Раздел: Швейные и вязальные машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

deira

прошу совета

я здесь первый раз - вопрос у меня (потому и здесь)ю К имеющим вязальные машины. Я в принципе вязать на руках могу - но опыта нет большого. Подумываю о вязальной машине.
С какой стоит начинать?
Стоит ли брать самую крутую (накопив за долгое время)?
Что такое перфокарты?
На много ли лучше компьютерная?
Сложно ли вязать на машине?
Можно ли научиться по инструкции (без спец. курсов)?
Стоит ил вклыдывать в нее деньги?
Спасибо огромное всем.
Уже два часа роюсь в инете - но никакой достойной информации не нашла.
06.08.2002 09:19:04,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В свое время перепробовала 3 машины,Нева-двухфонтурка до сих пор где-то пылится.Руками вязать приятнее,к тому же от машины у меня страшно болела спина.Не могу сказать насчет навороченных машин,но нашу Неву точно покупать не советую. 06.08.2002 13:22:01, elka_
Таля А.
У меня тоже такая валяется на балконе. На спицах вяжу с 4 лет, а с этой дурацкой машиной найти общий язык мне не удалось. 07.08.2002 10:05:57, Таля А.
ГеЛена