Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тайгушааааа!!!
У меня вопросик по програмке, как её распечатать чтобы крупненько было и все видно, я в экселе плохо разбираюсь поковыряла настройки а что-то не выходит, на бумаге очень мелко печатает? Плиииииз!
28.01.2005 10:17:23, Madam_sha
13 комментариев
Madam_sha, если проблема еще существует - вышли мне файлик (трудно говорить не видя в чем дело :)) посмотрю, чем смогу помочь :))
28.01.2005 17:55:19, Манжетка

Не справилась невышло как Галя писала, на мониторе то все супер а на принтере 5х3см размер всей таблицы!!!!
28.01.2005 14:01:37, Madam_sha

Спасибо все получилось, я что-то раньше не догадалась ячейки раздвинуть! Башка не варит совсем!!! Ты кстати все мои файлы получила? Что то ты не написала а я их удалять теперь боюсь!
28.01.2005 11:13:09, Madam_sha

Не получила! Слушай не выходит все же, на принтере все равно выводит всю таблицу 5Х2 см размером. От влипла! Либо разбивает на несколько страниц и все ячейки в разных местах листа!!!Не получается ни размер отрегулировать ни шрифт!
28.01.2005 11:25:26, Madam_sha
Для того чтобы не разбивало на несколько листов проверьте "page break preview" под "view" кнопочкои.
Там можно установить табличкa/ на страницу размер.
SimonaZ
28.01.2005 15:15:02, SimonaZ
Там можно установить табличкa/ на страницу размер.
SimonaZ
28.01.2005 15:15:02, SimonaZ

Я себе в уменьшенном виде нарисовала выкройки по своим размерам(из Азбуки вязания) и уже давно ими пользусь- это к твоему топику выше 28.01.2005 11:57:06, галка
Так я же не могу постоянно по компьютеру сверяться! Надо чтобы распечатка была рядом с вязанием постоянно! Насчет выкройки я поняла спасибо, ну а для конкретного вязания надо же отдельно выкройку с расчетами иметь, мож я чего не понимаю!!!
28.01.2005 12:04:18, Madam_sha