Вот после 10-летнего перерыва первая весчь... Очень нужна поддержка и справедливая критика!
Полухваст потому, как шнур на юбке до ума не доведен :(((
И еще - сшила подъюбник, все было ок, как у оригинала - нижняя белая чуть длиннее верхней, пока я не повесила все это великолепие в шкаф на вешалку... теперь красная длиннее белой :(((( В гости идти на днях, муж уверяет что "очень хорошо", меня гложут сумненья.
Вместо красной майки хотелось белый топ, но прямо сейчас подходящего нет, до гостей не уверена что успею найти и купить...
Как со стороны? (на бордель под ногами прошу внимания не обращать)
Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Красивая юбка. Что посоветовать не знаю, я сама начинающая. А под ногами, у меня сейчас так же дома :).
07.05.2006 18:58:32, Волшебница

А красный подъюбник убъет юбку, ее только с двух шагов видно и будет. 06.05.2006 20:41:30, Юлия1707
Так. Юбку уже подкоротила :)))) хочу все-таки чтоб нижняя получилась или вровень с красной или чуть ниже. Кофту сдам - там эта лента у нормальных людей не на поясе как у меня, а под рудью д.быть. Топ пока только этот, почему-то вязанный верх не хочу - тогда акцента на юбке боюсь не получится :(
Беда в том что я ОБОЖАЮ красный, у меня его всегда много в гардеробе (муж в ужасе) и мне нужно разнообразие, поэтому красный с белым (тем более лето впереди), на смену ждет своего часа зеленый подъюбник, а черный это мысль, просто у меня уже лежит в задумках кое-что именно черно-красного сочетания, поэтому повторения в цвете не хотелось бы. С другой стороны, у меня уже есть атласная черная юбка, на нее просто сверху связать надо еще другую юбку. Опять небось красную или бордо :))))))))))))) 06.05.2006 16:58:05, Ламбада