Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

СветоЧ

Помогите новичку!

Девочки,здравствуйте!Я на сайте и в вязание новичок.Вот где-то(не помню где!) видела такой пуловер(может быть и здесь встречала :))Помогите пожалуйста с описанием,очень хочется связать!!!Плиз!
ОФФ:Если что не так,то уж извините,я пока еще не разобралась тут...
19.12.2005 16:38:06,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mirror
это из Вога осень 2005, лежит у Снегурки в городе 19.12.2005 17:07:22, Mirror
СветоЧ
А как мне ее найти?Я тут вообще не разбираюсь!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 19.12.2005 17:12:38, СветоЧ
Mirror
тихо, не паниковать :-) вот тут: 19.12.2005 17:18:00, Mirror
СветоЧ
Не могу!У меня нет пороля :((((((( 19.12.2005 17:21:04, СветоЧ
Mirror
за паролем сюда:
19.12.2005 17:22:12, Mirror
СветоЧ
Пароль получила,но все равно не могу никуда попасть!!!Может я чего не допоняла?!

Вот как ваш журнальчик посмотреть?Все,пошла реветь!!Ну помогите кто-нибудь!!!
19.12.2005 19:15:02, СветоЧ
Mirror
значит, плохо читали письмо :-) может, тут найдете ответы на вашу вопросы...когда нажмете на ссылку, запросит пароль, его и вводите... 19.12.2005 20:22:11, Mirror
СветоЧ
Я так поняла,что пароль один,но не везде он подходит(помоему почти негде :))По крайней мере,у снегурочки почти на все папки стоит определенный пароль.Я правильно поняла?

Вообщем,что хотела не нашла,зато скачала себе программу FlashGet....Спасибо вам за помощь.
20.12.2005 00:51:44, СветоЧ
У Снегурочки стоит тот же пароль, что ты получила, но кроме пароля нужно вводить Username, в письме с паролем он указан. Прочитай еще раз рассыльное письмо, и все получится! 20.12.2005 07:10:05, sarita
СветоЧ