Раздел: Журналы, книги по рукоделию

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Hippo

Про боты

Девочки, это только у меня проблемы с сортировкой ботов или как? Я когда их просматриваю в папке, куда они скачаны были, никогда концы найти не могу. Т.е. файлы с описаниями разбросаны, и каждый раз, когда попадается фото с продолжением какого-то описания, инода просто невозможно понять продолжением чего оно является.
Я их сортирую по типу, по имени, как хотите, а логики все равно нет.
Я чайник?
23.03.2006 00:41:07,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ludik_dudik
Попробуй отсортировать по дате, но только открывайих потом по-одному, а не в ACDSee 23.03.2006 10:39:41, ludik_dudik
ludik_dudik
а вообще потом все рвано приходится переименовывать ручками!
по номеру страницы, по номеру моделей и про смыслу
23.03.2006 11:59:57, ludik_dudik
olgapro
А почему бы при скачивании не указывать сразу название папочки, в которую качаем. Не знаю, может я не поняла вопрос, но никогда такой проблемы не зозникает. Я ставлю в закачку одновременно штук по 20 журналов, и с разных сайтов тоже. 23.03.2006 08:21:11, olgapro
[пусто] 23.03.2006 01:52:27
Так я и делаю.По-другому разобрать их нет никакой возможности. 23.03.2006 01:56:31, Mila5
Hippo
Можно поподробнее про modify? Где эта опция? Я попыталась отсортировать по дате, типу, и т.д.. 23.03.2006 02:08:16, Hippo
У меня английская версия WindowsXP.После того,как все файлы уже в папке,я кликаю "View",потом "Arrange icons",потом выбираю опцию"Modified".Тогда они перестраиваются по скаченному порядку. 23.03.2006 02:34:10, Mila5