Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Natashka

Подскажите - детские носочки

Девочки, подскажите пожалуста сколько на детские (на 2-3 годика) носочки петель набирать? Если пряжа толщиной 250/300 м в 100 гр. А то у меня нет опыта вязания носков на детишек...
Или ссылочкой киньте, плизззз :)
23.08.2006 09:51:02,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Natashka
Девочки, спасибо всем что подсказали и не бросили :)) 23.08.2006 12:19:53, Natashka
Таш@
Думаю, что при такой толщине 40-44 петли надо 23.08.2006 12:05:26, Таш@
Vasya
я отсюда все расчеты беру, пока не промахивалась :) 23.08.2006 12:00:21, Vasya
Natashka
Спасибо большое!!! Все понятно и наглядно!! 23.08.2006 12:18:31, Natashka
Н@Т@Ш@
Я 60 набираю... 23.08.2006 11:26:20, Н@Т@Ш@
Галка!
даже если взять одинаковую пряжу и спицы - плотность вязания будет у каждого своя, так что лучше пересчёта под свой размер и плотность, пока ещё не придумали 23.08.2006 11:41:11, Галка!
Галка!
на любой возраст: вяжешь образец, считаешь сколько петель в 1см, потом обмеряешь окружность ноги у щиколотки, умножаешь на кол-во петель в 1 см и получаешь общее кол-во петель 23.08.2006 11:01:20, Галка!
Natashka
гм.. Так вот как раз не знаю размеров щиколодки :(
Это я для детского дома носочки хочу связать - позавчера тут объявление проходило, а с размерами никак не определюсь..
23.08.2006 12:05:19, Natashka
Галка!
ну тогда по таблице набирай, у всех ведь размер ноги разный, кому-нибудь из детей подойдут 23.08.2006 12:08:37, Галка!
Shangri-la
А разве не надо хотя бы один сантиметр (или сколько?)из обхвата вычесть, всё-таки там будет резинка, а она тянется? 23.08.2006 11:47:39, Shangri-la
Галка!