Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ищу что-то...

Девушки, дорогие, ищу хотя бы картинку... Попросила меня знакомая связать ей нечто, по ее описанию похоже на трубу, но не труба... На голову не должно одеваться... Ну, и не знаю как это назвать-то... Нарисовала она мне широкий прямоугольник, вот собственно и все... Попросила, чтобы это нечто было из толстой пряжи, а еще - чтобы можно было его выворачивать наизнанку, ну, это уже детали.
Те я понимаю, что должно быть связано на круговых спицах, трубой. Только не длинной.
Вопрос вот в чем - девушка (мама подружки сына :-) сама дизайнер, те нарисовать-то она смогла, но вот картинку бы найти, хоть какую-нибудь. Я подозреваю, что должно же быть что-то такое сейчас в моде. Девушка - китаянка - худенькая, высокая... а я ей сейчас оренбургский платок свяжу трубой :-)(хотя, я предложила ей из тонкой альпаки - она отказалась тут же - хочет из толстой пряжи)
Помогите, девушки, пожалуйста.
01.11.2007 05:16:29,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
blueberry
Кать, свяжи Мобиус двухстроннеми жгутами, как у Лили Чен. 02.11.2007 01:17:07, blueberry
Тань, все-таки она показывала на горло, ну, как стойку. Только высоко. Я же говорю - хотела ей из беби-альпаки - мягонько и приятненько, а она про толстую пряжу заговорила... Я обязательно посмотрю - как это будет на коротком смотреться. Спасибо. 02.11.2007 05:27:30, Katyasha
natw
а я обращала недавно внимание - когда такая штука на туловище надета- именно косы .. то есть - помню дизайн. вариант - черные узкие брюки, белая строгая рубашка - и это что-то от подмышек до пояса... но оно узкое, "в таль" 01.11.2007 18:35:28, natw