Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сразу сто вопросов

Здравствуйте
У меня сразу куча вопросов. И куда какой я не очень понимаю. Итак
Ребенок младший:4,5 лет ОНР2-3 ст и заикание(а на той неделе еще и астигматизм "нашли"),ходит в дет сад логопедический в прошлом году на пол дня в этом на полный. не скажу чтоб с радостью но ходит. Группа с ОНР и алалией.Нивижу практически ни каких сдвигов в речи,есть вроде обогащение словарного запаса строит довольно таки сложные предложения,старается правельно. А вот звуков как небыло так и нет(мне кажется,и заикается не сильнее чем обычно но вроде чаще) С логопелом особо разговор не получается,она у нас дама уверенная в своей компетенции(может и не зря не знаю,вроде есть два образования профельных и опят работы)Я ей - ну как успехи,а она мен-у вас проблем много вы же пониметете ребенок трудный,и дальше описание трудностей.Я все это понимаю,но не могу сама зпниматься,вот как раз словарный запас расширять я и сама могу, а звуки ставить нет..Короче, может я просто много хочу,может результаты и не должны быть видны моежт надо годик подождать.Или упущю время? Мы делаем все что нам задают на дом ,может надо еще дополнительно заниматься или это ребенка собьет с толку?
И еще может кто-нибудь тутошний живет в митино и вдруг да и подскажет куда тот надо за хорошими врачами и педагогами ходить
Вот пока так
14.02.2007 02:31:05,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Люблюкошек
У меня есть много, что сказать, но буду кратка))) Потому, что мои дети не имели проблем с заиканием, но проблемы с логопедией были достаточно серьезные.
1. То что Вам многие уже посоветовали, частный логопед, желательно по рекомендации.
2. Действительно, звуки ставят детям после 5 лет, или по их готовности. Готовность заключается в следующем, ребенок должен овладеть и пользоваться определенным словарным запасом. Логопед в саду на этой стадии, еще учит их согласованию слов в предложении, правильному счету. Это очень важно.
3. Если у вас есть в районе музыкальная школа с хором, то очень рекомендую туда записаться и ходить в обязательном порядке. Эффект впечатляющий. У меня сын не заикался правда, но запинался после слов, мог несколько раз повторять одно и то же слово. Хор нам очень помог. Слышала про такую методику для детей с заиканием.
17.02.2007 14:43:16, Люблюкошек
Спасибо, про хор совет новый такого еще небыло. Надо будет занятся, а со скольки туда берут? 23.02.2007 13:01:01, линка
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
14.02.2007 18:04:11, Nastia_1976
У моей дочки была проблема как раз со звуками, к пяти годам она произносила явно меньшую часть алфавита. По крайней мере понять ее никто не мог, кроме самых близких родственников.
После садика я занималась с ней перед зеркалом каждый день часа по два, где-то за год интенсивных занятий к восьми годам были звуки были побеждены.
Доходило до курьезов - она спорила в садике с логопедом, доказывала ей, что мама по-другому учила говорить эту букву.
Так что помочь в поставке букв - вполне реально для мамы, если, конечно, есть время на занятия.
Еще советов... Оставайтесь в пределах своих знаний и возможностей, не претендуйте на компетенцию логопеда. ДОпустим, логопед смогла вызвать правильное произношение звука на занятиях. Теперь огромная дорога к тому, чтобы использовать его в речи, и именно ее нужно пройти самим. Когда у нас в семь с половиной появился звук Р, как раз были новогодние праздники, я залезла дочке не шею и не слазила с нее, и через неделю звук был в речи.

Пока ребенок маленький, ей может быть сложно целенаправленно работать с языком. Не давите на нее. Не случайно для коррекции звуков логопеды часто берут детей после пяти. А пока максимально используйте подражание. Вы говорите правильно какое-то слово, медленно, разборчиво, дочка повторяет его за Вами как может, если совсем плохо (а чувствуете, что может лучше), то нужно спокойно и настойчиво просите повторить еще раз, как только повторит хоть чуточку лучше (а не идеально), важно ее искренне похвалить. Конечно, не брать то, что ей не под силам.
Еще повторюсь, не уповайте на специалистов, а потихоньку становитесь специалистом сами. Побольше фантазии. Вспомнилось из наших фантазий, дочка для выработки четкости речи у меня считала перед зеркалом, закрывая рот после каждого слова: раз. два. три.
Она очень любила мои занятия. Я старалась проводить их с юмором, например, делает она какое-то упражнение для языка, а я считаю, сколько раз она его сделала. Если халтурит, то счет заедает: раз.два.три.три.три.три. (хохот) четыре. и т.д. Речь мы перемежали с пальчиковой гимнастикой... что-то я совсем расхвасталась, просто хочу показать, что все в маминых руках. Заикание у нее, кстати, тоже было, но удалось в самом начале подавить..., а может с заиканием просто повезло, не знаю.
14.02.2007 17:11:37, теоретик
спасиб за ответ. не могу по будням доступ к компу иметь. Дело в том что осн ничего конкретно не говорит,не дает мне каких-то рекомендаций конкретных. И Я не могу понять(мне это важно) есть ли прогресс или нет или наоборот регресс. например я говорю что надо мне сделать расчитывая на конкретные рекомендаци ,ну понимаю что конечно врятли будет пошаговая стратегия для меня спец разработанна.Но ответ вроде-ну у вас ситуация проблемная,ну сходите к неврологу,если хотите,ну масаж быто же не помешал,ну и вопще читайте книги занимайтесь сами,выполняйте домашнее задание - мне это не понятно. Врачит массаж и прочее стоит денег и не малых и если нужно то я буду , но скольтко чего и когда мне не понятно. 17.02.2007 13:13:25, линка
Попробуйте найти хорошего платного логопеда, не для занятий, а для консультации. Наши все домашние занятия начались с такого посещения. Она записала нам упражнения для языка, этот листик стал для меня библией на ближайшие два года. Кстати, были там совсем простые упражения: открыть-закрыть рот, высунуть язык, облизать губы, потом сложнее -чашечку, варенье и т.д. Насчет "занимайтесь сами" вам говорят чистую правду... 17.02.2007 14:25:29, теоретик
Вы молодец, мне бы такую фантазию и терпение, у нас просто вл рту каша. 14.02.2007 17:51:19, juravl
Спасибо! Терпение у меня избирательное...
15.02.2007 02:06:28, теоретик
Хотите результатов у ребенка-хорощий индивидуальный логопед. Но вам тоже придется заниматься много самостоятельно с ребенком по ее рекомендациям. 14.02.2007 09:31:55, КатяМ
хочу. Я пока не н нашла хорошего логопеда. Есть один логопед в поликлинике,он дополнительно занимается. И он(она0 ,сказала что у ребенка нет никаких проблем с речью,и разре5шила посещать обычный сад(просто ребенок сказал ей только свое имя,этого было достаточно)Мы ходили в Умку заниматься, там логопед шпарила программу и не каким образом не отмечала слышит ли ее ребенок и понимает ли. У нее был такой подход типа сидит слушает хорошо, рано иои поздно начнет подключатся и через пол-года год начнет работать. Не знаю может тоже вариант ,но дорого ждать год и плотить по 3 тысячи в месяц. Хотиь в той же умке два других преподователя мне нравились и результат был. 17.02.2007 13:19:00, линка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!