Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Трюфель

Облагородить табуретки

Девочки, может у кого уже есть опят работы со старыми табуретками, поделитесь:) я этим никогда не занималась, но ОЧ хочется:)
31.05.2007 15:25:50,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Потатушечка
У меня давно зреет мысль (буду летом реализовывать) облагородить табуретки под "жителей африканской саванны": это будут табуретки животной раскраски - зебра, жираф, ягуар, лев (с мохнушками по бокам, пристрелянными степлером), крокодил. Опыта этой работы пока нет, но очень хочется воплотить в жизнь :) 01.06.2007 11:48:38, Потатушечка
Life_for_smile
я себе тут шкафчики сделала из шкафчиков с кухни... Взяла старые. Обтянула пленкой. Пленка была под зебру. А дверцы бордовые. А столешница с бабочками. Мне так нравится жутко. Особенно зебристость с бордовым. 01.06.2007 18:47:44, Life_for_smile
Сима Полосатая
а нам показать?:) 01.06.2007 19:43:39, Сима Полосатая
Потатушечка
Фотку в студию! 01.06.2007 19:35:33, Потатушечка
Life_for_smile
не можу я... сейчас бардак у меня тама. Потому как новый ремонт затеваю. Опять вещи перекладываю с места на место. 02.06.2007 12:27:40, Life_for_smile
Потатушечка
расчисть воркуг шкафчика 30 см по окружности и сфоткай:) 02.06.2007 14:22:46, Потатушечка
Сима Полосатая
как интересно:)! Покажешь потом? 01.06.2007 15:54:39, Сима Полосатая
Потатушечка
Конечно, покажу. Главное - начать и кончить:) 01.06.2007 19:35:04, Потатушечка