Раздел: Хвастаюсь! :о)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сима Полосатая

Последний летний хвастик:)

потому что следующие будут уже осенью - у меня 1.5 мес не будет инета на даче:)
Не смотря ни на что:)(к теме ниже...), показываю вам мой первый опыт оплетения бусин и работы с ними
10.07.2007 10:22:59,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
gold
Ирина, ты молодец! Учишься-создаёшь-радуешь! Не забудь все свои украшения положить в чемоданчик или сундучок(ты вроде делала для них) и наряжаться на море, чтобы люди спотыкались даже на песке, увидев твои творения! И привези фотки, а мы будем ждать тебя... Красивого тебе времяпровождения! 11.07.2007 10:23:16, gold
Сима Полосатая
благодарю, Оля! Украшения (не все конечно, самые любимые и подходящие под летние наряды) возьму с собой обязательно:) 11.07.2007 10:32:16, Сима Полосатая
Кстати, Сима. Сегодня я щоппилась (отоваривалась) в одном бутике. Там не только платья-топы-блузки продают. Там можно и туфли подобрать, и сумки. И, естественно, бижутерию. Вот ваши бусики-колье идеально к чему-то подошли бы. Может вам договор составить и делать бижутерию для бутиков. Вы ведь петербурженка, там ведь тоже бутиков полно...
Как говорил поэт, (сейчас перевру немного) - не продается вдохновенье, но можно рукопись продать...
10.07.2007 22:02:54, Derwood
Сима Полосатая
спасибо за совет и добрые слова:) но доя бутиков пока не решусь:)-надо ещё уровень поднимать:) а вообще да - была недавно в одном бутике "хенд-мейд, очень любопытно там, и смотря на бижутерию, понимала, что много чего из представленного и я могу:) 10.07.2007 22:41:31, Сима Полосатая
Aleksandra
красота!Стильно! 10.07.2007 18:10:43, Aleksandra