Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите , знатные рукодельницы

Здравствуйте. Я начинающая вязальщица и если можете, помогите мне разобраться с провязыванием пройм .
Написано : Через 36 см от наборного края закрыть для пройм с обеих сторон 4п., в каждом 2-м р. 1 х 3, 2 х 2 и 2 х 1п. и в следующем 4-м р. 1 х 1п.
Объясните , пожалуйста, как мне вязать. Т.е. для правой проймы убавлять в начале лицевых рядов , а для левой – в начале изнаночных ? Тогда допустим для правой проймы: 1-й ряд будет убавлен на 4 петли, 2-й ряд – на 3 петли, 3-й ряд на 0 петель что ли? , а 4 -й ряд всего лишь один раз на 1 петлю? А потом четвертого не будет ? А потом как рассчитать каждый 2-й ряд?
И как убавлять – по рисунку, или в лицевом –лицевыми, а в изнаночном –изнаночными петлями .Чего то я туплю. Поможите : ))
08.12.2006 18:31:25,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Татьяна и Ко
1 раз 4 петли, 1 раз 3п, 2 раза по 2п, 2 раза по 1 п., затем в 4-м ряду еще одну петлю.
Для правой проймы убавлять в начале лицевых рядов , а для левой – в начале изнаночных. Убавляют обычно после кромочной, провязывая по 2 петли вместе, если в узоре лицевые, значит лицевыми, если изнаночные, то изнаночными.
08.12.2006 18:51:34, Татьяна и Ко
Татьяна, спасибо, но я все не равно не соображу. Что значит в четвертом - откуда он считается или что значит в каждом 2- м ряду? Вот я убавила первый раз 4 петли в лицевом ряду, затем 4 в изнаночном.(Это считается одним рядом что ли ?) Потом по 3 петли , а потом не убавлять что ли ( в третьем). а потом в четвертом - одну? Что-то я никак не соображу. 08.12.2006 23:23:47, без регистрации