Была тут намедни в нашей школе. Сделали нам еще один этаж, классненько. Аквариум в стене, красиво. Из новшеств - будет новый класс-клуб для методики инициации общения. Не знаю как это получше перевести. Смысл такой. Неговорящих аутистов приглашают в атмосфере кафе и игры общаться кто как может. Показывать пальцами. Учат азбуке жестов. Как оказалось такая методика стимулирует разговор. Раньше вроде как любую попытку аутиста показать пресекали, де не стимулирует разговор. И заставляли сказать.
По поводу СКаЗАТЬ, продолжают, естественно работать. Но и жесты тоже важны для коммуникации. Потому как они инициируют мозг на говорение. Разрабатывая жестикулюцию - разрабатывают у аутиста желание общаться.
Говорящим в кафе тоже можно прийти. Вход - 1 школьный доллар - там есть кофе,чай напитки, плюшки-печенюшки.
Доллары раздают на уроках за хорошее поведение.
Еще есть магазин - там за те же школьные доллары можно купить что-то от конфет до игрушек и одежды. (Девочки покупают сумочки, например:)
Из полезного в школе - клуб для выпускников. Это на первом этаже, где администрация и нет классов. Выпускники,есть уже взрослые дяди-тети, приходят туда когда хотят - это кафе, там общаются, смотрят фильмы, спрашивают советы по жизни. С ними работают консультанты, если какие вопросы.
Еше есть жилищная помощь. Помогают снять, платить за жилье и по бытовым вопросам.
Еще есть летний лагерь в пригороде - лошади, бассейн, культурная программа. Ребята живут без родителей 2-3 недели. Многие хвалят. Но дорого:(
Васе дали индивидуальную программу, хотя в классе уровень ниже. Начали заниматься грамматикой. Он вспомнил умножение, дроби. Сейчас уже опять щелкает четырехзначные цифры на умножение. Надеюсь и дальше у них пыл не спадет:)
На оккупейшен терапии учат как общаться на улице, реагировать на людей. Научили шнуровать ботинки! До этого мы все липучки использовали:(
Всем больших успехов.
Да, еще забыла сказать. Дети в школе от 3-4 лет - прескул, до хайскул - 17-18 лет. То есть все три школы - начальная, средняя и старшая объединены. И есть еще классы для приходящих, мам с детьми аутистами. Они от 18 месяцев детей и также школьный возраст. Но тоже дорого:( очень.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Аутизм
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у меня
комп
неПишет
немогу
пока
посыла сообщение
простите
13.03.2007 09:04:22, Leoni
комп
неПишет
немогу
пока
посыла сообщение
простите
13.03.2007 09:04:22, Leoni



Педагогов много. У Васи сейчас семь человек детей, но у них классы меняют - по знаниям и прогрессу. Тот в котором он начинал 3 месяца назад разделили. Учительница оставила только Васю и к нему набрали новых детей, как я поняла более продвинутых. Занятие ведет учительница. Ей помогает помощница. К классу прекреплены два тераписта - по окупейшен, и по спич (разговору, языку и конструкциям языка, в том числе сложным). Они постоянно в классе или ведут занятия 1 на 1 в другом кабинете. Еще есть консальтинг терапия - общешкольная терапистка. Это решение проблем поведения, короче объяснение что такое хорошо, что такое плохо.
В школе детей не очень много. Ограничена площадь. Точную цифру не могу сказать, надо зайти на их сайт, у меня новый браузер не берет пока. Визуально не более 500. Но еще есть филиал на Staten Island, дальний район, там получше с площадью, и детей, думаю побольше.
Возят на школьных автобусах, от дома до школы. Вася сам один утром идет на автобус и сам приходит. (Вот для меня теперь радость:) Я не знаю есть ли дети из очень дальних районов. Те мамы с кем я говорила, все в районе получаса-час езды от школы на автобусе. Некоторые сами возят, потому как в центре на сабвее получается быстрее чем на такси:) трафик.
Частных школ для аутистов в NY достаточно. Есть совсем маленькие - менее100 человек в школе, есть больше. В разных районах, не только в центре. Но как оказалось, если ты платишь, то это еще не значит, что ребенок получит то, что ему надо. Говорила с родителями - отзывы о некоторых частных школах неособо хороши. Но возможно есть и лучше чем наша. Но как такую найти? Методом тыка?
Я вот еще с Васиного младенчества положила глаз на монтесори - очень уж мне понравилось как там педагоги с детьми общаются. Но... 11.03.2007 20:54:08, Leonida



Наша школа частная. Механизм получения от государства есть, для этого надо доказать, что специальные паблик школы Нью-Йорка ему, ребенку, не подходят.
Если б в тех школах, в которых мы были, когда Вася был маленький, к нему было б такое же отношение как в Монтессори... Думаю у нас были б намного лучше успехи. Да что говорить о том что былоб:) В реальных Монтессори школах обучение стоит как в Кэмбридже. 12.03.2007 05:47:38, Leonida


глист.:( тот.:( специалист
13.03.2007 19:23:38, Leoni
специальные паблик школы нечастные
13.03.2007 09:10:35, Leoni

да
13.03.2007 19:19:38, Leoni
1
Из
250
детей
Аутист:(.
13.03.2007 09:17:50, Leoni
Из
250
детей
Аутист:(.
13.03.2007 09:17:50, Leoni






в центре
12.03.2007 20:17:40, Leoni
на 32-ойБруклине?City?
59ойCityрядоМ
мы
13.03.2007 19:47:13, Leoni
59ойCityрядоМ
мы
13.03.2007 19:47:13, Leoni
Нравится мне Васина школа по твоему описанию. Еще одно подтверждение моей веры в правильное специальное образование. А как учитель планирует индивид. обучение - отдельные задания, план урока, оценка уровня и т.д.? В нашей школе на этом споткнулись - не нашлось людей и времени, чтобы заниматься этим постоянно. Поэтому сосредоточились на интеграции.
Благо класс подобрался подходящих - много детей с проблемами. 11.03.2007 10:16:03, lena(uk)
Спасибо.Лично мне всегда нравилась интеграция.Но у нас не пошло. Нам вообще школа дается трудно:( Помнишь я его даже на надомное хотела переводить. Но вот уговорили попробовать эту школу. Не знаю что еще получится. Знакомые говорят изменения есть в поведении. Да и я вижу. Но только уж очень Вася не предсказуемый:(
На уроке она ему дает отдельные задания. Есть помощница учительницы, которая помогает. Но в общем-то Вася не требует слишком долгого объяснения - его главное загрузить, а дальше он сам доходит. Поэтому то индивидуалка бы дала ему гораздо больше знаний.
Самое интересное он вроде как не боится других ребят. Просто они ему мешают:(
А у вас сколько человек в классе? 11.03.2007 12:05:58, Leonida
Похожи как на наши проблемы. Мы занимаемся серьезными уроками (это я письмо, чтение и математику так называю) только 1 на 1. Иначе сидит и в потолок плюет. Никакой самостоятельной работы.
11.03.2007 14:09:22, Тюля
Благо класс подобрался подходящих - много детей с проблемами. 11.03.2007 10:16:03, lena(uk)

На уроке она ему дает отдельные задания. Есть помощница учительницы, которая помогает. Но в общем-то Вася не требует слишком долгого объяснения - его главное загрузить, а дальше он сам доходит. Поэтому то индивидуалка бы дала ему гораздо больше знаний.
Самое интересное он вроде как не боится других ребят. Просто они ему мешают:(
А у вас сколько человек в классе? 11.03.2007 12:05:58, Leonida
В спецклассе сейчас 5 человек, но рассчитано до 8 детей. Ростик сейчас только куртку вешает в своем классе и на ком-пе играет иногда в свободное время. Остальное время учится в обычном классе, сейчас стараются добавить больше самостоятельности, посмотрим, что получится.
Была бы моя воля - я бы нашу специальную учительницу никогда бы не променяла на обычный класс, но остальные дети на совсем другом уровне - учителю было трудно давать Ростику программу обычного класса.
14.03.2007 09:12:34, lena(uk)
Была бы моя воля - я бы нашу специальную учительницу никогда бы не променяла на обычный класс, но остальные дети на совсем другом уровне - учителю было трудно давать Ростику программу обычного класса.
14.03.2007 09:12:34, lena(uk)





У нас в одной из прошлых школ ребенка начали привозить около 5 вечера. В стрессовом состоянии. Он кушал, потом час отходил , и в итоге гулять шел уже по темноте. А потом наночь еще и уроки. Я тогда отказалась от автобуса, стала сама возить и гулять . А в этой школе была большая спортивная площадка на улице и внутри огромный зал. Но за плохое поведение его лишали бегания:(
Так что что лучше? Не всегда то что больше, наверное.
Что мне нравится в этой школе из помещений, так это кухня. Их не кормят централизованными ланчами. Каждый приносит из дома. На кухне можно разогреть. И холодильник. В общем все чтоб готовить. Учителя помогают им разогреть. Едят маленькими группами, там же на кухне. И еще готовят вместе что-то. Васе нравится.
Похоже совместная еда вообще самый хороший стимул к сближению:)
11.03.2007 21:18:40, Leonida
А я так рада, что Ростик ест общий обед. У нас прошла компания за здоровые школьные обеды и теперь жареная картошка не чаще раз в неделю! Ростик там такое ест, что мне и не снилось! Но если я прошу его дома есть что-то из школьного меню - он всегда кричит "Мама, и не вспоминай названия - я слышать это не хочу!"
14.03.2007 09:16:36, lena(uk)

А по сути конечно здОрово что началось разнообразие. Поздравляем:) 15.03.2007 06:45:03, Leonida
:)))
Они еду готовят с соусами и подливами + 2 вида овощей обязательно. Ростик соусы и смешанную еду дома есть не может, А В ШКОЛЕ ЕСТ. 15.03.2007 10:19:10, lena(uk)
Они еду готовят с соусами и подливами + 2 вида овощей обязательно. Ростик соусы и смешанную еду дома есть не может, А В ШКОЛЕ ЕСТ. 15.03.2007 10:19:10, lena(uk)

Читайте также
Иван Купала: путеводитель по магии, традициям и гаданиям
Это не просто праздник, а древний портал в мир очищения, любви и исполнения самых заветных желаний, особенно для нас, женщин.
Готовы узнать, как притянуть удачу, найти свою любовь и разгадать подсказки судьбы?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.