Раздел: Вязание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужен совет
Хочу связать кофту (по ссылке). Как думаете, будет она смотреться в черном цвете?
06.02.2006 21:36:31, oleand
15 комментариев
Спасибо всем вам за советы. Я тоже жду перевод узора. Я хочу из черных ниток, потому что они у меня есть в наличии, но мне тоже кажется, что такой узорчик будет лучше смотреться в светлых тонах. Мучаюсь уже неделю. Уже и пробные мотивчики вязала. Не могу решиться. Опыта в вязании одежды мало, вот и ношусь со своей проблемой. А еще мне кажется, что мои нитки толстоваты, мотивчики получаются грубоватыми. Если вы не против, я свяжу еще раз, сфотографирую и вам покажу. Хотя, может, сплошной узор будет смотреться по-другому.
07.02.2006 15:12:19, oleand

Еще как будет! Особенно если ниточки взять м... шелковистые что-ли (ну не разбираюсь я!), в общем, не матовые, но и не блестящие. Будет суперская вечерняя кофтень.
07.02.2006 03:13:44, Виоланта

Обрати внимание, что низ почти до линии талии вывязан цветочками с семью лепестками, а далее полотно вяжется цветочками с шестью лепестами. 07.02.2006 02:03:47, нвп

Она из каталога, описания нет. Я только придумала, как связать мотив. Если надо, попробую нарисовать, но вообще очень просто. Колечко из воздушных петель, количество зависит от толщины ниток. 3 ВП, столбик с 2 накид. 2-3 ВП, столбик с 2 накидами, 3 ВП, столбик в кольцо. И так 6 раз. Надеюсь понятно об"яснила. Я не мастер словесного описания в вязании :))) Если еще будут идеи по вывязыванию мотива, поделитесь, пожалуйста. Буду благодарна.
06.02.2006 22:38:53, oleand

Узор прикольненький, но все-же согласна с oleand, что это не для этой кофточки.
Посмотри: в твоем лепестки пересекаются, а на фото кофточки - все цветочки отдельно.
Хотя с точки "не рвания" ниток, узор тоже интересный. 07.02.2006 16:12:09, Новенькая Лента
Посмотри: в твоем лепестки пересекаются, а на фото кофточки - все цветочки отдельно.