Девочки, назрело у меня такое дело(уже от безвыходности:(((()Я очень люблю кулинарить(особенно сладости) и могу повязать мелоч всякую - пинеточки нам, кайму на полотенечка, а еще вышивать умею:)))Мне уже совсем плохо...НУ никак не могу я заработать нормальную денежку:(((
Наверно это скорее для иностранок,т.к. живу в Англии.
Можно ли просто прийти в магазин(кафе-ресторан) и предложить свои изделия???Кто-нибудь практиковал такое? Прошу выскажите свое мнение(можете про цены изделий не писать:))
И еще:если кулинарить, нужны какие-нибудь там справки, докуметны...Я полный профан в таком деле, английский практически на нуле для такого общения, парень совсем помогать не хочет(англ у него СУПЕР), может если его направить в нужное русло, то он пошевелится....
Как-то плохо я это все написала, но от неимения обжения, все быстро забывается:)))
Спасибо все просмотревшим и ответившим:)))
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Т.е. она давала объявления, а потом перестала.(имя и район точно не помню,написала от балды) 26.01.2006 16:50:08, Setanta
Lopushok, только что прочитала, но вечером напишу снова: в последнем журнале Knitting приглашали вязать на дому.
26.01.2006 09:36:19, torvis
Света, наврядли в русских магазинах тебе заплатят по достоинству. Там профит превыше всего.
С кулинарией вообще надо набраться терпения и раздавать маленькие тортики по друзьям-знакомым для популяризации сначала. Не думаю, что об'ьявления в газете принесут доход. За публикацию платить надо... А потом, чопорные англичане, далеко не всегда пойдут на контакт с говорящим на другом конце провода на английском не на уровне и с акцентом. Они скорее в кондитерской торт закажут и непременно с icing. Других (кремового-джемовых) пропиток они не воспринимают. Бабульки, которые пекут тортики в кафе и рестораны, больше увлекаются этим чтоб убить время, а не за деньги.