Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тайгушааааа!!!

У меня вопросик по програмке, как её распечатать чтобы крупненько было и все видно, я в экселе плохо разбираюсь поковыряла настройки а что-то не выходит, на бумаге очень мелко печатает? Плиииииз!
28.01.2005 10:17:23,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Madam_sha, если проблема еще существует - вышли мне файлик (трудно говорить не видя в чем дело :)) посмотрю, чем смогу помочь :)) 28.01.2005 17:55:19, Манжетка
Спасибо выслала! 28.01.2005 19:18:28, Madam_sha
Тайга
Ну вот я пока отсыпалась, и без меня справились :))))))))))))))))))) 28.01.2005 12:46:14, Тайга
Не справилась невышло как Галя писала, на мониторе то все супер а на принтере 5х3см размер всей таблицы!!!! 28.01.2005 14:01:37, Madam_sha
галка
выдели всё мышью и увеличь размер шрифта 28.01.2005 10:36:37, галка
Спасибо все получилось, я что-то раньше не догадалась ячейки раздвинуть! Башка не варит совсем!!! Ты кстати все мои файлы получила? Что то ты не написала а я их удалять теперь боюсь! 28.01.2005 11:13:09, Madam_sha
галка
а я ж тебе написала, что всё в полном ажуре, даже из ящика не стала удалять(на всякий случай) 28.01.2005 11:20:28, галка
Не получила! Слушай не выходит все же, на принтере все равно выводит всю таблицу 5Х2 см размером. От влипла! Либо разбивает на несколько страниц и все ячейки в разных местах листа!!!Не получается ни размер отрегулировать ни шрифт! 28.01.2005 11:25:26, Madam_sha
Для того чтобы не разбивало на несколько листов проверьте "page break preview" под "view" кнопочкои.
Там можно установить табличкa/ на страницу размер.
SimonaZ
28.01.2005 15:15:02, SimonaZ
галка