Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Журналы Мод

Представляете--я выписываю их.И вот получаю после 438---450.Каково? И концов-
не найти на почте,они их НЕ ПО НОМЕРАМ
получают,они сами нумерацию придумали-1,2
3...6.И ничего не доказать!И деньги уплыли
и журнала нет.Так что помогите ограбленной
---у кого есть 447 и 449 номер?Плиз...
14.07.2004 06:02:58,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я новичек.Помогите пожалуйста.Здесь у вас увидела кружево фриволите и все, заболела, хочу научиться,а как это делается и что из себя представляют эти челноки, как они выглядат, где их взять? столько вопросов. 14.07.2004 11:40:50, colnce
Arabica
Кто-то из девочек выкладывал книги по фриволите, так там и плетение одним челноком, и двумя, и какие эти челноки должны быть. Это Вам надо новую тему создать, кто-нить да и откликнется. Или еще можно в поиске посмотреть. 14.07.2004 13:39:23, Arabica
Arabica
Ага, вот нашла. У lovebiser. 14.07.2004 13:43:19, Arabica
Учись делать свое сообщение!Для этого в самом верху есть кнопка-"добавить новое
сообщение".А так ты влазишь в чужие темы
разговоров...
14.07.2004 12:36:50, дара
Arabica
Да, ладно Вам. Вы прямо так резко говорите...
Ясно же, человек новый, не все знает. Да и не новенькие иногда путают :-)
14.07.2004 13:31:43, Arabica