведь такой упорный! Всё у вас получится! А насчет скрипки... может поговорить с учительницей, объяснить, ну не знаю, доплатить... я бы, наверное, ЛЮБЫМИ путями попыталась сохранить занятия музыкой. Тем более Игорьку так это нравится! 16.10.2003 08:56:34, Катя С. из Владивостока
Я специально ничего особо не говорю учительнице, чтобы она с ним занималась, как и с другими учениками, без каких-то особых взглядов на него. Не хочу раскрывать всю кухню.

Тем более, что мы в обычной музыкальной школе, где при поступлении требовали справку, что ребенок ЗДОРОВ и может заниматься в музыкальной школе по полной нагрузке. Если начну сейчас развивать эту тему, вообще могут исключить по состоянию здоровья. А это гораздо хуже, чем если исключат из-за отсутствия таланта, ИМХО.

Поэтому будем трудиться изо всех сил. Получится - слава Богу, нет - на нет и суда нет...
16.10.2003 12:06:37, Наташа и Игорек
Ну, удачи тогда! И терпения!

Всё будет хорошо!
16.10.2003 16:53:30, Катя С. из Владивостока
Lada
Надя, ужасно тебе сочувствую:((( Как Ване объяснили? Чего теперь делать будете?
Спрашиваю тебя, а сама в таком же мандраже, наша подготовка только в ноябре начнется, жту того же самого. И вообще, потихоньку настраиваюсь, что придется до 8 лет подождать.
14.10.2003 22:46:43, Lada
Ему нравится туда ходить. Ему вообще теперь все нравится. Пока я ограничилась тем, что демонстративно отдала учебники (нам выдавали), на Ванин вопрос: а зачем учебники отдала, пообещала купить новые и красивые.
Проблема именно в поведении (точнее, именно во внимании) и нежелании учителя запариться чуть-чуть.
Да и еще: как раз все обучение начинается с фонетики, которая Ване настолько по барабану (и мне тоже). Он упорно не понимает смысл слогов и ударений. Это тоже как претензия. Я уж не стала говорить, что опреление предложения как законченной мысли из нескольких слов никуда не годится (может быть предложение из 1 слова), равно как и определение кол-ва слогов с помощью кулачка.
Да пошли они...
Позвоню завтра еще в одно место (не в школу, а просто подготовка). У меня еще и эта неделя очень занята.
Если не выгорит там, забъем на подготовку как класс. Получат его 1 сентября.
14.10.2003 22:55:04, Muha
Моему сыну (в октябре будет 4 года и в школу мы пойдет не раньше 8) еще рано думать про подготовку к школе, хотя я сама интересуюсь этим очень серьезно. Читала что в некоторых психологических центрах есть группы для детей, где их кажется должны учить именно тому, чтобы слушать учителя, выполнять заданияю. В "Солнечном мире" на сайте так написано, в "Счастливой семье", еще где-то. Может кто-то водил туда ребенка? Чему они учат? как готовят?
Должны же где-то быть такие группы!!!
15.10.2003 12:32:59, Мурзилка
Надя, сочувствую :( . Может, если на подготовку не получится, то поискать любые занятия, чем угодно, только бы сидели группой и выполняли какие-то задания руководителя? Ну неужели детям, пришедшим в первый класс, обязательно разбираться в фонетике и знать определение предложения? Ведь все-таки значительная часть детей приходит в школу, не ходя ни на какую подготовку, вроде, с ними как? Сразу выгоняют, что ли?
ПС: а нам такими вещами сейчас явно заниматься бесполезно, не пойдет наверняка... Радуюсь, что до школы еще два года, а не один, может, дозреем...
15.10.2003 12:32:27, мама_сына
Вот нашла две ссылки. В первой всякие центры, где занимаются с детьми. Вторая -- школы. Меня заинтересовала школа на ул. Новочеремушкинской. Где-то я читала что она частная... Может лучше платить деньги в такой частной школе и контролировать процесс обучения?
http://www.mama.ru/kinder/q4.htm
http://www.mama.ru/kinder/q3.htm
15.10.2003 13:37:19, Мурзилка
Я собираюсь где-нибудь зимой/в начале весны начинать искать что-нибудь подобное... Мы в Питере... 15.10.2003 13:56:32, мама_сына
off. Лен, напишите пару слов: как Митя, здоров? Как занятия с психологом? 15.10.2003 12:41:35, ЛяМур
Написала выше. 15.10.2003 12:45:45, мама_сына
Lada
Надь, расскажи поконкретней про подготовку. Вы в эту же школу планировали идти учиться? А учитель с подготовки берет потом этих же детей с подготовки в первый класс? ПО крайней мере, на нашей подготовке именно так происходит. Правда, мы не в эту школу планируем идти, в нашей просто нет подготовки.
Сколько детей было на занятиях? Где Ваня сидел, ты не просила посадить его поближе, не предупреждала о его невнимательности. Как Ваня себя вел – вставал, шумел, капризничал, болтал с кем-нибудь или просто сидел и не слушал? Если такая училка будет в первом классе, то на кой она вам нужна? Про слоги-кулаки про предложение-законченную мысль я вообще молчу:((
15.10.2003 12:31:58, Lada
1. Теоретически могли пойти. Школу мне хвалили. Причем учитель, видевший Ваню. Школа - чисто начальная, с большим помещением и разными программами. Есть даже 1-3.
2. Нет, не берет. Подготовку ведет учитель нынешнего 1а класса и директор. Так что мнение об учителях у меня нет. Кто брать будет не знаю.
3. Сначал набрали 26 человек. В первый урок Ваня попал на последнюю парту. Я сразу попросила пересадить на 1. Он еще и самый маленький по росту. 2 занятия првгл, с 3 сидел смирно. На 2 занятии разрисовал терадь Масянями в разных вариантах. Потом внял моему увещеыванию, рисовать перестал.
Их претензии -он не слушает, сидит с прозрачными глазами. далее ответы разнятся - то отвечал на вопросы, то не отвечал.
Я завтра подробно допишу.
15.10.2003 21:58:30, Muha
Про Масянь – ROFL. У нас один из самых больших скандалов с “наркомрпосовскои” учительницеи 1го класса был именно на почве рисования. На President's day она выдала детям по папке с силуэтом Вашингтона на обложке. В конце дня сия педагогиня с выпученными глазами потрясала у меня перед носом папкои и вопила, что мои невозможныи ребенок испортил портрет исторического деятеля. И деиствительно, на силуэте с большои анатомическои точностью были нарисованы… ротовая полость, язык, трахея, легкие, бронхи. Правда, вместо мозга дитя изобразило строиную систему шестеренок :)
Как хорошо, что таких учительниц нам больше не попадалось.

А с выгонянием из сада мы, пожалуи, держим рекорд. Из первого сада при частнои католическои школе нас выгнали даже не через день – через 2 часа, на которыые ребенок был в первыи раз им оставлен, правда, деньги вернули. Во втором для нас как-то магически не находилось места в группе полного дня, с третьим расставались с помощью юриста. В четвертом нас нежно любили, и мы отвечали взаимностью. Но это было необычное место, детеи там никогда не исключали. Даже мальчика с тяжелым ДС и агрессиеи ухитрились научить приемлемому поведению и начаткам речи.
15.10.2003 22:43:48, anon
Ваша педагогиня не видела советские школьные учебники, когда практически все картинки были изрисованы усиками и т.п. вещами. На Ваню Ленин в азбуке впечатления не произвел.-)))
Ну клинит его на Маську. Котика возьмем- наовем Хрюнделем. Если бы я решилась на сфинкса (это такие аболютно лысые кошки), назвала бы Лохматым.
16.10.2003 23:01:43, Muha
Усики-то ее бы устроили, наверное. Там дело было в другом: дама имела патологическую потребность в том, чтобы в ее классе все было “по ее” при отсутствии педагогического таланта и общеи серости. Учить она, несмотря на немалыи стаж, не умела, уроки были невыносимо скучны, но признавать этого она не собиралась. Любимои тактикои было прозрачно намекнуть родителям, что по их вине (недовоспитали, недобдили, недонаказали, недоподготовили) дитя плохо соображает и не может воспринять материал. “Вашингтон в разрезе” в такие обьяснения начисто не укладывался – анатомию, которую _она_ не преподавала, ребенок знал, т.е. соображал и мог усвоить достаточно сложныи материал. Но вот занудное бубнение Mrs. G* про Вашингтона ребенок не слушал, что ее и взбесило.
Она же, кстати, в упор отказывалась от любых, даже самых простых предложении о том, как лучше его учить, мотивируя отказ разными вариациями на тему “их много, а я одна”. Самое забавное то, что годом раньше (К) и годом позже (2) другие учителя сами, по своеи инициативе делали эти простые веши при том же размере класса и не видели в них ничего чрезмерно трудоемкого.

17.10.2003 00:41:43, anon
В общем, мы похоже напоролись на подобных учителей.
Ну глубоко Ване фиолетовы понятия букв, звуков и слогов. Я понимаю, что ужасно трудно признать учителю, что все, чему с таким трудом детей учат - фигня зеленая.
Это я все о фонетике.
17.10.2003 22:16:35, Muha
Знаешь, Надюш, у нас такое было в 5 лет, когда нас демонстративно выгнали из детской студии эстетического развития, потому что ребенок, по их мнению, не годился в одаренные (а они, понимаете ли, работают только с одаренными детьми. Бред.) И деньги не вернули (800 руб, между прочим).

Мой сын очень переживал, всем рассказывал, что его выгнали, и что он очень от этого страдает. Плакал несколько дней.

Я наплевала, мы пошли заниматься в разные другие места, уже с другой направленностью. И сейчас он уже не так переживает, когда его куда-то не берут или отфутболивают.

А вообще - странно, что у вас на подготовке учат такой фигне... :(((
15.10.2003 00:34:58, Наташа и Игорек
Lada
Да, Наташа, это, наверное, ужасно и для ребенка, и для родителей, когда выгоняют.:((( Вы с Игорьком уже закаленные. Нас пока еще не выгоняли ниоткуда, но морально готовлюсь. 15.10.2003 12:33:59, Lada
А нас выгоняли из хорошего садика, признанного лучшим в районе... Но поскольку ребенок сам туда ходить абсолютно не желал, его это очень обрадовало. Потом еще полгода на вопрос "А ты в садик ходишь?" гордо заявлял "Я там плохо себя вел, и меня ВЫГНАЛИ!" И с нескрываемой радостью добавлял : "И больше не возьмут!" 15.10.2003 12:50:19, мама_сына
Leonida
Надь, если ты их пошлешь, то может быть ничего плохого в том и не будет. Так что не расстраивайся. Мне кажется, что все-таки можно найти и другие варианты обучения. Но если вдруг есть хоть малейший шанс - поговорить еще раз более спокойно с директором, собери все аргументы какой хороший Иван и особенно акцентируй на его поведении, покажи как он Может замечательно слушаться, приведи примеры из жизни.
Любой вспыльчивости и даже деньгам можно дать обратный ход, как правило.
Первый раз нас хотели выгнать в 4 года из подготовительной частной школы. Васька жутко хотел учиться. Я протянула 2 месяца всякими обещаниями или просто симуляцией их призывов пообщаться. Но тут не обошлось без жалоб "хороших" родителей. И собственно для частной школы это самый главный аргумент, на все остальное им плевать:(. Если на вас нет жалоб других родителей, мне кажется все можно повернуть назад.
Потом я постаралась продолжить с Васькой дома, весьма интенсивно, и по-моему небезрезультатно. По-моему, именно тогда я и научила его читать, писать, считать, рисовать и вообще всему, к чему потом, последующие школы имели очень маленькое отношение:)
В 5 лет мы пошли в обычную школу . И протянули там аж с сентября до мая! Хотя весь год нас усиленно выгоняли:) Я же улыбалась учителям, говорила как они правы что жизнь сложна, и давала им всяческие задачи - пусть Вася тот-то сделает , или то-то. Главное чтобы поток предложений не иссякал. И задачи были ну очень маленькие и конкретные. Потому как таких длинных фраз как индивидуальное обучение, подход к ребенку, - учителя не понимают:(
Может у вас подругому? Может. Но здесь в Любой школе учат не языко-математико-писанию. А социальности. Что на их учительском языке - послушание. И как выяснилось позже, в специальном обучении - все тоже самое.
И вообще, по-моему, во все исторические времена и во всех странах, учителя одним миром мазаны:( За очень очень очень редким исключением тех у кого талант.
15.10.2003 08:04:33, Leonida
1. Мы уже взаимно послали друг друга.
2. А чему его учить-то буду? Читать-считать и печатно писать он умеет. Эта ужасная фонетика - я не могу учить тому, смысл чего не понимаю. Но на этом основано в нашей школе очень многое. НАм была именно группа нужна.
3. Самое милительное : "Ваня такой добрый мальчик". Я аж прослезилась. Надо было живот выставить - так нечего выставлять, на работу даже берут.
Короче, да пошли они. И Бог не Тимошка - видит немножко. У нас в семье нет и не было учителей вообще. Так что психологию учителя я вообще не представляю.
15.10.2003 21:53:55, Muha
Бумсик
Мне кажется Ваша подруга просто что-то упустила в развитии-воспитании-здоровье ребенка..Сделала упор на интеллект,знания и упустила другое..Вот и аукнулось..Ребенка к школе нужно готовить в комплексе,а не только учить буквы..Я это как воспитатель могу сказать..Правда я уже давно не работаю,но раньше мы учили детей поведению на уроках,как правильно отвечать,как быть внимательным и т.п. занятия в подготовительной группе длится 40 минут и здоровый ребенок высиживает их спокойно.А растарможенность надо лечить.. 14.10.2003 22:12:40, Бумсик
Да, я с вами согласна по поводу воспитания мальчика. Он какое-то время (впрочем как и большинство детей сейчас) стоял на учете у невропатолога и я думаю, что моя подруга должна была все истерики и капризы пресикать на корню. Но вы же знаете, что такое работающая мама и любящие бабушки. Моя например бабушка еще в августе мне заявляла -- я не могу его ругать и наказывать, потому что я бабушка, мне его жалко. Ты мать, ты и наказывай. И только после того как мы его начали водить по специалистам и рассказывать бабуле про всякие ужасы, которые могут с ним случиться если ему и дальше все будут потакать, она наконец (со слезами) стала его ставить в рамки.
В принципе я думаю что у моего крестника проблемы не психологические а педагогические -- даже в самом маленьком возрасте надо объяснять ребенку что есть не только права, но и обязанности. Но все это увы только теория, а практика -- вечная нехватка времени, сил, денег....У подруги растет еще и младший ребенок -- девочке сейчас 5 лет. Она не такая способная, как мальчишка в плане развития, но гораздо лучше справляется со своими эмоциями, при этом воспитывают ее точно также как и его, точнее -- никак.
Должна сказать, что мальчик ходил в сад с 2,5 лет. Конечно были проблемы, но вопрос о переводе в спец сад никогда не стоял. Почему он там не приспособился к занятиям в группе, мне непонятно.
15.10.2003 12:15:10, Мурзилка

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!