Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прошу помощи

Девочки, помогите перевести пож-та с англ - крючок, вроде бы разобрала по смыслу, но остались несвязанные моменты.. а где пробел не пойму... в англ - я чайник, очень прошу, заранее спасибо! Вот текст:
Join color B in any chain - 2 space, chain 3, in same space work (double crochet, chain 3, 2 double crochet) – beg corner made; working in spaces between double crochet, double crochet in next 5 spaces, half double crochet in next space, single crochet in next space, slip stitch in next chain – 2 space, single crochet in next space, half double crochet in next space, double crochet in next 5 spaces; * in next chain 2 space work (2 double crochet, chain 3, 2 double crochet) – corner made; double crochet in next 5 spaces, half double crochet in next space, single crochet in next space, slip stitch in next chain – 2 space, single crochet in next space, half double crochet in next space, double crochet in next 5 spaces; repeat from * twice more; join in 3 chain of beg chain – 3.
11.11.2005 13:37:47,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
6-й ряд:
Закрепляешь нить В в любую цепочку из 2 петель. В этом же углу вывязываешь 3 в.п. для подъема, 1 ст. с/н, арка - 3 в.п., 2 ст. с/н.
Далее *в промежутки между столбиками пред. ряда (столбиков 8, промежутков 7)вяжешь 5 ст. с нак., 1 полуст., 1 ст. б/н, соединит. петлю в арочку из двух петель, далее симметрично в обратном порядке: 1ст б/н, 1 полуст., 5 ст с/н.*
В арке вывязываешь второй угол **(2 ст с/н, 3 в.п., 2 ст с/н)**
Повторяешь на каждой стороне *...*, в углах **...**.
11.11.2005 17:19:19, ларата
7-й ряд:
3 в.п. для подъема, 1 ст с/н в следующий ст. с/н,
далее вывязать угол (см. 6-й ряд - 2 ст с/н, 3 в.п., 2 ст. с/н).
Делаем сторону квадрата: *6 ст. с/н в ст. с/н, 7 ст. б/н в следующие ст., 6 ст. с/н, в следующую арку из 3 петель вывязать уголок с 3 в.п.*
Повторить дважды. четвертая сторона: 6 ст. с/н в ст. с/н, 7 ст. б/н, 4 ст. с/н, соед. с третьей петлей цепочки.
11.11.2005 18:59:40, ларата
8-й ряд обвязка:
Одна петля для подъема, ст. б/н в ту же петлю, 3 ст б/н в с столбики с/н пред. ряда, 3 ст б/н в арку, далее 23 ст. б\н в каждую петлю стороны квадрата. и тд. четвертая сторона 19 столбиков б/н.
Кстати, на другой странице не этот ли квадратик в трех видах?
11.11.2005 19:03:28, ларата
Я послала письмо с картинкой 11.11.2005 17:27:12, ларата
спасибо, пошла читать! :-))) Обнимаю и чмокаю!!! осчастливила!!!! 11.11.2005 17:39:47, Igva_
Я только картинку послала переделанную, чтобы разглядеть. Если будет непонятно, то я для себя схему попутно рисовала, отсканю, если что :) 11.11.2005 17:45:54, ларата
Ларис, я пока ничего не получила, сейчас срочно убегаю, буду завтра, почитаю! Спасибо! А ты точно на мой адрес отправила? 11.11.2005 17:57:32, Igva_
Я сделала ответить на письмо. Адрес,то что в реге у тебя Ivga-2005 на яндексе 11.11.2005 18:08:12, ларата
Igva, а не Ivga!!!! :-))))))) ну да ладно, спасибо, связала я его, лучше бы методом тыка изначально вязала, а то по описанию! 15.11.2005 17:05:58, Igva_
Если направишь к картинке, я попробую помочь. Space с разных местах текста по-разному переводится, например spaces between double crochet - пространство межу столбиками с накидом, in next 5 spaces - видимо провязать 5 раз в следующие пять промежутков. По картинке я бы подсказала. 11.11.2005 15:27:49, ларата
Послала тебе на мыло ссылку, заранее спасибо! я по картинке понимаю, но сопряжение глаголов меня добили 11.11.2005 15:37:02, Igva_
Получила. Я имела ввиду фото самого квадратика, чтобы домыслить, то что не ясно. Можешь выложить? или просто сказать журнал, может он у меня есть. 11.11.2005 15:45:59, ларата
Сейчас пошлю со своего ящика картинку в jpg формате, она у меня не выложена, а искать, мой дохлый инет не сможет, напиши мыло 11.11.2005 15:49:13, Igva_
larata собака mail333.com 11.11.2005 16:00:11, ларата
уже ушло, только картинку забыла прикрепить, вот летит второе :-))) 11.11.2005 16:07:58, Igva_
Получила. Эта? 11.11.2005 16:19:20, ларата
:-) она, многострадальная... сейчас пробую 6-й ряд "на глаз", но начинает топыриться сам круг 11.11.2005 16:27:42, Igva_
space ето может быть типа следующая петля на полотне
chain либо конкретно цепочка из в.п. либо именно в.п.
11.11.2005 15:08:29, Natallek
* в следующую цепочку 2 пробела делайте ( 2 ст с 2 накидами, 3 в.п. 2 ст с 2 накидами)- угол готов; двойной столбик в следующие 5, полустолбик в следующую, столбик в следующую, соед петля в следуюсчие цепочку или петльу - 2 пробела, столбик в следующую, полустолбик в следующую, столбик с двумя в следующие 5; повторять от * дважды; соединить в 3 в.п. бег угла - 3

вот такая фиговина вышла :)
не ругайтесь те кто в енглиш силен
зато я по фински могу :)
11.11.2005 15:05:50, Natallek
Просто наверное нет сейчас девочек ,которые смогли бы перевести- неогорчайся-обязательно ответят 11.11.2005 15:00:58, twikt
м-да, почему-то верила в Вашу отзывчивость, а теперь сижу ковыряя затылок крючком и... делаю выводы... :-(((
а просила-то немного, в последовательности не разобралась со столбиками, п/с, с/н и т.п....
11.11.2005 14:52:23, Igva_
Ну что же сразу так плохо думать, может сейчас нет тех кто силен в английском.Я например, ни бум-бум:((( 11.11.2005 15:04:48, Roza
ну погоди, плз, ковыряюс
только я сама не сильна в абревиатуре
перевожу а у мена фигnя такая выходит

я в абривиатуре не сильна, но попробую
соедините цвет Б в любую цепочку - 2 пробела/2 петли???/, 3 в.п., в то же рабочее пространство/в ту же петлю?/(столбик ц 2 накидами, 3 в.п.. 2 столбика с 2 накидами) - бег угол готов; работая в простравствах между столвиками с 2 накидами. двойной столбик в следующие 5 пространста/петель?/, полустолбик в следующую, столбик в следующую, соединительную в следующую цепочку, 2 пробела, столбик в следующую петлю, полустолбик в следующую, столбик с двумя в следующие 5; *
11.11.2005 14:59:22, Natallek
Наташа, такой же текст перевела и я, но по смыслу не получается, пытаюсь методом тыка.. смущают слова "пропуск. место, пространство..", я так понимаю, что в этом месте надо сделать воздушные петли, начало вообще бред, переводчик тупит и уверен, что этот текст не о вязании... я запуталась в последовательности:
прикрепить нить др цвета в 2-е в.п; 3 вп в тоже место (с/н; 3вп; 2 с/н) - сделать угол (а теперь началось - сделать пространство между с/н, с/н (думаю, что пространство здесь не причем, это наверное перчисление действий), пс; ст б/н, соединительный - 2 шт... вобщем без "пространства" получается перечисление, но у меня меньше петель, чем они хотят, это уже 6-й ряд, предыдущие вязала по описанию..
11.11.2005 15:09:07, Igva_
Может попробовать на с хемку переложить предидущий ряд и дорисовать в соответствии с рисунком и текстоом етот???
Вообще засада с етими англоязыками, нет что б как все, схемками снабжать, они все на словах... Заразы. Я сама пару раз пыталась разобраться, бросила, теперь вообще игнорирую такие...
11.11.2005 15:32:30, Natallek
у меня в альбоме прибавление
kauneimmat kasityot 03/2000
вообще на мой вкус у финников одна ботва в вязальном смысле, вот вышла зимняя Новита, думала прикупить да с народом поделиться, но там без слез не взглянешь, тоска
вот и побираюсь в библиотеках
все старье
11.11.2005 15:50:59, Natallek
пардон, не туда засунула мессагу 11.11.2005 15:53:40, Natallek
:-) да мне иногда хватает только посмотреть, а там сама дозрею, а тут засада, не выравнивается квадрат и снабжаю его то столбиками с/н, то без, натолкала так, что сам на себя не похож :-) 11.11.2005 15:40:25, Igva_

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!