Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу помощи

Девочки, помогите перевести пож-та с англ - крючок, вроде бы разобрала по смыслу, но остались несвязанные моменты.. а где пробел не пойму... в англ - я чайник, очень прошу, заранее спасибо! Вот текст:
Join color B in any chain - 2 space, chain 3, in same space work (double crochet, chain 3, 2 double crochet) – beg corner made; working in spaces between double crochet, double crochet in next 5 spaces, half double crochet in next space, single crochet in next space, slip stitch in next chain – 2 space, single crochet in next space, half double crochet in next space, double crochet in next 5 spaces; * in next chain 2 space work (2 double crochet, chain 3, 2 double crochet) – corner made; double crochet in next 5 spaces, half double crochet in next space, single crochet in next space, slip stitch in next chain – 2 space, single crochet in next space, half double crochet in next space, double crochet in next 5 spaces; repeat from * twice more; join in 3 chain of beg chain – 3.
11.11.2005 13:37:47,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
6-й ряд:
Закрепляешь нить В в любую цепочку из 2 петель. В этом же углу вывязываешь 3 в.п. для подъема, 1 ст. с/н, арка - 3 в.п., 2 ст. с/н.
Далее *в промежутки между столбиками пред. ряда (столбиков 8, промежутков 7)вяжешь 5 ст. с нак., 1 полуст., 1 ст. б/н, соединит. петлю в арочку из двух петель, далее симметрично в обратном порядке: 1ст б/н, 1 полуст., 5 ст с/н.*
В арке вывязываешь второй угол **(2 ст с/н, 3 в.п., 2 ст с/н)**
Повторяешь на каждой стороне *...*, в углах **...**.
11.11.2005 17:19:19, ларата
7-й ряд: