Вяжу практически только спицами, крючком только хвосты ниток убираю, поэтому для меня отрезать нить равносильно ране на сердце... Но запала тут в душу мне одна крючковая модель из мелких мотивов, ну очень хочется связать! Ладно, думаю, смирюсь с тем, что почти 200 раз буду обрезать нить (пряжи на нее нужно-то всего 200 грамм), но куда девать столько хвостов?! Их же вдвое больше, от каждого мотива по два хвостика... этак я заправлять хвосты буду не меньше недели :(
Может, есть какие-то хитрости в этом вопросе? Поделитесь, плз!
Раздел: Вязание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
еще могу посоветовать прятать концы сразу при соединении мотивов, т.е. два соединила, спрятала кончики, соединила третий, опять спрятала. Тогда финал не будет так ужасен :-)))
15.06.2006 23:46:52, мушка
хорошая мысль! я, правда, уже 12 штук соединила, но это мелочь по сравнению с общим количеством - там их 176 :о
16.06.2006 00:28:18, Таш@
Точно, покажи модель, может ее можно связать без отрыва нити?
P.S. Я ж "кофтюлю" вязала сначала из отдельных мотивов, потом пробежали картинки как вязать без отрыва. Попробовала, бастрее идет, правда, уже дважды ошиблась, пришлось распускать. Зато навык отрабатывается! :) Да и распускать сердце не болит... 16.06.2006 12:09:59, Рыжая кошка
Полностью присоединяюсь! Стараюсь прятать первый хвостик в начало вязания и убирать второй хвостика после вывязывания фрагмента, и соединять фрагменты в последнем ряду, а не сшивать. Присоединил последний фрагмент - и вещь готова!
16.06.2006 00:10:55, Вязальщица
Это очень хороший вариант, но нужно вязать без ошибок, потому что если вдруг ошибешься, то потом тааааак трудно эти ошибки устранять! :))
15.06.2006 23:58:43, boza

16.06.2006 00:28:18, Таш@

P.S. Я ж "кофтюлю" вязала сначала из отдельных мотивов, потом пробежали картинки как вязать без отрыва. Попробовала, бастрее идет, правда, уже дважды ошиблась, пришлось распускать. Зато навык отрабатывается! :) Да и распускать сердце не болит... 16.06.2006 12:09:59, Рыжая кошка
ого! 176! Даааааа.... это нечто. А можешь показать модель? Можно и завтра, сегодня уже поздно
16.06.2006 00:56:14, мушка



начальные хвосты обычно сразу вплетаются в мотив. Например, если ты делаешь колечко из воздушных петель, то хвостик придерживаешь на колечке и обвязываешь его. Если еще и останется, то можно его спокойно обрезать, но обычно я делаю такой, что он помещается в колечко. Конечные хвосты обычно заправляют, но может быть есть возможность тоже вплетать его в мотив при соединении мотивов. Тут уж трудно что-то сказать конкретно. Но все мы жалуемся на то, сколько времени уходит на прятание хвостиков.
15.06.2006 20:52:15, мушка
спасибо :)
тогда еще такой вопрос: а если я начальное колечко не вяжу из воздушных петель, а просто скручиваю нить в кольцо (ну, чтобы не очень толсто было)? если обрежу, то колечко может развалиться и развалится весь мотив :(
мое начало мотива выглядит так

но на картинке совершенно непонятно, куда вдруг исчезает начальный хвостик 15.06.2006 21:09:07, Таш@
сделай колечко в 3 слоя. когда будеш заканчиват обвязыват колечко то получше затяни нит.
15.06.2006 21:29:51, LiliaG

тогда еще такой вопрос: а если я начальное колечко не вяжу из воздушных петель, а просто скручиваю нить в кольцо (ну, чтобы не очень толсто было)? если обрежу, то колечко может развалиться и развалится весь мотив :(
мое начало мотива выглядит так

но на картинке совершенно непонятно, куда вдруг исчезает начальный хвостик 15.06.2006 21:09:07, Таш@

ну ты же его сначала обвяжешь? так все нитки будут закреплены столбиками, ничего не развалится.
15.06.2006 21:23:22, мушка
Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.